Самый народный из всех народных автомобилей пережил на сегодняшний момент уже два с половиной поколения и продолжает уверенно двигаться вперед. Выбирают его, по-прежнему, за оптимальное соотношение цены и качества.
Оптимальный вариант
Ford Focus известен практически каждому автолюбителю и его внешность не является ни для кого секретом или неожиданностью. В целом - это очень органичный автомобиль с плавными чертами кузова и современной оптикой, появившейся в результате рестайлинга несколько лет назад.
И его плюсы остаются неизменными на протяжении уже многих лет: это надежный в эксплуатации автомобиль с довольно высоким дорожным просветом и стабильно хорошими ходовыми качествами. Оптимальность выбора доказывает тот факт, что многие крупнейшие компании выбирают Ford Focus в качестве корпоративного авто.
Что и следовало ожидать
Американский производитель традиционно славится широкой линейкой силовых агрегатов, позволяющих каждому выбрать нужный ему вариант. Мы же решили выжать из автомобиля по максимуму и взяли для тест-драйва 2,0-литровую модификацию мощностью 145 лошадиных сил, которая работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ожидания, возложенные на топовое исполнение, оправдались с лихвой: Ford Focus показал себя очень резвым автомобилем, с хорошей управляемостью и динамикой разгона. Казалось бы, механическая трансмиссия должна придавать модели еще больше динамизма, однако умный «автомат» справляется со своей задачей ничуть не хуже.
Под завязку
Стоимость «нашего» Ford Focus в комплектации Titanium, конечно, уже не вписывается в рамки программы льготного кредитования. Но зато за 623.400 рублей можно получить в свое распоряжение практически весь доступный спектр технического оборудования, а недостающие опции при желании докупить отдельно.
Благо, фирменный конфигуратор Ford это позволяет. В машине штатно присутствуют и кондиционер, и бортовой компьютер, и полный электропакет, и фронтальные и боковые подушки безопасности, и противотуманные фары, и охлаждаемый перчаточный ящик, и даже кожаные элементы внутренней отделки.
Самый же бюджетный вариант - это Focus в особом исполнении Limited Edition стоимостью от 459 тысяч рублей, однако на большинство перечисленных опций в данном случае рассчитывать не придется.
Абсолютная свобода
В салоне не чувствуется недостатка не только в техническом оснащении, но и в свободном пространстве. Для своего класса места здесь - более чем достаточно. Водительское кресло имеет высокую посадку, а пассажиры не почувствуют дефицита в месте для ног как спереди, так и сзади. Немного подкачал лишь багажный отсек.
Он не выглядит столь внушительным. Правда, обладателем габаритной поклажи можно посоветовать обратить внимание на другие типы кузова: хэтчбек или универсал, где места уж точно должно хватить.
Выгода во всем
В отличие от многих других автомобилей С-класса, преимущество Ford Focus еще и в локализованной сборке. Поскольку машины, доступные петербуржцам, собираются во Всеволожске, срок их ожидания не превышает 2,5 месяцев. Однако существуют и уже заказанные машины, которые либо уже на подходе, либо уже находятся в производстве.
Соответственно, автомобиль практически в любой комплектации может оказаться в руках клиента в предельно сжатые сроки. И лишь редкие позиции с определенным набором опций необходимо будет подождать.
Ford Focus локальной сборки участвует в государственной программе утилизации старых автомобилей, позволяющей сэкономить до 80 тысяч рублей при покупке нового. Добавьте к этому 50-тысячную премию за утилизацию и в сумме можете получить довольно внушительную скидку - до 130 тысяч рублей!
Кроме того существуют кредитные программы, которые предусматривают 2,9% годовых при сроке кредита в 1 год и 9,9% годовых - на трехлетнюю программу при условии 30%-го первоначального взноса.
Редакция выражает благодарность компании «РОЛЬФ Октябрьская» за предоставленный для тест-драйва автомобиль.
Технические характеристики Ford Focus Titanium:
| Габариты, мм |
4481х1840х1497 |
| Колесная база, мм |
2640 |
| Рабочий объем, куб. см |
1999 |
| Мощность, л. с. |
145 |
| Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
185/4000 |
| Максимальная скорость, км/ч |
195 |
| Разгон 0-100 км/ч, с |
10,7 |
| Расход топлива, л/100 км |
8 |
| Цена, руб. |
от 623.400 |
автомобиль предоставлен автосалоном
«РОЛЬФ Октябрьская, официальным дилером Ford
Октябрьская наб., 8, корп. 2 Тел. 635-55-55