26 мая 2010 года Сеть станций послегарантийного сервиса «АвтоСТОлица» провела пресс-конференцию, посвященную особенностям уникального формата сети, а также конкурентному окружению в сфере послегарантийного обслуживания.
В пресс-конференции приняли участие:
- Генеральный директор компании «АвтоСТОлица» Павел Семьянов
- Старший управляющий проектами фонда «Квадрига Капитал Россия» Анна Гуревич
- Исполнительный директор компании «АвтоСТОлица» Алексей Ершов
- Директор по маркетингу компании «АвтоСТОлица» Галина Большакова
В настоящее время рынок послегарантийного обслуживания России и Санкт-Петербурга в частности представлен в основном тремя группами игроков: дилерами, так называемыми «гаражами» и независимыми - отдельными и сетевыми - станциями техобслуживания. Именно к третьей группе относится сеть послегарантийного сервиса «АвтоСТОлица».
По словам Павла Семьянова:
«В прошлом у автомобилистов было всего две альтернативы: по завершении гарантийного срока либо продолжать обслуживание у официального дилера, либо обращаться в «гаражи». Сейчас ситуация изменилась.
Автовладельцы могут получить услуги сервиса как у дилера, так и у нас, причем по цене на 20-50% ниже».
В настоящее время сеть состоит из 8-ми станций, осуществляющих послегарантийный сервис автомобилей, а также розничную продажу запасных частей. Станции расположены в основных районах города.
Все станции имеют единый формат, который включает в себя: ремонтный блок на 5 – 9 мест, автомойку, розничный магазин запасных частей и кафетерий. Сеть имеет единую ценовую и корпоративную политику. Общая площадь сервисных площадок составляет 6 тыс. кв. метров, на которых расположены 60 рабочих постов (включая по одному посту развал–схождения и диагностики и несколько подъемников на каждой станции) и 9 постов мойки.
Станции оснащены диагностическим оборудованием Bosch, подъемниками Maha, стендами развал-схождения Hunter, мойками Karcher и сертифицированы компанией Bosch. Стоимость оборудования каждой станции составляет 4-5 млн. рублей.
Численность персонала компании составляет порядка двухсот человек, из которых 30% обладают опытом работы у официальных дилеров.
Регулярно компания проводит профильное обучение сотрудников, как внутренними ресурсами, так и с привлечением производителей оборудования и внешних консультантов. Для контроля удовлетворенности клиентов в «АвтоСТОлице» работает Центр Контроля Качества.
Набор услуг, которые предлагает «АвтоСТОлица», включает:
- комплексную диагностику автомобиля, осуществляемую на современном оборудовании;
- техническое обслуживание и регламентные работы;
- диагностику и ремонт тормозных систем;
- ремонт и замену узлов ходовой части с последующей регулировкой углов установки колес с использованием специального стенда;
- мелкий кузовной ремонт;
- шиномонтажные и балансировочные работы;
- сезонное хранение колес;
- обслуживание систем кондиционирования и вентиляции;
- мойку, химчистку, полировку;
- установку дополнительного оборудования;
- электротехнические работы.
Основной акцент в работе приходится на обслуживание автомобилей, занимающих верхние строчки в рейтингах наиболее продаваемых иномарок в России: Ford Focus / Форд Фокус, Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти, Toyota Corolla / Тойота Королла, Hyundai / Хендай, Opel / Опель, Skoda / Шкода, Маzda/Мазда и другие.
По словам Галины Большаковой, директора по маркетингу сети станций послегарантийного обслуживания «АвтоСТОлица», клиентская база компании насчитывает более 50000 автовладельцев, 30% оборота компании приходится на долю корпоративных клиентов, среди которых компания Coca-Cola, Государственный Эрмитаж и другие крупные компании.