Автор: Игорь БЛЕХТ big@lv.spb.ru
Работая в сотрудничестве в рамках международного автосалона в Женеве, ателье Italdesign и компания Lotus представили на суд зрителей сразу три совместные разработки. И неважно, что похожи модели друг на друга как три капли воды и приводятся в движение при помощи гибридного силового агрегата, зато все они выступают в разных классах автомобилей. Для швейцарской публики этого было вполне достаточно, чтобы концепты получили должное внимание.
Един в трех лицах
Все три автомобиля имеют общий корень в названии - Emas. Правда, сам Emas является 5-дверным хэтчбеком, Emas3 представляет собой его 3-дверную вариацию, а модель Emas Country Concept и вовсе позиционируется как кроссовер, несмотря на довольно компактную длину в 3550 миллиметров и колесную базу в 2590 миллиметров. У хэтчбеков, в зависимости от количества дверей, этот показатель лишь немногим превышает двухметровую отметку. Причем представленная троица - далеко не все, на что способна новая платформа. Разработанный Джорджетто Джуджаро дизайн позволяет создавать на базе Emas множество разнообразных версий.
Все на экране
Интерьер у моделей полностью идентичен. На передней панели располагается сразу три TFT-дисплея. Они заменяют и приборную доску, и развлекательную систему с доступом во всемирную Сеть, и органы управления основными системами автомобиля. Благодаря грамотной организации внутреннего пространства салон Emas вмещает четверых пассажиров и 320-390 литров багажа.
Всеядный Proton
Объединяет три концепта и силовая начинка. Под капотом новинок находится трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 1,2 литра мощностью 52 лошадиные силы. Причем движок довольно неразборчив в выборе типа топлива и способен потреблять не только бензин, но и этанол, и метанол. В помощь ему дан 61-сильный электромотор, используемый в качестве генератора и работающий от литий-ионных аккумуляторных батарей, расположенных под полом автомобиля. Обычной бытовой розетки должно быть вполне достаточно для полного заряда и 50 километров хода. Для того чтобы полностью восстановить запасы электроэнергии, необходимо всего три часа. Любой из представленных концептов серии Emas разгоняется до 100 километров в час за 14 секунд, а их максимальная скорость ограничена на отметке в 130 километров в час.
До запуска концептов Emas в серийное производство осталось не так уж много: автомобили могут попасть на конвейер уже в будущем году.
«Одноклассники»
Toyota iQ
Самый маленький представитель модельного ряда Toyota лишь недавно появился на российском рынке, в Японии же он давно является полноценным жителем мегаполисов.
FIAT 500
Возрожденная итальянская микролитражка в свое время стала символом целой эпохи. Теперь же компакт вновь начинает набирать популярность.
Smart
Подразделение Daimler AG также выпускает различные версии миниатюрной модели: двухместный и четырехместный хэтчбек, кабриолет, родстер и даже электрокар.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign