Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Особенности уникального формата послегарантийного сервиса

/ РубрикаСтатьи

26 мая 2010 года Сеть станций послегарантийного сервиса «АвтоСТОлица» провела пресс-конференцию, посвященную особенностям уникального формата сети, а также конкурентному окружению в сфере послегарантийного обслуживания.

В пресс-конференции приняли участие:

  1. Генеральный директор компании «АвтоСТОлица» Павел Семьянов
  2. Старший управляющий проектами фонда «Квадрига Капитал Россия» Анна Гуревич
  3. Исполнительный директор компании «АвтоСТОлица» Алексей Ершов
  4. Директор по маркетингу компании «АвтоСТОлица» Галина Большакова

 

В настоящее время рынок послегарантийного обслуживания России и Санкт-Петербурга в частности представлен в основном тремя группами игроков: дилерами, так называемыми «гаражами» и независимыми - отдельными и сетевыми - станциями техобслуживания. Именно к третьей группе относится сеть послегарантийного сервиса «АвтоСТОлица».

По словам Павла Семьянова:

«В прошлом у автомобилистов было всего две альтернативы: по завершении гарантийного срока либо продолжать обслуживание у официального дилера, либо обращаться в «гаражи». Сейчас ситуация изменилась.

Автовладельцы могут получить услуги сервиса как у дилера, так и у нас, причем по цене на 20-50% ниже».

В настоящее время сеть состоит из 8-ми станций, осуществляющих послегарантийный сервис автомобилей, а также розничную продажу запасных частей. Станции расположены в основных районах города.

Все станции имеют единый формат, который включает в себя: ремонтный блок на 5 – 9 мест, автомойку, розничный магазин запасных частей и кафетерий. Сеть имеет единую ценовую и корпоративную политику. Общая площадь сервисных площадок составляет 6 тыс. кв. метров, на которых расположены 60 рабочих постов (включая по одному посту развал–схождения и диагностики и несколько подъемников на каждой станции) и 9 постов мойки.

Станции оснащены диагностическим оборудованием Bosch, подъемниками Maha, стендами развал-схождения Hunter, мойками Karcher и сертифицированы компанией Bosch. Стоимость оборудования каждой станции составляет 4-5 млн. рублей. Численность персонала компании составляет порядка двухсот человек, из которых 30% обладают опытом работы у официальных дилеров.

Регулярно компания проводит профильное обучение сотрудников, как внутренними ресурсами, так и с привлечением производителей оборудования и внешних консультантов. Для контроля удовлетворенности клиентов в «АвтоСТОлице» работает Центр Контроля Качества.

Набор услуг, которые предлагает «АвтоСТОлица», включает:

  • комплексную диагностику автомобиля, осуществляемую на современном оборудовании;
  • техническое обслуживание и регламентные работы;
  • диагностику и ремонт тормозных систем;
  • ремонт и замену узлов ходовой части с последующей регулировкой углов установки колес с использованием специального стенда;
  • мелкий кузовной ремонт;
  • шиномонтажные и балансировочные работы;
  • сезонное хранение колес;
  • обслуживание систем кондиционирования и вентиляции;
  • мойку, химчистку, полировку;
  • установку дополнительного оборудования;
  • электротехнические работы.

Основной акцент в работе приходится на обслуживание автомобилей, занимающих верхние строчки в рейтингах наиболее продаваемых иномарок в России: Ford Focus / Форд Фокус, Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти, Toyota Corolla / Тойота Королла, Hyundai / Хендай, Opel / Опель, Skoda / Шкода, Маzda/Мазда и другие.

По словам Галины Большаковой, директора по маркетингу сети станций послегарантийного обслуживания «АвтоСТОлица», клиентская база компании насчитывает более 50000 автовладельцев, 30% оборота компании приходится на долю корпоративных клиентов, среди которых компания Coca-Cola, Государственный Эрмитаж и другие крупные компании.


Ключевые слова:АвтосервисАвтосервис


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты