На международном мотор-шоу в Москве состоялась премьера Subaru WRX STI
2011 модельного года, являющейся самой быстрой из когда-либо
выпускавшихся WRX STI. В модельный ряд была добавлена четырехдверная
модель, представляющая собой полноприводный седан Subaru. Этот
автомобиль получил полностью обновленный спортивный дизайн передней
части кузова, в том числе новую решетку радиатора и бампер. В качестве
опции имеется увеличенный задний спойлер, спроектированный специально
для четырехдверной модели. Задние комбинированные фонари соответствуют
увеличенному размеру расширенных задних крыльев с соответствующей
наружной пластикой. Четырехдверная модель WRX STI также обладает двумя
оригинальными глушителями с увеличенными до 80 мм трубами. В качестве
стандартного оснащения на машину устанавливаются 18-дюймовые
облегченные колеса. В целях улучшения аэродинамических характеристик
автомобиля был сконструирован специальный защитный кожух днища.
Под капотом новой модели установлен двигатель Subaru
BOXER c турбонаддувом объемом 2,5 л с двойной системой активного
управления клапанами, который выдает высокий крутящий момент даже в
диапазоне низких оборотов. Мотор соответствует требованиям стандарта
«Евро-5». Этот двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой
автоматической трансмиссией Е-5AT с режимом ручного управления, а также
с шестиступенчатой механической КПП.
Subaru WRX STI
также получил систему полного привода с многорежимной системой DCCD,
которая представляет собой механический межосевой дифференциал,
совмещенный с механическим устройством самоблокировки и устройством
самоблокировки с электронным управлением, которые могут управлять
коэффициентом распределения крутящего момента между передней и задней
осями и обеспечивать оптимальное управление динамикой автомобиля. На
модели WRX STI используется три режима автоматического управления
самоблокировкой и режим ручного управления, которые водитель может
выбрать в зависимости от состояния дороги и движения.
Источник: autonews.ru