Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Ford Mondeo.
Абсолютный бизнес-класс

/ РубрикаСтатьи

Автомобиль Ford Mondeo уже на протяжении многих лет остается одним из признанных лидеров сегмента D или, как его называют в России, бизнес-класса. Последнее поколение этой модели - яркое тому подтверждение. Поскольку новый Mondeo уже полностью обжился на российском рынке, мы решили проверить, не поугасли ли со временем и на фоне новых конкурентов впечатления от флагмана марки. Чем же сегодня может порадовать и удивить Mondeo?

На каждый день

В первую очередь - броским и сбалансированным дизайном, который полностью соответствует традиционному представлению о бизнес-классе. При этом, несмотря на принадлежность к бизнес-сегменту, в семействе Mondeo присутствуют сразу три разных типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Причем лишь первый из них обрел российскую прописку на заводе во Всеволожске, остальные два собираются и поставляются к нам из Бельгии. Страна производства влияет и на срок ожидания заказанного автомобиля. Такое разнообразие существенно расширяет функциональные возможности модели. Если седан представляется типично деловым автомобилем, то универсал больше всего подойдет для семейных выездов. Это, кстати, выгодно отличает Ford Mondeo от конкурентов. Те же Nissan Teana и Toyota Camry предлагаются покупателям только в классическом четырехдверном варианте.

Пространство для маневра

Сам салон стал значительно просторнее и комфортнее. Больше свободного пространства появилось за счет увеличенной колесной базы, а удобства обеспечиваются за счет дружественного интерфейса. Он достаточно прост в эксплуатации и ко всем возможностям салона быстро привыкаешь. А возможности, действительно, очень широки. К чести Ford, руководство марки не отказалось от использования конфигуратора, который позволяет выбрать все необходимое конкретному клиенту и установить это на любую машину. В то время как большинство конкурентов предлагает фиксированный набор для определенных комплектаций.

Ford Mondeo по-прежнему остается крайне современным автомобилем и в плане технического оснащения. Взятая на тест-драйв версия Titanium уступает по укомплектованности только модификациям Titanium X и Sport. Да и то лишь отсутствием системы бесключевого доступа в салон и кнопки запуска двигателя FordPower. Однако подобные опции можно дозаказать отдельно, как в нашем случае. Пожалуй, единственное, что хотелось бы добавить - это камеру заднего вида, поскольку следить за габаритами почти 5-метрового автомобиля при движении и парковке задним ходом порой бывает проблематично, несмотря на наличие парктроников.

Приятная неожиданность

По своим ходовым качествам даже предыдущий Mondeo был очень и очень неплох. Однако новому автомобилю удалось превзойти своего предшественника и по этим показателям. На дороге Ford Mondeo ведет себя довольно предсказуемо: машина устойчива, движения плавные. При этом какой-то валкости, присущей продукции американского автопрома, нет и в помине! Новый Mondeo со своим одним из топовых 2,3-литровым мотором вообще отличается впечатляющей динамикой, за которую, правда, приходится расплачиваться повышенным расходом топлива: по городу двигатель расходует порядка 13,8 литра бензина на 100 километров пробега. Для экономных водителей больше подойдут экономичные дизельные версии, оснащенные 140-сильным агрегатом Duratorq TDCi рабочим объемом 2,0 литра. Вообще же моторная линейка Ford Mondeo достаточно разнообразна и включает в себя различные варианты: от базового 1,6-литрового движка мощностью 122 «лошадки» до топового 220-сильного рабочим объемом 2,5 литра.

Дешевле с каждым днем

При всем при этом, стоимость Ford Mondeo, благодаря локализации производства, довольно выгодно отличается на фоне «одноклассников». Приобрести автомобиль с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач в комплектации Ambiente можно уже за 679.200 рублей. Даже выданный нам на тест Mondeo не выходит за рамки психологической отметки в миллион рублей. Ко всему прочему, Mondeo - еще и участник государственной программы утилизации старых автомобилей, позволяющей сэкономить до 130 тысяч рублей при покупке нового. Добавьте к этому 50-тысячную премию за утилизацию и в сумме можете получить довольно внушительную скидку - до 180 тысяч рублей!

Технические характеристики Ford Mondeo:

  • Габариты, мм    4844х1886х1500
  • Колесная база, мм    2850
  • Рабочий объем, куб. см    2261
  • Мощность, л. с.    161
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин    208/4200
  • Максимальная скорость, км/ч    207
  • Разгон 0-100 км/ч, с    10,5
  • Расход топлива, л/100 км    9,3


Редакция выражает благодарность компании «РОЛЬФ Карлайн» за предоставленный для тест-драйва автомобиль.

«РОЛЬФ Карлайн», официальный дилер Ford
Санкт-Петербург, Витебский пр-т, д. 17, корп. 6
Тел.: (812) 320-00-10

Всего 24 фотографий


Ключевые слова:FordАвтомобили


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты