Этой осенью Mercedes-Benz выпустит 500 электромобилей A-Class E-Cell,
которые будут переданы заранее отобранным покупателям из Германии,
Франции и Нидерландов. Эта модель построена на базе пятидверной версии
хэтчбека A-Class и приводится в движение 68-сильным электромотором. Без
подзарядки новинка может проехать около 200 километров.
Литий-ионные батареи A-Class E-Cell емкостью 36 киловатт в час
полностью заряжаются от домашней электросети с напряжением 230 Вольт за
восемь часов. Кроме того, для этой цели можно использовать сети с
напряжением 400 Вольт, и тогда время зарядки сокращается до трех часов.
Максимальный крутящий момент электродвигателя хэтчбека равен 290
Ньютон-метрам. В режиме "Boost" этот мотор может кратковременно
развивать мощность 95 лошадиных сил. При этом разгон до "сотни"
занимает у A-Class E-Cell 14 секунд, а до 60 километров в час
электромобиль ускоряется за 5,5 секунды. Максимальная скорость
электромобиля ограничена электроникой на отметке 150 километров в час.
Объем багажника хэтчбека после установки электропривода и
батарей не изменился и равен 435 литрам при поднятой спинке заднего
сиденья. Грузоподъемность электромобиля составляет 350 килограмм.
В стандартную комплектацию A-Class E-Cell входят автоматический
климат-контроль с возможностью дистанционного включения во время
зарядки, биксеноновые фары, система полуавтоматической парковки, а
также полный набор подушек безопасности, включая боковые и задние
шторки.
В конце прошлого года Mercedes-Benz начал мелкосерийный выпуск
водородных хэтчбеков B-Class F-Cell. Эта модель приводится в движение
электромотором мощностью 136 лошадиных сил, который заряжается от
литий-ионных батарей. B-Class F-Cell подзаряжает аккумуляторы сам с
помощью силовой установки на топливных ячейках, которая трансформирует
в электроэнергию тепло, которое выделяется в ходе реакции окисления
водорода кислородом.
Источник: auto.lenta.ru