Премиум-сервис по приемлемой цене

/ РубрикаСтатьи

Автор: Светлана Вахрушева, Александр Мазов, фото Александра Мазова

 

Автосервис PREMIUMCARS в качестве специализации выбрал европейские автомобили премиум-класса BMW, MINI и Mercedes. Техцентр открылся в 2008 году и сейчас имеет репутацию качественного сервиса по разумным ценам. Поначалу его услугами пользовались те, кто когда-то купил автомобили упомянутых марок в компании PREMIUMCARS, но теперь круг клиентов значительно расширился, и главное - "вновь приходящие" становятся постоянными.

- Сервис-центр у каждого авто, как врач у человека, должен быть один - заслуживающий доверия и наблюдающий за здоровьем "пациента" постоянно, - говорит директор компании PREMIUMCARS Владислав Травин. - Когда мы еще только возили машины из-за границы, в процессе работы нам не раз приходилось обращаться в техцентры - и в дилерские, и в неавторизованные. И у меня к ним ко всем были вопросы: где-то цены необоснованно завышены, где-то качество обслуживания хромает. То есть заслуживающего доверия "врача" было не найти. Тогда и возникла мысль открыть свой сервис. А когда случился кризис и спрос на автомобили очень сильно упал (мы стали возить машины только под заказ), появилось свободное время для реализации этой идеи. В техобслуживании мы решили специализироваться на тех марках, которые хорошо знаем, поскольку сами привозили и привозим: BMW, MINI и Mercedes.

Оборудование и оснащение по стандартам официальных дилеров

Для успешного проведения ремонта необходимы высокопрофессиональное оборудование, фирменные запчасти и комплектующие.

- Организуя бизнес на конкурентном рынке, важно было определиться, что станет нашим "козырем", чем мы выделимся среди прочих. И мы выбрали удачное расположение (арендовали помещение в центре города, на 9-й Советской, что удобно для заказчиков), сделали ставку на самое современное оборудование и тщательно отобрали сотрудников - высококлассных специалистов, - рассказывает Владислав Травин. - Сейчас в городе есть несколько типов сервисов: официальные дилеры, мультисервисы (берущиеся за ремонт машин любых марок), специализированные сервисы (ремонтирующие определенные марки, но не относящиеся к официальным дилерам) и есть гаражи. Мы относимся к специализированным. В отличие от мультисервисов и гаражей, у нас есть компьютерное оборудование для обслуживаемых нами марок. Это немаловажно, потому что все машины последнего поколения снабжены электроникой. (В них даже когда масло меняешь, надо обнулить данные). У нас есть профессиональное оборудование, сертифицированное немецкими производителями и рекомендованное ими для ремонта и диагностики автомобилей. То есть такое же, как у официальных дилеров. Если только перечислить имеющееся у нас оснащение, многие автовладельцы поймут, что оно серьезное. В распоряжении наших специалистов шиномонтажный стенд-автомат 3300 racing GP+ Easymont pro Monty Hoffman (Германия), балансировочный стенд Geodyna 4801Р Hoffman(Германия), стенд регулировки "сход-развал" HOFFMAN Geoliner 480, компьютерная лаборатория по подбору красок фирмы SIKKENS, покрасочная камера NOVA VERTA, стенд восстановления геометрии CELETTE, cаr-spotter SPOTTER 9000. Мы выполняем полный цикл ремонтных работ - от слесарных до кузовных.

Почему мы выбрали "узкую специализацию"? Чтобы не распыляться. Зато для BMW, MINI и Mercedes у нас есть практически все запчасти. Кстати, стоимость некоторых позиций процентов на 40 ниже, чем у официальных дилеров. Это за счет сокращения логистической цепочки - мы привозим запчасти в Петербург напрямую из Германии, закупая их у крупных оптовиков.

Профессиональная команда

Ремонт машин престижных марок, равно как и весь остальной сервис авто, требует от исполнителей высокого профессионализма, ответственности, знаний и опыта.

- Специалисты нашего техцентра обладают большим опытом в ремонте автомобилей BMW, MINI и Mercedes, - подчеркивает Владислав Травин. - Это гарантирует качество работ в полном соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей. Внимательное отношение персонала, как к автомобилю, так и к его владельцу, самые современные технологии, позволяющие выявить все сбои, сертифицированные специалисты - все это гарантирует безупречный сервис. BMW, MINI и Mercedes - одни из самых динамичных, быстроразвивающихся марок автомобилей, регулярно выпускающие на рынок все новые и новые модели. Именно поэтому наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, проходя стажировки и посещая специализированные курсы, рекомендованные производителями или проводящиеся под их патронажем.

Главное - доверие клиентов

Работа с машинами класса премиум предполагает индивидуальный подход к каждому заказчику, к каждому автомобилю.

- Мы все время на связи с постоянными клиентами, - продолжает Владислав Травин. - Случается, что люди, когда-то купившие у нас машину, даже из тех, на чьем ремонте мы не специализируемся, просят посмотреть свое авто, и мы беремся. Бывает, что они нам звонят, чтобы проконсультироваться, например, по поводу, какая страховая компания надежней, и мы делимся своим мнением. Тут важно сохранить это доверие, и интересы клиента для нас превыше всего. Надо сделать ремонт оперативно - приложим все усилия. Нет какой-то детали у нас - найдем в кратчайшие сроки в Петербурге, нет в городе - оперативно (через неделю, не больше) привезем из-за границы. Поцарапан бампер, надо покрасить, а без машины как без рук - снимем бампер (клиент поездит без него), а через день-два вернем покрашенным тон в тон и установим.

Конечно, мы заинтересованы в новых клиентах. Для их привлечения организовываем различные акции. Например, сейчас покраска одного кузовного элемента у нас стоит 4999 рублей. Что касается слесарного ремонта, самое распространенное обращение - замена масла. У нас сейчас замена масла бесплатная при покупке масленого фильтра и масла. Кстати, сейчас к нам стали обращаться по поводу обслуживания компании, у которых есть парк автомобилей премиум-класса. Мы это воспринимаем как высокую оценку нашей компетентности.

Смотреть ВИДЕО

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти

Комментариев пока нет.