18.02.2010
Бензин
Бензин в среднем в России дорожает, в Москве цена на топливо стоит на месте, а в Петербурге дешевеет
18.02.2010
Аварии и происшествия
18.02.2010
Бензин
18.02.2010
Аварии и происшествия
Автор: Игорь БЛЕХТ
Предпочтения российских покупателей всегда тяготели к американской продукции. Даже если это автомобили японских брендов, версии, предназначенные для продажи на рынке США, зачастую отличаются более богатым техническим оснащением и более мощной линейкой двигателей. Не стал исключением и кроссовер Nissan Murano, который и спроектирован был специально для американцев. Но вот уже 6 лет этот автомобиль радует владельцев по обе стороны Атлантики, оставаясь выгодным предложением на вторичном рынке.
Модель Nissan Murano относится к разряду люксовых кроссоверов. Поэтому, если человеку необходим статусный автомобиль, то это весьма удачный выбор: Murano обладает оптимальным соотношением цены и качества. Поскольку Nissan Murano — полноценный кроссовер, с проходимостью проблем не возникнет.
Конечно, по «классическому» болоту он не пройдет, но легкого бездорожья точно не боится. Высокий дорожный просвет в 178 миллиметров позволяет не обращать внимания на такие «препятствия», как поребрики или трамвайные пути. Еще одна особенность модели — низкий центр тяжести и широко расставленные колеса, поэтому автомобиль практически невозможно перевернуть, он буквально прилипает к дороге. Также в основе Nissan Murano лежит полноприводная трансмиссия с подключаемым задним мостом, способная вытащить автомобиль на любых поворотах.
К сожалению, в моторной линейке Nissan Murano присутствует только один силовой агрегат: это 3,5-литровый V-образный двигатель, мощность которого составляет 248 «лошадок». За это надежный и тяговитый движок от Nissan неоднократно удостаивался различных престижных наград.
К слову, именно такой двигатель устанавливается на более дорогие модели марки Infiniti, в частности на кроссовер FX35. В качестве трансмиссии на Murano выступает только бесступенчатый вариатор. В отличие от легковых моделей, Nissan Murano спокойно относится к пробегу 150.000 километров и даже больше. Но все-таки стоит посмотреть на коробку. При длительной эксплуатации на больших скоростях у Murano он — слабое место.
Вариатор не любит высоких нагрузок: при буксовке или буксировке трансмиссия довольно сильно нагревается, и есть реальный шанс «убить» вариатор. Правда, подобная проблема существует только на машинах до 2006 года выпуска. После этого японцы провели работу над ошибками и модернизировали вариатор, установив на него отдельный радиатор для охлаждения.
При всем при этом Nissan Murano обладает достаточно разумной стоимостью обслуживания: все «расходники» стоят очень дешево. Но, надо понимать, что такой автомобиль, как некий элемент статуса, не может обходиться слишком дешево, и ремонт в гараже ему явно не понравится.
Выбирая автомобиль с пробегом, всегда надо помнить про ряд нюансов. Например, на европейский рынок Nissan Murano начали поставляться только с 2005 года. Все экземпляры старше 2005 года родом из Канады или Северной Америки. Внешность у них одинаковая, зато технических отличий — более 200. Так, в европейском варианте были усилены силовые элементы кузова, установлена более жесткая подвеска. «Заокеанским» Murano свойственна некоторая валкость при повороте на высоких скоростях: сказывается их мягкая подвеска.
В зависимости от года выпуска, стоимость Nissan Murano имеет достаточно широкий диапазон, так же как и множество вариантов технического оснащения. Продаются как абсолютно «голые» машины (с велюровым салоном, передним приводом, без ксенона, люка и подогрева сидений), так и модели, имеющие внушительный список опций.
Так, модель 2003 года с 248-сильным мотором можно приобрести за 575-600 тысяч рублей со всем доступным набором оборудования в комплекте: кондиционером, круиз-контролем, люком, обогревом сидений, кожаным салоном и полным электропакетом. Та же модель годом помоложе может оцениваться уже и в 650-700 тысяч рублей. Ну а еще более свежие версии Nissan Murano, выпущенные в 2007 году, продаются в основном за 1.300.000 рублей.
В 2009 году на смену внедорожнику первого поколения пришел новый Nissan Murano, построенный на совершенно иной платформе, использовавшейся также при создании моделей Altima и Maxima. Двигатель автомобиля остался прежним — 3,5-литровый V6, ставший, однако, мощнее на 22 лошадиные силы. Агрегатируется мотор с бесступенчатым вариатором X-tronic. В продаже существуют как переднеприводная, так и полноприводная модификации.
Григорий ПУТИНЦЕВ, генеральный директор автоцентра Nissan «АДР»:
А еще лучше доверить выбор автомобиля с пробегом профессионалам, обратившись в салон к официальному дилеру. Возможно, цены у нас чуть выше, чем на рынке, зато вы никогда не получите «кота в мешке».
Андрей БОРИСОВ, генеральный директор автоцентра «Ольгино»:
Причем состояние коробки заранее продиагностировать достаточно сложно. Бывает, что на машине с пробегом в 200 тысяч она работает идеально, а бывает, что и после 100 тысяч пробега вариатор уже «умирает».
Однако спрогнозировать ее судьбу можно у нас в автоцентре. Кроме того, мы предлагаем клиентам и полностью заменить коробку, которая обойдется в 70 тысяч рублей с гарантией на 10 тысяч километров пробега.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти
Разработано в
AlkoDesign