По итогам первого полугодия 2010 года три немецкие компании возглавили
рейтинг самых популярных в мире автомобилей премиум-класса. Как
сообщает Automotive News, с минимальным отрывом звание самой
продаваемой люксовой марки заняла BMW: баварский концерн продал в
январе-июне 585 755 автомобилей - на 14,1% больше, чем годом ранее. На
второе место сенсационно вырвался Mercedes-Benz, занимавший третью
позицию в январе-мае, но затем вырвавшийся вперед за счет мощного
спроса на E-Class и S-Class, особенно в Китае. За полгода подразделение
Daimler AG реализовало во всем мире 556 700 автомобилей, что на 15,2%
превышает показатель 2009 года.
И наконец, замыкает первую тройку компания Audi с показателем 554 950
автомобилей (+19,1%). Июньскую статистику ингольштадтцам испортил
провал продаж в Германии, сократившихся на 7,1%: его не компенсировали
даже успехи на рынках США и Великобритании. Тем не менее в Audi
настроены позитивно и рассчитывают побить в этом году рекорд самого
удачного для компании 2008 года, когда в мире было продано 1 003 469
автомобилей.
Источник: autonews.ru