Сегодня в Санкт-Петербурге
Курс валют
$29.2194
39.6303
погода gismeteo.ru
ночью:  +9°
днем:+14°
Пробки на Яндекс.Картах

31.03 22:24

BMW 7 Series

Пробег: 310 т.км.

1993, 93 000 р.

30.03 19:43

BMW X3

Пробег: 120 т.км.

2005, 770 000 р.

29.03 14:35

BMW 3 Series

Пробег: 275 т.км.

1991, 158 000 р.

25.03 11:55

BMW 5 Series

Пробег: 63 т.км.

2006, 1 200 000 р.

25.03 10:17

BMW 5 Series

Пробег: 130 т.км.

2004, 749 000 р.

17.03 15:28

BMW 7 Series

Пробег: 75 т.км.

2002, 800 000 р.

17.03 13:53

BMW 3 Series

Пробег: 171 т.км.

1997, 220 000 р.

16.03 12:41

BMW 5 Series

Пробег: 250 т.км.

1997, 355 000 р.

16.03 10:48

BMW X5

Без пробега по РФ

Пробег: 78 т.км.

2006, 1 250 000 р.

15.03 16:31

BMW X5

Пробег: 116 т.км.

2002, 795 000 р.

BMW 5-й серии (2003-2010 гг.) Твердая «пятерка»

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь БЛЕХТ

Продукция баварской компании всегда пользовалась большой популярностью у российских покупателей, особенно седаны бизнес-класса - BMW 5-й серии. Однако, если новые автомобили BMW доступны далеко не каждому, то вторичный рынок дает россиянам прекрасный шанс приобрести подержанные модели BMW за приемлемые деньги. Тем более что «пятерка» BMW с пробегом может стать прекрасной альтернативой новым машинам D-класса. (фото)

Отечественное - лучше

Выпускался седан в кузове Е60 с 2003 года, а универсал Touring (Е61) встал на конвейер годом позже. Однако с известной любовью россиян к четырехдверным автомобилям, версии Touring на вторичном рынке явление не распространенное. Назвать устаревшим автомобиль, который еще несколько месяцев назад продавался как новый, язык не поворачивается.

Модель по-прежнему выглядит современно, а «кузовные» проблемы - редкое исключение даже для ранних экземпляров: сказывается качественная антикоррозийная подготовка. Машины, произведенные на калининградском заводе концерна начиная с 2004 года, были защищены еще лучше. Все они штатно имели увеличенный дорожный просвет и защиту картера.

Иногда электроника, которая в изобилии присутствует в автомобиле, способна доставить проблемы владельцу. Это сейчас интерфейс BMW iDrive работает без перебоев, а на ранних машинах выход из строя того или иного электронного блока - было явлением довольно распространенным. Благо, перепрошивка системы сегодня обходится всего в несколько тысяч рублей.

Горячие «сердца»

За свою историю «пятерка» BMW примерила на себе не один десяток бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Многие из них были доступны и российским покупателям, однако существовали и модели, выпускавшиеся исключительно для североамериканского рынка. Открывает моторную линейку 163-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 2,0 литра, а на вершине гаммы двигателей находится топовый 5,0-литровый V10 мощностью 500 лошадиных сил, разработанный специально для «заряженной» модификации М5.

Все моторы отличаются высокой степенью надежности. Однако из-за российского бензина, качество которого оставляет желать лучшего, из строя могут выйти клапаны рециркуляции картерных газов (8500 рублей с заменой), нейтрализаторы отработанных газов (45.000 рублей), свечи зажигания (570 рублей) или подшипники генераторов (5500 рублей).

Какими-то родными «болячками» силовые агрегаты BMW не обладают. Разве что, некоторые из них привередливы к качеству российского топлива. А вот любители динамичной езды сетуют на излишний расход масла, который может составлять по несколько литров за 15-тысячный межсервисный пробег. Радует то, что владельцу не нужно помнить, когда он последний раз менял ту или иную жидкость.

Двигатели BMW 5-й серии агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а для версии М5 предусмотрена также роботизированная трансмиссия SMG-7. Долговечность «автомата» зависит от манеры езды владельца. Особенно бережно следует относиться к сцеплению, которое «гонщикам» порой приходится менять раньше 100-тысячной отметки.

Для «спортсменов»

Поскольку BMW - автомобиль с динамичным характером, то и подвеска «пятерки» была настроена на спортивную манеру езду. Более спокойным водителям она может показаться жестковатой. Обратной стороной агрессивной эксплуатации является ограниченный срок службы амортизаторов, которые могут прийти в негодность уже через 50 тысяч километров пробега. А их замена обойдется владельцу в 20-30 тысяч рублей за пару «оригиналов».

Вообще, по сравнению с подвеской предыдущего поколения «пятерки», инженеры провели серьезную работу над ошибками. В результате даже при существующей проблеме с амортизаторами, они все равно стали более живучими.

Справедливая цена

Отличительной особенностью BMW 5-й серии в кузове Е60/Е61 стали очень богатые комплектации. Так, в качестве базового оборудования на всех версиях предлагались 6 подушек безопасности, полный электропакет, система климат-контроля, качественная акустика, антиблокировочная система (ABS) с функцией электронного распределения тормозных сил (EBD), а также система стабилизации (ESP).

Базовая BMW 520i обойдется покупателям в сумму от 700 тысяч рублей. Наиболее популярные версии BMW 525i и 530i стоят на вторичном рынке примерно одинаково: минимальный ценник составляет порядка 800 тысяч рублей. За топовый же вариант BMW 550i придется выложить не меньше 1,5 миллиона рублей.

Технические характеристики BMW 5-й серии:

  • Габариты, мм 4841х1846х1468
  • Колесная база, мм 2888
  • Рабочий объем, куб. см 2171 2497 2979 2996 4398 2993 2993
  • Мощность, л. с. 170 218 231 272 333 197 235
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 210/3500 250/2750-4250 300/3500 320/2750 450/3600 400/1300 500/1750
  • Максимальная скорость, км/ч 230 245 245 250 250 237 250
  • Разгон 0-100 км/ч, с 9 7,5 7,1 6,3 5,8 7,6 6,8
  • Расход топлива (город), л/100 км 13 12,4 14,2 10,9 16,3 8,2 8,6

Из первых рук:

Владислав ТРАВИН, генеральный директор компании «Премиумкарс»:

- Лично у меня было два автомобиля BMW - 525i и 530i. От себя могу сказать, что BMW стоит покупать в максимальной комплектации Luxury с активным рулевым управлением, проекционным лобовым стеклом, сиденьями с «ломающейся» спинкой и, обязательно, системой Dynamic Drive, которая на больших скоростях поддерживает оптимальную развесовку кузова. Из минусов стоит отметить довольно слабую рулевую рейку, которая через некоторое время начинает течь либо стучать.

Ее замена обойдется достаточно дорого - порядка 80 тысяч рублей, а вот ремонт несколько дешевле: 25-40 тысяч рублей. Хотя базовый 170-сильным мотор для «пятерки» несколько слабоват, остальные двигатели очень динамичные и приемистые, что, к сожалению, не лучшим образом влияет на топливную экономичность: машина расходует порядка 16-18 литров бензина.

Вячеслав ФИЛАТОВ, мастер СТО компании «BMW 999 Сервис»:

- Покупают BMW пятой серии, прежде всего, из-за удовольствия за рулем. Однако всегда необходимо помнить о своевременной диагностике в специализированных дилерских центрах. Тем более что бортовая электроника фиксирует все ошибки и неисправности различных узлов и агрегатов, сохраняя их в памяти электронных блоков управления (ЭБУ). Каких-то родных «болячек» у BMW E60/E61 нет.

Встречаются мелкие неисправности, но они, в большинстве своем, характерны для всего модельного ряда баварской марки. Гораздо большее удовольствие владелец получит от машин, оснащенных системой Dynamic Drive, однако в этом случае стоит быть готовым к дополнительным расходам, так как стоимость замены активных стабилизаторов значительно выше.

Цена каждого составляет порядка 50 тысяч рублей, а потому хорошо, если проблемы возникают в течение гарантийного срока. BMW предоставляет 2-летнюю гарантию на свои машины, а мы в свою очередь, обеспечиваем послегарантийный ремонт. Тем же, кто хочет ощутить максимальный комфорт, лучше всего подойдет «заряженная» М-серия.

Артем СИВОВ, коммерческий директор компании «Первое Автомобильное Агенство»:

- Традиционно слабое место на машинах BMW - рулевая рейка. Это касается и BMW E60, и BMW X5, и других моделей. Подвеска машины также не приспособлена для российского бездорожья. А потому, имея в виду высокую стоимость ремонта, к ней стоит относиться бережно. Моторы на BMW E60 - практически без нареканий.

Однако, поскольку их часто сильно «крутят», необходимо следить за уровнем масла. Об этом напоминает и сам производитель. Да и коробки передач как механические, так и автоматические, не доставляют хлопот владельцу.

Единственное, на машинах с «автоматом» во время холодов рекомендуется прогревать коробку, переключая ее в различные положения перед началом движения.

Денис СЕРБИНОВ, директор станции «RZR сервис»:

- Каких-то родных болячек у «пятерки» нет. Однако при покупке BWM E60 стоит уделить особое внимание компьютерной диагностике машины. Вполне возможно, что на стенде будут выявлены мелкие неисправности, связанные с неправильным впрыском топлива, зажиганием или автоматической коробкой передач.

С виду автомобиль может казаться абсолютно нормальным, а проблемы в электрике с первого взгляда определить не удастся. Тем более что стоит диагностика всего около 500 рублей.

Еще стоит обратить внимание и на состояние подвески. Оно покажет, насколько бережно относился к машине предыдущий владелец. Стоимость диагностики подвески также составляет порядка 500 рублей.

 

До и после:

BMW 5-й серии (1995-2003 гг. в.)

В середине 90-х годов прошлого века на свет появилось четвертое поколение «пятерки» в кузове Е39. Первоначально покупателям были доступны версии 523i и 525i с рядной «шестеркой» М52. Потом появились и новые моторы, а мощность старых была увеличена. С 1997 года в модельной гамме появились бронированная «пятерка» в версии Protection, а также универсал Touring.

 

BMW 5-й серии (2010 - по наст. вр.)

Новейший BMW F10 является прямым последователем версии Е60. Пока что на нашем рынке предлагается всего три версии модели: 523i, 530d и 535i c двигателями мощностью от 204 до 306 лошадиных сил. Стоимость новой «пятерки», в зависимости от комплектации, составляет 2.050.000 - 2.250.000 рублей.

 

«Одноклассники»

Audi A6 (2004-2008 гг. в.)

Предыдущее поколение Audi A6 было спроектировано знаменитым дизайнером Вальтером де Сильвой. Автомобиль получил не только новую внешность, но и самые современные электронные системы, в том числе и фирменный интерфейс MMI (Multi Media Interface), объединяющий в себе управление всеми основными системами авто.

Новинка также одной из первых серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. А через несколько лет на свет появились и «заряженные» модификации S6 и RS6. Стоимость гражданских версий на вторичном рынке составляет порядка 850.000-1.300.000 рублей, в зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Mercedes-Benz Е-класса (2002-2009 гг. в.)

Получив новый кузов W211, Mercedes Е-класса стал больше по габаритам. Кроме того, машина получила огромный пакет электроники и компьютерных систем, включая систему активной и пассивной безопасности, GPS-приемник и многое другое. Большое распространение имели дизельные двигатели для версий E200 CDI, E220 CDI, E270 CDI, E320 CDI и E400 CDI.

Среди бензиновых моделей были E200 Kompressor, E240 и E320, а также флагман E500. Последние три предлагались и в полноприводной версии 4Matic. В октябре 2002-го появилась спортивная E55 AMG с нагнетательным V8. Помимо седана, в семейство Е-класса вошли универсал S211 и спортивное четырехдверное купе CLS.

Цена подержанных Mercedes E-класса колеблется от 600 тысяч рублей за базовую Е200 до 1.100.000 рублей за топовый Е500.

Lexus GS (2005 - по наст. вр.)

Третье поколение седана GS продается и по сей день. Начальный модельный ряд включал GS 300 с двигателем V6 3,0 литра и GS 430 с двигателем V8 4,3 литра. Стала доступной модификация с полным приводом, получившая обозначение AWD, и это была первая модель Lexus имеющая полноприводную трансмиссию.

Новое поколение заложило философию дизайна L-finesse. Седан GS был первым в линейке автомобилей Lexus, кто получил систему безключевого входа и запуска двигателя SmartAccess. Также появилось другое уникальное оборудование, вроде сенсорного цветного дисплея, оптитронной подсветки приборов, светодиодного освещения салона и системы Bluetooth.

Сегодня приобрести Lexus GS с пробегом можно уже за 900.000 рублей.

Фоторепортаж

наверх

 

 

Всего 19 фотографий



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи