Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Самые дорогие автомобили

/ РубрикаСтатьи

10. Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (2003-2009) - 495.000 долларов

 

SLR - продукт союза автомобильного гиганта Mercedes и английской компании McLaren, известной своими болидами Формулы-1 и не менее знаменитым суперкаром Mclaren F1. В результате сотрудничества получился превосходный автомобиль, обладающий притягивающим взгляд дизайном. Всего за время производства этой модели было выпущено около 7500 экземпляров, однако цифры продаж не устроили руководство концерна Daimler, и в итоге было объявлено, что 2009 год станет последним в истории выпуска SLR.

Этот автомобиль не побил никаких рекордов скорости, однако его динамика очень хороша - до 100 км/ч SLR разгоняется за 3,7 секунды. Впрочем, главное в этом автомобиле - не скоростные характеристики, а его харизма, благодаря которой армия поклонников Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster чрезвычайно велика.

 

9. Koenigsegg CCX (начало производства - 2006 год) - 545.568 долларов

 

 

Модель CCX была разработана шведской компанией Koenigsegg для интенсивной экспансии на американский рынок. В отличие от предыдущей модели CCR, оснащенной двигателем от Ford, шведы установили в CCX мотор собственного изготовления мощностью 806 л. с.

Этот родстер обладает жесткой съемной крышей, для хранения которой предназначен специальный отсек под капотом, а это значит, что снять и установить ее можно в любой момент. В 2008 году CCX установил рекорд разгона до 300 км/ч, справившись с этой задачей всего за 29,2 секунды.

 

8. Saleen S7 Twin Turbo (2005-2006) - 555.000 долларов

 

 

Турбированная версия S7 - это логическое продолжение серии суперкаров от американской компании Saleen. Установка двух турбокомпрессоров позволила конструкторам увеличить мощность автомобиля до 750 л. с., а его максимальная скорость достигла впечатляющих 399 км/ч.

На скоростях свыше 257 км/час прижимная сила этого автомобиля соответствует его весу, так что в теории он мог бы ехать по потолку туннеля, не теряя сцепления с покрытием. Гоночная модификация, носящая имя S7R, является абсолютным рекордсменом по количеству выигранных соревнований: из 264 заездов, в которых участвовали эти автомобили, они 216 раз оказывались в первой десятке, а 166 раз их водители восходили на подиум. Далеко не каждый может позволить себе роскошь обладания этим автомобилем, но он того стоит.

 

7. SSC Ultimate Aero (производство началось в 2006) - 654.400 долларов

 

 

Ultimate Aero - автомобиль, ставший всемирно известным после того, как ему удалось побить рекорд скорости для серийных автомобилей, прежде принадлежавший Bugatti Veyron. Кроме этого, детище американской компании Shelby SuperCars официально является и самым мощным серийным автомобилем: его двигатель выдает сногсшибательные 1180 лошадиных сил.

Впрочем, создатели этого суперкара не забыли и о комфорте водителя: автомобиль оснащен кондиционером, стереосистемой с 10 динамиками и даже DVD-проигрывателем. А теперь плохая новость: в общей сложности планируется выпуск всего 25 SSC Ultimate Aero.

 

6. Pagani Zonda C12 F (производство началось в 1999) - 667.321 доллар

 

 

Zonda уже на протяжении десятилетия остается одним из самых желанных автомобилей для всех любителей суперкаров и энтузиастов автоспорта. Однако их производство жестко лимитировано: в год производится не более десяти этих великолепных автомобилей.

Модель Zonda C12 F дебютировала на женевском автосалоне 2005 года и стала там одной из самых громких новинок.

К сожалению, даже наличие огромной суммы денег не означает, что любой желающий может стать обладателем этой машины: ее выпуск ограничен всего лишь 25 экземплярами.

 

5. Ferrari Enzo (2002 - 2004) - 670.000 долларов

 

 

Названная в честь основателя компании Энцо Феррари и приуроченная к первой победе конюшни Ferrari в гонках Формулы-1 в XXI веке, эта модель была обречена на популярность. Первая партия из 349 этих автомобилей была продана фактически еще до того, как завод приступил к их выпуску. Прислушавшись к многочисленным просьбам клиентов, компания приняла решение выпустить дополнительно 50 экземпляров Enzo. Ну а последний, 400-й, был продан на аукционе вдвое дороже своей обычной цены, за 1.200.000 долларов. Средства, вырученные от продажи этого автомобиля, были переданы Папе Римскому для помощи жертвам разрушительного цунами в Юго-Восточной Азии.

Сегодня аукционная цена Ferrari Enzo составляет около 1.000.000 долларов.

 

4. Leblanc Mirabeau (производится с 2005 года) - 808.000 долларов

 

 

Малоизвестная швейцарская компания Wysstec создала автомобиль для самых «безбашенных» любителей гонок. В кокпите Leblanc Mirabeau вы не найдете ни следа роскоши, лишь голую функциональность и море адреналина. Эта машина полностью сертифицирована для гонок в Ле Мане. Тем удивительнее, что в то же время на ней разрешено передвигаться по городским улицам - на них Mirabeau выглядит пришельцем из глубин космоса.

Главная отличительная черта этой модели - ее сверхнизкий вес: он вдвое меньше веса Bugatti Veyron, что в совокупности с мотором мощностью 700 л. с. от Koenigsegg дарит водителю незабываемый гоночный драйв.

 

3. Mclaren F1 (1992 - 1998) - 970.000 долларов

 

 

Автомобиль-легенда, обогнавший (в прямом и переносном смысле) свое время, и по сей день остается серьезным конкурентом на дороге даже для супертехнологичных современных спорт-каров. Ну а на момент выпуска ему просто не было равных. На рынке впервые появилась серийная модель, которая совмещала наивысшие скоростные качества с возможностью использования ее в повседневной жизни.

Популярности F1 добавило выступление на знаменитой гонке в Ле Мане в 1995 году, когда лишь слегка модифицированная серийная версия этой модели смогла одолеть прототипы, которые создавались для этой гонки. Впоследствии некоторые из гоночных версий F1 были вновь слегка переделаны для того, чтобы соответствовать стандартам для дорог общего пользования, и проданы частным владельцам. Всего для продажи было выпущено 109 этих автомобилей.

 

2. Lamborghini Reventon (2008) - 1.600.000 долларов

 

 

Секрет незаурядной цены этой модели от Lamborghini - ее эксклюзивность. В 2008 году был изготовлен всего 21 экземпляр этого суперкара, один из которых был предназначен для музея Lamborghini, а остальные практически сразу нашли хозяев. Сейчас выпуск Reventon прекращен, хотя производитель и намекал на возможный выпуск еще нескольких экземпляров.

Что же заставило богачей со всего мира выстроиться в очередь за этой машиной? Конечно же, ее уникальный дизайн. Разрабатывая внешность Reventon, дизайнеры стремились создать «сухопутный истребитель», взяв за основу обводы F-22. И им это удалось. Для того чтобы подчеркнуть сходство, создатели даже устроили гонки по взлетной полосе между своим детищем и английским истребителем Panavia Tornado. Самолету удалось вырваться вперед лишь перед самым взлетом.

 

1. Bugatti Veyron (производится с 2005 года) - 1.700.000 долларов

 

 

Безусловный лидер списков самых дорогих автомобилей с момента начала своего выпуска, Veyron отличается не только потрясающими скоростными характеристиками, но и роскошью интерьера - совершенно не характерной для гоночных болидов чертой. Его салон является самостоятельным произведением искусства. Внутри этого автомобиля вы не увидите ни грамма пластика - только кожа и металлические вставки. Кроме того, он оборудован климат-контролем и сногсшибательной аудиосистемой.

Однако купить машину за такие бешеные деньги - это полдела. Ее обслуживание также влетит счастливому обладателю в копеечку. В городском режиме Veyron потребляет 40 л бензина на 100 км пробега, ну а в «космическом» режиме максимальной скорости двигатель проглатывает целых 110 л/100 км. Но это все мелочи по сравнению со стоимостью сервиса: например, первое плановое ТО обойдется владельцу «всего» в 22.500 долларов, комплект резины (которую нужно менять каждые 4000 км) - в 10.000 долларов, а двухлетнее продление заводской гарантии - в 100.000 долларов.

 


Ключевые слова:AcuraBugattiFerrariInfinitiJaguarLexusLincolnMaseratiMaybachMercedes-BenzPorscheRolls-RoyceSpykerVauxhall


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты