10.12.2010
Автомобили
Предложения |
12.05.2010 11:31
|
Всего 41 фотографий
Когда мы брали на тест ТагАЗ Tager, в первую очередь, было интересно, чем отличается машина российской сборки от корейского предшественника. Оказалось, что все главные достоинства автомобиля были сохранены: рамная конструкция кузова, полноприводная трансмиссия, работающая по схеме Part-Time, независимая торсионная передняя подвеска и неразрезной задний мост.
Да и внешне автомобиль полностью копирует своего корейского собрата: та же сужающаяся форма капота, узко расположенная фронтальная оптика да кожух запасного колеса на двери багажника. Главным же нововведением инженеров ТагАЗа стало появление 5-дверной модификации внедорожника, прибавившей в длину 220 миллиметров.
читать всю статью полностью >>
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign