В рамах промоакции компания Volvo представит в Европе
обновленную модель S60. Приоритеты шведы расставили четко: «Мы хотим изменить
восприятие нашего бренда и показать новые привлекательные стороны автомобилей Volvo. Мы хотим выйти на
новую целевую аудиторию, молодых активных людей, проживающих в городах Европы.
Ориентируясь на их сферу интересов, мы организуем встречи с ними в привычной
для них среде», - заявил Лукас Доле, руководитель отдела по социальным
средствам коммуникации Volvo Car Corporation.
По его предположению, молодые люди, познакомившись с автомобилем сами расскажут
своим друзьям и сверстникам о преимуществах шведского бренда. Кампания делает
основной упор на социальные средства коммуникации и привлечение сообщества
блоггеров, а кульминацией будут мероприятия, организованные в 5 ведущих городах
Европы - Берлине, Париже, Лондоне Милане и Мадриде.