Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Subaru Legaсy / Subaru Outback: Драйв с комфортом

/ РубрикаСтатьи

Автор: Александр Дмитраков

 Автохолдинг РРТ - единственный дилер Subaru на Северо-Западе - пригласил нас протестировать новые Legacy и Outback.


Надо сказать, что эти автомобили существенно отличаются от своих предшественников. В чем-то эти изменения можно назвать революционными для Subaru.


За свою более чем 20-летнюю историю (первые машины вышли в свет в 1989 году) Legacy зарекомендовал себя как автомобиль с исключительными ходовыми качествами.

Легендарные горизонтально-оппозитные двигатели, знаменитый симметричный полный привод, культовые безрамочные двери - все это годами создавало неповторимый стиль Subaru Legacy и обеспечило объем продаж более чем в 3,6 млн машин.


Subaru всегда были автомобилями, прежде всего, для водителя: для активного драйва, скорости, крутых виражей и адреналина.


Новые Legacy и Outback открывают и новую эпоху в развитии бренда, которая будет проходить под лозунгом «Повысить комфорт».

Как сказал начальник отдела продаж Субару Центр Лахта Станислав Новиков:

«Требования рынка постоянно меняются. И сегодня Subaru - это автомобиль не только для водителя.

Subaru уже не может быть просто автомобилем, сильно развитым технически, но при этом не быть комфортным».




Новое «лицо» Subaru


Новые Legacy и Outback реально подросли. Колесная база увеличена практически на 80 мм. Это позволило увеличить просторность салона: в ширину - на 50 мм, в высоту - на 60 мм и в длину - на 45 мм. Для внутреннего пространства это солидная прибавка.



В отделке салона теперь используются более современные и дорогие материалы. В автомобилях 2010 года сделана дополнительная шумоизоляция: тоннель вариатора, пенки дверей, двигательный отсек и отсек задней крышки багажника - все это делает Subaru более «тихим».


Но, пожалуй, главное изменение, которое скорее огорчит давних поклонников марки, - рамные двери. Былую уникальность конструкции принесли в жертву безопасности и (опять-таки) дополнительной шумоизоляции.


Теперь на машинах Legacy и Outback 2010 года устанавливается аудиосистема класса премиум от Kenwood.


Сиденья в новых автомобилях тоже изменили. Увеличена и сама раковина каркаса, и боковые поддержки улучшены. Диваны стали мягче и комфортнее.

Раньше посадка в Subaru была по-спортивному аскетична - маленькие «поджатые» кресла, прочные и твердые, добавляли острых ощущений темпераментным водителям. Но изменились ли драйверские качества автомобилей, мы проверим чуть позже - на ходу. А пока продолжим осмотр.



Внешне автомобиль изменился не меньше, чем внутри. Дизайн для кого-то покажется спорным, но то, что он запоминающийся, это точно.


С первого взгляда сразу и не скажешь, что это Subaru. Увеличенная линзованная оптика, хромированные аксессуары и элементы, двойной выхлоп, диски большого диаметра - все это создает впечатление более брутального, мощного автомобиля.

 

А едет-то по-субаровски


И все-таки, на какие шаги ни решались бы маркетологи, главное слово в Subaru всегда было за инженерами. Когда протестировали новые автомобили на ходу, многие вздохнули с облегчением. Это все те же Subaru! И Outback, и Legacy сохранили свои лучшие драйверские качества. А в чем-то езда стала даже более интересной. Прежде всего, она действительно стала более комфортной, но не растеряла прежний темперамент.



Многие доработки и технические новинки приятно удивят и порадуют автолюбителей. Например, электронный ручник. Его преимущество - легкость в управлении: нажал кнопку - и машина встала на ручник. Очень удобно для женщин, но можно и в движении, удержав кнопку, машину задними колесами тормозить в юз.


В новых Subaru установлен электроусилитель руля вместо гидроусилителя. На месте это одни ощущения, при движении - другие. На скорости руль понемногу «наливается» и становится упругим. Чувствуешь, что там что-то есть, что он не пустой, как вата.


А когда стоишь на месте, руль снова очень легко вращается. Плюс электроусилителя еще и в том, что он не требует никакого обслуживания, периодической замены жидкости и тому подобного.


Подвеска в принципе осталась та же - независимая. Но и она прошла серьезную доработку. В авто добавили еще один подрамник, увеличили толщину стабилизатора и перенесли его в другое место, что позволяет автомобилю гораздо лучше вести себя на дороге.



В новых машинах совершенно новая линейка двигателей: 2-литровый мотор мощностью 150 л. с., атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, развивающий 167 «лошадок», 2,5-литровый турбированный агрегат (265 л. с.) и на Outback - 249-сильный атмосферный мотор объемом 3,6 литра. Теперь все автомобили соответствуют нормам Euro 5. Это привело к небольшому снижению мощности в «лошадях», что компенсируется поднятием крутящего момента на низких оборотах.



Еще из новинок стоит отметить 6-ступенчатую вариаторную трансмиссию Lineartronic, которая обеспечивает очень динамичную езду, но с переключением без рывков, и к тому же дает экономию в расходе топлива - примерно в литр на 100 км.


В целом новые Legacy и Outback - очень интересные автомобили, сохранившие в себе традиции Subaru и получившие при этом много новых непривычных до этого качеств. И им еще предстоит заново покорять сердца автолюбителей!

Технические характеристики Legacy 2.0 Outback 2.5
Габариты,мм 4730/1780/1505 4775/1820/1605
Колесная база,мм 2750 2745
Рабочий объём,куб.см 1994 2457
Максимальная мощность(DIN),кВт(л.с.) при об/мин 110(150)/6000 123(167)/5600
Максимальный крутящий момент(DIN),Нм (кгс-м) при об/мин 196(20,0)/3000 229(23,4)/4000
Объем багажного отсека,л 476 1726
Время разгона(от 0 до 100 км/ч),с 9,5 9,6
Максимальная скорость,км/ч 210 201
Расход топлива(город/трасса),л/100 км 10,8/6,4 11,3/6,7

 

Опции Комплектация
BA VA UA (legacy) /
NA (outback)
NC (только outback)
Литые диски
Ксенон  
Кожаный салон    
Люк      
Цена,руб (6МТ)
(Legacy / Outback)
1199200 /
1363500
1226200/
1390500
1273600/
1452900
1483600
Цена (CVT) 1257000 /
1421300
1284000/
1448300
1331400/
1510700
1526200

Весь фоторепортаж


Ключевые слова:Subaru


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты