Казалось бы, трехдверная модификация нового поколения Opel Astra вот-вот должна появиться в салонах европейских дилеров марки. Однако руководство концерна General Motors не торопится сделать «трехдверку» серийной. Даже на предстоящем осенью международном автосалоне в Париже Opel Astra GTC дебютирует лишь в качестве концепта.
Как и следовало ожидать, спортивная версия будет отличаться от 5-дверного хэтчбека более динамичными линиями кузова, которые позволят отнести новинку в разряд купе.
Однако, если скетчи или наброски силуэта Opel Astra GTC еще можно встретить в Интернете, то уж салона новинки еще точно никто не видел. Единственная подробность относительно интерьера - это лазерная маркировка на спинках сидений, гласящая «Скорость - это незамутненная красота» (строчка из произведения Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»).
Традиционно, «трехдверка» получит ту же линейку двигателей, которая устанавливается и на пятидверный хэтчбек. Войдут в нее и дизельные агрегаты мощностью 130 и 160 лошадиных сил, а также 210-сильная версия для Opel Astra GSi. Не забывают разработчики и о топовой заряженной модификации от Opel Performance Center. Скорее всего, под капотом Opel Astra OPC окажется 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который будет выдавать от 230 до 250 лошадиных сил.
В общем, несмотря на близость официальной премьеры, ничего определенного по поводу Opel Astra GTC последнего поколения сказать нельзя. Все тайны раскроются лишь в Париже, где по соседству с «трехдверкой» будет также находиться и универсал Opel Astra Sports Tourer, обновленный компактвэн Opel Meriva, серия экологичных версий Opel Corsa и электромобиль Opel Ampera. В продажу же Opel Astra GTC планируется отправить не раньше следующего лета.
Одноклассники:
Volkswagen Scirocco
  |
Главный планируемый конкурент для новой Opel Astra GTC продается в России с одним из двух турбированных моторов TSI, выдающих от 122 до 210 лошадиных сил. Стоимость же псевдокупе составляет от 854.000 до 1.181.000 рублей.