Сегодня в Санкт-Петербурге
Курс валют
$30.7821
42.7256
погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: +6°
ночью:+8°
Пробки на Яндекс.Картах
   

Предложения


Mazda

25.10 12:31

Mazda 3

Пробег: 18 т.км.

2009, 750 000 р.

Mazda

16.10 22:46

Mazda CX-7

Без пробега по РФ
TRADe-IN

Пробег: 50 т.км.

2007, 859 000 р.

Mazda

14.10 12:31

Mazda CX-7

Пробег: 69 т.км.

2008, 930 000 р.

Mazda

10.10 22:40

Mazda 6

Пробег: 95 т.км.

2007, 555 000 р.

Mazda

04.10 13:51

Mazda 6

Пробег: 96 т.км.

2005, 456 000 р.

Mazda

30.09 17:36

Mazda RX-8

Пробег: 102 т.км.

2004, 378 000 р.

Mazda

30.09 16:54

Mazda 323

Пробег: 220 т.км.

1999, 221 000 р.

Mazda

30.09 16:14

Mazda 3

Пробег: 20 т.км.

2007, 555 000 р.

Mazda

22.09 15:26

Mazda 3

Пробег: 57 т.км.

2007, 475 000 р.

Mazda

06.09 13:57

Mazda 6

Новый

2010, 919 000 р.

Mazda выпустит машину с расходом топлива 2,94 литра на 100 км


22.10.2010 11:41

 

Новое поколение двигателей Skyactiv, разработанное японской Mazda, позволит революционно снизить расход топлива. Первые суперэкономичные машины появятся уже в первой половине 2011 года, но будут доступны только на внутреннем рынке. Европейские потребители смогут опробовать новинку чуть позже.

Основной особенностью нового силового агрегата является очень высокая степень сжатия - 14:1, что гораздо выше, чем у современного бензинового двигателя, выпускаемого сейчас Mazda или любой другой компанией. За счет чего именно удалось достичь таких параметров работы, в пресс-релизе компании не сообщается.

Расход топлива бензиновых силовых агрегатов снизится на 15% и достигнет впечатляющих 3,01 литра на каждую сотню километров пути, а дизельных - на 20% при показателях в 2,94 л на 100 км пути. Первой машиной, которая получит сверхэкономичный Skyactiv, будет обновленная Mazda2. Для сравнения, текущая модель с мотором 1,5 л и механической КПП расходует от 4,7 литра топлива на 100 км (на трассе) до 7,6 литра на 100 км (при эксплуатации в городе).

В компании подчеркивают, что экономия достигается не только за счет мотора, но и благодаря специально разработанным трансмиссиям. Например, при прочих равных условиях, "автомат" Skyactiv-Drive на 7% снижает аппетит двигателя. Механика, получившая название Skyactiv-MT, также работает более эффективно. Уровень трения ее составляющих снижен, а значит и уменьшены потери при передаче крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля.

Двигатели Skyactiv - первые цветочки нового вектора развития компании, направленного на экологию и применение энергоэффективных технологий. Напомним, что еще летом прошлого года глава отдела разработок Роберт Дэвис заявил, что новые модели Mazda будут легче предыдущих версий. По его словам, каждое новое поколение автомобилей в среднем прибавляло по 36 кг к общему весу, поэтому чтобы улучшить характеристики будущих машин, нужно не только работать над двигателями, но и снижать излишний вес транспортных средств.

Источнк: auto.vesti.ru




Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему: