Восток — дело тонкое

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Honda Civic (2001-2006 г. в.)

Городской автомобиль Honda Civic всегда комфортно чувствовал себя на российском рынке. Тем более что существует модель, страшно сказать, уже 37 лет. За этот период сменилось 8 поколений Honda Civic, однако лишь с 7-й инкарнации японцы задумались об изменении статуса своего бестселлера с автомобиля для молодых пар на семейное средство передвижения. И пусть сейчас в продаже находится уже восьмое поколение Honda Civic, предыдущая версия до сих пор способна составлять конкуренцию в С-классе.

Дефицит цинка

В зависимости от рынка, на который выходила Honda Civic седьмого поколения, в ее модельную гамму входили седан, хэтчбек и даже купе. Первое и, пожалуй, единственное серьезное нарекание к Honda Civic - это относительно слабый металл кузова, который достаточно рано начинает проявлять следы коррозии без внешнего воздействия. Поскольку кузов у модели неоцинкованный, а сам металл является цинкосодержащим, то в российских непростых погодных условиях это приводит к появлению ржавчины. Надо отметить, что коррозия проявляется далеко не на всех частях кузова: первыми начинают гнить подвижные элементы (двери, крышка багажника, капот).

Он такой один

На российский рынок поставлялись автомобили преимущественно из Канады, где в свое время было выпущено огромное количество Honda Civic седьмого поколения. Причем к нам приходили машины исключительно с 1,6-литровым бензиновым двигателем VTEC с распределенным впрыском топлива мощностью 110 лошадиных сил. Пару ему составляли как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-диапазонный «автомат». Принято считать, что автоматическая трансмиссия на Honda Civic делает автомобиль более вальяжным и неторопливым, в то время как «механика» позволяет модели в полной мере проявить свои динамические характеристики.

Качество, заметное сразу

Какие-то технические проблемы у Honda Civic отсутствуют вовсе. Даже машины, пробег которых превышает 200 тысяч километров, по всем параметрам выглядят лучше автомобилей следующего поколения, отъездивших вдвое меньше. Именно поэтому Honda Civic седьмого поколения и ценится на вторичном рынке. Максимум, что приходится менять владельцам - это стойки стабилизатора и расходные материалы. При этом обслуживание автомобиля, даже по сравнению с признанным «бюджетником» Volkswagen Golf, обходится очень недорого. Важной причиной популярности модели является и грамотная ценовая политика. Даже официальные дилеры марки, которые занимаются подержанными машинами, не в силах удовлетворить спрос на седьмой Civic.

Все и сразу

В России можно встретить автомобили всех лет, на протяжении которых продолжался выпуск модели. Что интересно, большинство Honda Civic с пробегом - это топовые машины, техническое оснащение которых включает в себя и люк на крыше, и всевозможную электрику, и климат-контроль, и обогрев сидений, и антиблокировочную и противобуксовочную системы. В общем, все, за исключением кожаного салона. Традиционно более богатые идут в комплекте с автоматической коробкой передач. Машины 2001 года выпуска можно приобрести за 250-300 тысяч рублей. Стоимость более свежих Honda Civic может доходить и до 400 тысяч рублей.

Технические характеристики Honda Civic:

Габариты, мм 4458х1715х1440

Колесная база, мм 2620

Рабочий объем, куб. см 1590

Мощность, л. с. 110

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 152/4300

Максимальная скорость, км/ч 195

Разгон 0-100 км/ч, с 9,2

Расход топлива, л/100 км 6,5

До и после:

Honda Civic (1995-2000 гг. в.)

Дебютировавшее в 1995 году шестое поколение Honda Civic сохранило прежние двигатели и подвеску пятой генерации. Революционным стало лишь появление особой версии Type-R с 1,6-литровым двигателем от Acura. Остальные силовые агрегаты, получив систему изменения фаз газораспределения, стали более экономичными и экологичными. Агрегатировались моторы с новой автоматической трансмиссией Honda Multmatic. Эта модель дважды была признана автомобилем года в Японии в 1995 и 1996 годах.

Honda Civic (2006 - по наст. вр.)

Последнее поколение Honda Civic, появившееся в 2006 году, с небольшими обновлениями дожило и до наших дней. И если версия в кузове седан не вызвала бурной реакции у приверженцев марки, то совершенно космический хэтчбек Honda Civic стал в России настоящим бестселлером. Хэтчбек выпускается как в 3-, так и в 5-дверном вариантах. Под капотом Honda Civic восьмого поколения 1,8-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил либо (в случае со спецверсией Type-R) 201-сильный мотор рабочим объемом 2,0 литра. Стоимость Honda Civic, в зависимости от версии, составляет от 623.700 до 1.171.500 рублей.

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти

Комментариев пока нет.