Автохолдинг РРТ - единственный дилер Subaru на Северо-Западе - пригласил нас протестировать новые Legacy и Outback.
Надо сказать, что эти автомобили существенно отличаются от своих предшественников. В чем-то эти изменения можно назвать революционными для Subaru.
За свою более чем 20-летнюю историю (первые машины вышли в свет в 1989 году) Legacy зарекомендовал себя как автомобиль с исключительными ходовыми качествами.
Легендарные горизонтально-оппозитные двигатели, знаменитый симметричный полный привод, культовые безрамочные двери - все это годами создавало неповторимый стиль Subaru Legacy и обеспечило объем продаж более чем в 3,6 млн машин.
Subaru всегда были автомобилями, прежде всего, для водителя: для активного драйва, скорости, крутых виражей и адреналина.
Новые Legacy и Outback открывают и новую эпоху в развитии бренда, которая будет проходить под лозунгом «Повысить комфорт».
Как сказал начальник отдела продаж Субару Центр Лахта Станислав Новиков:
«Требования рынка постоянно меняются. И сегодня Subaru - это автомобиль не только для водителя.
Subaru уже не может быть просто автомобилем, сильно развитым технически, но при этом не быть комфортным».
Новое «лицо» Subaru
Новые Legacy и Outback реально подросли. Колесная база увеличена практически на 80 мм. Это позволило увеличить просторность салона: в ширину - на 50 мм, в высоту - на 60 мм и в длину - на 45 мм. Для внутреннего пространства это солидная прибавка.
В отделке салона теперь используются более современные и дорогие материалы. В автомобилях 2010 года сделана дополнительная шумоизоляция: тоннель вариатора, пенки дверей, двигательный отсек и отсек задней крышки багажника - все это делает Subaru более «тихим».
Но, пожалуй, главное изменение, которое скорее огорчит давних поклонников марки, - рамные двери. Былую уникальность конструкции принесли в жертву безопасности и (опять-таки) дополнительной шумоизоляции.
Теперь на машинах Legacy и Outback 2010 года устанавливается аудиосистема класса премиум от Kenwood.
Сиденья в новых автомобилях тоже изменили. Увеличена и сама раковина каркаса, и боковые поддержки улучшены. Диваны стали мягче и комфортнее.
Раньше посадка в Subaru была по-спортивному аскетична - маленькие «поджатые» кресла, прочные и твердые, добавляли острых ощущений темпераментным водителям. Но изменились ли драйверские качества автомобилей, мы проверим чуть позже - на ходу. А пока продолжим осмотр.
Внешне автомобиль изменился не меньше, чем внутри. Дизайн для кого-то покажется спорным, но то, что он запоминающийся, это точно.
С первого взгляда сразу и не скажешь, что это Subaru. Увеличенная линзованная оптика, хромированные аксессуары и элементы, двойной выхлоп, диски большого диаметра - все это создает впечатление более брутального, мощного автомобиля.
А едет-то по-субаровски
И все-таки, на какие шаги ни решались бы маркетологи, главное слово в Subaru всегда было за инженерами. Когда протестировали новые автомобили на ходу, многие вздохнули с облегчением. Это все те же Subaru! И Outback, и Legacy сохранили свои лучшие драйверские качества. А в чем-то езда стала даже более интересной. Прежде всего, она действительно стала более комфортной, но не растеряла прежний темперамент.
Многие доработки и технические новинки приятно удивят и порадуют автолюбителей. Например, электронный ручник. Его преимущество - легкость в управлении: нажал кнопку - и машина встала на ручник. Очень удобно для женщин, но можно и в движении, удержав кнопку, машину задними колесами тормозить в юз.
В новых Subaru установлен электроусилитель руля вместо гидроусилителя. На месте это одни ощущения, при движении - другие. На скорости руль понемногу «наливается» и становится упругим. Чувствуешь, что там что-то есть, что он не пустой, как вата.
А когда стоишь на месте, руль снова очень легко вращается. Плюс электроусилителя еще и в том, что он не требует никакого обслуживания, периодической замены жидкости и тому подобного.
Подвеска в принципе осталась та же - независимая. Но и она прошла серьезную доработку. В авто добавили еще один подрамник, увеличили толщину стабилизатора и перенесли его в другое место, что позволяет автомобилю гораздо лучше вести себя на дороге.
В новых машинах совершенно новая линейка двигателей: 2-литровый мотор мощностью 150 л. с., атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, развивающий 167 «лошадок», 2,5-литровый турбированный агрегат (265 л. с.) и на Outback - 249-сильный атмосферный мотор объемом 3,6 литра. Теперь все автомобили соответствуют нормам Euro 5. Это привело к небольшому снижению мощности в «лошадях», что компенсируется поднятием крутящего момента на низких оборотах.
Еще из новинок стоит отметить 6-ступенчатую вариаторную трансмиссию Lineartronic, которая обеспечивает очень динамичную езду, но с переключением без рывков, и к тому же дает экономию в расходе топлива - примерно в литр на 100 км.
В целом новые Legacy и Outback - очень интересные автомобили, сохранившие в себе традиции Subaru и получившие при этом много новых непривычных до этого качеств. И им еще предстоит заново покорять сердца автолюбителей!
| Технические характеристики |
Legacy 2.0 |
Outback 2.5 |
| Габариты,мм |
4730/1780/1505 |
4775/1820/1605 |
| Колесная база,мм |
2750 |
2745 |
| Рабочий объём,куб.см |
1994 |
2457 |
| Максимальная мощность(DIN),кВт(л.с.) при об/мин |
110(150)/6000 |
123(167)/5600 |
| Максимальный крутящий момент(DIN),Нм (кгс-м) при об/мин |
196(20,0)/3000 |
229(23,4)/4000 |
| Объем багажного отсека,л |
476 |
1726 |
| Время разгона(от 0 до 100 км/ч),с |
9,5 |
9,6 |
| Максимальная скорость,км/ч |
210 |
201 |
| Расход топлива(город/трасса),л/100 км |
10,8/6,4 |
11,3/6,7 |
| Опции |
Комплектация |
| BA |
VA |
UA (legacy) / NA (outback) |
NC (только outback) |
| Литые диски |
• |
• |
• |
• |
| Ксенон |
|
• |
• |
• |
| Кожаный салон |
|
|
• |
• |
| Люк |
|
|
|
• |
Цена,руб (6МТ) (Legacy / Outback) |
1199200 / 1363500 |
1226200/ 1390500 |
1273600/ 1452900 |
1483600 |
| Цена (CVT) |
1257000 / 1421300 |
1284000/ 1448300 |
1331400/ 1510700 |
1526200 |
Весь фоторепортаж