Автор: Игорь БЛЕХТ big@lv.spb.ru
В рамках международного автосалона в Нью-Йорке японская компания Subaru представила последнее поколение топового седана Impreza WRX STi 2011 модельного года. Спортивный болид, который и так являлся самым мощным в семействе Impreza, стал еще мощнее, чем когда-либо.
Заправский спортсмен
С появлением новой Subaru Impreza у фанатов серии появилась возможность лицезреть «заряженную» версию WRX STi как в 4-дверном, так и в 5-дверном варианте. При этом дизайнеры внесли ряд ключевых изменений в экстерьер спортивной модификации. Передний бампер модели получил увеличенные боковые секции, а панель установки противотуманных фар теперь будет выполнена в темном цвете. На передних крыльях появились динамичные выштамповки, которые акцентируют внимание на разросшуюся колею колес. Сдвоенные патрубки выпускной системы больше не видны: они полностью утоплены в диффузоры заднего бампера. Сами они, кстати, тоже имеют новый дизайн и выполнены из нержавеющей стали. А довершают внешний облик Subaru Impreza WRX STi огромный спойлер на кромке багажника, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски BBS с зеркальным покрытием, доступные уже в базовой комплектации, и новый вариант окраски кузова Plasma Blue Silica.
Спорт-комфорт
В салоне спортивной версии также преобладает темная цветовая гамма. Панель приборов, обивка дверей и элементы рулевого колеса выполнены в цвете «темный металлик», который контрастирует с серебристой отделкой остальных поверхностей.
Несмотря на то, что владельцы раллийных машин привычны к аскетичному техническому оснащению, они будут приятно удивлены появлением в списке базового оборудования модуля Bluetooth с клавишами управления на рулевом колесе и USB-разъема для подключения различных внешних устройств.
Управляемая энергия
Поработали инженеры и над ходовой автомобиля. Абсолютно новая система подвески стала ниже на 5 миллиметров, что позволит повысить управляемость в спортивных режимах движения. Спереди также появились алюминиевые нижние рычаги новой конструкции, а втулки задних рычагов заменены втулками типа шаровой подушки. В результате была повышена жесткость конструкции и точность реакции на поворот руля. Кроме этого, машины снабжены пружинами повышенной жесткости и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Улучшать нечего
Единственное, что в Subaru Impreza WRX STi 2011 модельного года сохранилось без изменений - это силовая начинка. У седана под капотом по-прежнему находится знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 литра. Мощность такого агрегата составляет 305 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, машина оборудована и фирменной системой SI-Drive, которая позволяет выбирать один из трех режимов движения.
В продаже такие машины появятся лишь в конце лета.
Технические характеристики Subaru Impreza WRX STi:
Габариты, мм 4580х1795х1470
Колесная база, мм 2625
Рабочий объем, куб. см 2457
Мощность, л. с. 305
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2
Расход топлива, л/100 км 10,3
Сейчас в продаже:
В настоящее время у официальных дилеров марки также можно приобрести 5-дверную версию Subaru Impreza WRX STi. Полноприводный хэтчбек оснащен 300-сильным «оппозитником» рабочим объемом 2,5 литра. Автомобиль предлагается в трех фиксированных комплектациях, стоимость которых лежит в диапазоне от 1.249.100 до 1.363.500 рублей.
«Одноклассники»
Извечный конкурент Subaru Impreza WRX STi - Mitsubishi Lancer Evolution - также представляет собой топовую модификацию модели Lancer с агрессивным аэродинамическим обвесом, спортивными характеристиками и мощным двигателем. Хотя 2,0-литровый мотор и меньше по объему, чем у Subaru, он практически не уступает ей в мощности, выдавая 295 лошадиных сил. С учетом спецпредложений, стоимость Mitsubishi Lancer Evolution начинается с отметки в полтора миллиона рублей. Автомобили в более дорогих комплектациях продаются по цене до 1.799.000 рублей.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign