
Проектсервис - квартиры павшинская пойма. . медицинский центр Подмосковье Раменское
Перспективы продаж новой модели немецкого производителя на американском рынке пока не внушают оптимизма. Но это не останавливает руководство Audi от смелых рекламных компаний. В качестве лица бренда Audi был выбран американский талантливый певец и музыкант Джастин Тимберлейк.
Представленный рекламный ролик - это первая часть 6-серийной шпионской истории, в которой снялись Тимберлейк и Дания Ромирез. А "большой штучкой" (big thing, англ.) видимо станет именно маленький A1.
Вы спросите зачем?
Возможно менеджеры Audi расчитывают повторить успех конкурентов из BMW, которые использовали аналогичную идею 9 лет назад, когда представляли новый родстер Z4.
Ключевые слова:Audi
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |