По итогам 2009 года BMW самым дорогим автомобильным брендом в мире. Его
стоимость, рассчитанная аналитиками компании Millward Brown, снизилась
за минувший кризисный год всего на 9% и составила чуть более 21,8 млрд
долларов, сообщает Automotive News. Немецкая марка сместила с позиции
лидера японский автогигант Toyota: подкошенный многомиллионными
отзывами, он подешевел на 27% и сейчас стоит менее 21,8 млрд долларов.
Третье место в рейтинге принадлежит также японцам: Honda оценивается в
14,3 млрд долларов. На четвертом и пятом местах - Mercedes-Benz и
Porsche, стоимость которых в прошлом году снизилась на 11% и 31%
соответственно. К прорывам года можно отнести Ford, подорожавший на 19%
до 7,04 млрд долларов и поднявшийся на 7 место в рейтинге, и Volkswagen
(+20%, 6,99 млрд, 8-е место)
В целом 10 самых дорогих автомобильных брендов по итогам 2009 года выглядят так:
1. BMW (21,82 млрд долл.).
2. Toyota (21,77 млрд долл.).
3. Honda (14,3 млрд долл.).
4. Mercedes-Benz (13,74 млрд долл.).
5. Porsche (12,02 млрд долл.).
6. Nissan (8,61 млрд долл.).
7. Ford (7,04 млрд долл.).
8. Volkswagen (6,99 млрд долл.).
9. Audi (3,62 млрд долл.).
10. Renault (3,26 млрд долл.).
Источник: autonews.ru