15.01.2010
Новости автопроизводителей
Руководство корейской компании Hyundai не может нарадоваться на свой новый седан под индексом i50, представляя его на всех последних крупных автомобильных мероприятиях. Еще бы, ведь именно эта модель призвана заменить столь любимый россиянами бизнес-седан Sonata, завершив тем самым тотальное обновление всего модельного ряда, выполненного в соответствии с новой концепцией дизайна марки.
Новая Hyundai i50 2011 модельного года принципиально отличается от того образа модели Sonata, к которому привыкли приверженцы корейской марки. Получив кузов, который по своему духу ближе к четырехдверным купе, нежели к седанам, Sonata шестого поколения рассчитана в первую очередь на молодое поколение. Применение принципов Fluidic Sculpture в дизайне модели позволило создать настоящий спортивный облик с мощной радиаторной решеткой с плавными обводами, динамичной фронтальной оптикой и выштамповками на капоте и боковых гранях машины.
По своим габаритам Hyundai i50 превзошла предшественницу практически по всем показателям: на 20 миллиметров увеличилась длина модели, на 5 миллиметров – ширина, да и колесная база прибавила 65 миллиметров. В «минус» пошла лишь высота, что также говорит о спортивной направленности седана. В результате габаритные размеры новинки выглядят следующим образом: длина 4820 мм, ширина 1835 мм, высота 1470 мм при колесной базе в 2795 мм. При этом вес модели снизился на 60 килограммов за счет использования в конструкции алюминия и других легких сплавов.
В распоряжении новинки пока что находится только один силовой агрегат рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью 165 лошадиных сил. В сочетании с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач это позволило снизить расход потребляемого топлива на 11%.
Практически сразу же после Нового года ожидается премьера топовой 200-сильной модификации, оснащенной 2,4-литровым турбированным мотором. Наконец, к концу будущего года планируется вывести на рынок и гибридную версию с набором литиево-полимерных аккумуляторных батарей.
Производитель предложит и довольно внушительный список базового и дополнительного оборудования. Так, штатно Hyundai i50 будет комплектоваться электронной системой стабилизации движения, системой помощи при экстренном торможении и системой помощи при старте на подъеме. А за дополнительную плату можно будет заказать панорамный люк на крышу, систему помощи при парковке, большой сенсорный монитор и акустику Infiniti Hi-End.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.
Разработано в
AlkoDesign