16.03.2010 16:02
В районе Коломенского парка в Москве будет построен автодорожный тоннель, который по словам главного архитектора ОАО «Метрогипротранс» Николая Шумакова. станет не только самым большим в Европе, но и в мире . Для сравнения, диаметр тоннеля под Ла-Маншем - 14 метров, тоннеля в Шанхае - 17 метров, в Москве диаметр тоннеля будет 19.2 метра. Специальный землепроходческий щит уже разрабатывается и в следующем году он приступит к проходке тоннеля. Верхняя часть магистрали будет отдана автомобильному транспорту, а в нижней части тоннеля будет проходить ветка метро. Еще одно изменение коснется количества полос, которых будет целых четыре в каждую сторону. Самая глубокая часть тоннеля будет длиной три километра, здесь же появиться станция метро «Нагатинская пойма».
Ранее американцы заявляли, что самый большой тоннель будет построен в Нью-Йорке, еще в 2008 году сообщалось, что в США разработан проект по созданию тоннеля, соединяющего остров Лонг-Айленд и материк. Разработчики проекта планировали построить подводную магистраль протяжённостью около 29 км с пропускной способностью 80 000 автомобилей в день. Но этот проект до сих пор остался неутвержденным.
Пока по ту сторону океана разработки тормозят, наши дорожники не дремлют. Так рядом с Сочи, на трассе Адлер - "Альпика-Сервис" строители группы компаний «СК МОСТ» начали врезку самого большого по диаметру- 13 метров и протяженности - 4,035 тысячи метров автодорожного тоннеля на южном портале третьего тоннельного комплекса совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». По плану дорога предназначена для перевозки спортсменов и болельщиков во время Олимпиады 2014 года.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign