Mercedes-Benz официально представил новое поколение CLS, которое после осеннего дебюта в Париже сразу же направится в салоны европейских дилеров.
Та скупая официальная информация, которая была представлена, позволяет сделать вывод, что новый кузов стал чуть просторнее предыдущего. Сам автомобиль построен на модернизированной платформе нынешнего поколения E-Class. Правда, моторы у CLS интереснее, чем у E-класса: бензиновая 3,5-литровая «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива и 435-сильная «восьмерка» объемом 4,6 литра, идущая в паре с системой полного привода. К слову, версия E500 4MATIC развивает лишь 388 лошадиных сил.
Будет и дизельные версии. Одна из них - по аналогии с E250 CGI развивает 204 л. с. и 500 Нм, а вторая, с рядной «шестеркой» объемом 3,0 литра, выдает мощность 252 лошадиные силы (620 Нм).
CLS 63 AMG получит свой 5,5-литровый V8 мощностью 544 лошадиные силы, а с опциональным спорт-пакетом Performance Pack двигатель будет развивать уже 570 лошадиных сил.
Кроме новых моторов, полного привода, новинка получила свою порцию любви от дизайнеров Mercedes. Мускулистые задние арки в стиле W221 - это как бы намек на то, что автомобиль ближе к S-классу, чем к E-классу. А полностью светодиодные фары головного света, разделенные на три секции - для поворотников, для ближнего и дальнего света, - это намек на время, которое требует смены поколения. Кстати, в задних фонарях также используются светодиоды.
CLS выглядит агрессивнее, чем раньше. А раскатанные задние арки - намек на близость CLS к S-классу
Ранее у CLS не было полноприводных версий. Теперь будет.
Сейчас в продаже
 |
Сейчас в России доступны 4 версии купе. Самая простая CLS 300 (231 л. с.) стоит 3.000.000 рублей, самая дорогая CLS 63 AMG (514 л. с.) - 6.400.000 рублей.