Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Volvo S60 Премиум по-скандинавски

/ РубрикаСтатьи

VolvoS60

Выпускается  с 2010 г.

Комплектация T6 Summum  /  цена 2.029.000 руб.

Частое обновление модельного ряда - не в привычках скандинавских автопроизводителей. Однако нельзя не признать: удивлять шведы умеют. Пару лет назад воображение публики поразил абсолютно новый кроссовер XC60, и вот перед нами - седан с похожим индексом: Volvo S60. Он уже появился в продаже у официальных дилеров и готов к схватке за кошелек покупателя.

Volvo S60 первого поколения продержался на конвейере 10 лет, успев встретить на своем жизненном пути два скромных рестайлинга. Новый S60, отметивший мировую премьеру прошедшей весной в Женеве, а российскую - на августовском московском международном автосалоне, кардинально отличается от предшественника, как внешне, так и начинкой, и преподносится создателями как самый динамичный представитель модельной линейки Volvo. О том, что дизайнеры стремятся расстаться с прежним консервативным образом автомобилей из Гетеборга, нам еще два года назад поведал кроссовер Volvo XC60.

 

 

 

 

Новый седан продолжает курс, взятый командой бывшего главного дизайнера Volvo Стива Маттина. У машин похожий передок, напоминающий голову хищного насекомого, смелая задняя часть с изогнутыми фонарями. Скандинавская чистота кузовных линий и поверхностей гармонично сочетается с модной «кинетикой» - даже в неподвижном состоянии автомобиль словно устремлен вперед. Кому-то новый стиль Volvo  может показаться чуждым и непривычным, но равнодушным не оставит точно. Главное - увидеть автомобиль своими глазами: живьем он смотрится гораздо выигрышнее, чем на фотографиях. Благодаря низкой крыше и коротким свесам новый Volvo S60 выглядит компактнее прежней модели. На деле автомобиль, наоборот, подрос, причем по всем направлениям. Кузов раздался до 4628 мм в длину и 1865 мм в ширину, а колесная база вытянулась на 63 мм - до 2776 мм. На этот эффект работает модная нынче «фишка» - купеобразный силуэт с покатой крышей делает автомобиль визуально легче и сближает его со спортивными двухдверками, намекая на достойную динамику и демонстрируя принадлежность к сегменту «премиум».

 

 

 

 

Не вызывает ощущения тесноты и салон. В интерьере обращает на себя внимание передняя панель с фирменной парящей консолью. В новом седане она не строго симметрична, как на большинстве нынешних моделей Volvo, а слегка развернута и словно обнимает водителя, создавая ощущение кокпита. Впрочем, и прежний S60 едва ли казался менее спортивным внутри. Сократившееся число кнопок на центральной консоли и их четкая организация - несомненный плюс, который порадует любителей образцовой эргономики. Большинство клавиш крупные и находятся под рукой, а для управления многочисленными второстепенными функциями можно и вовсе не отрывать рук от руля, бросая взгляд на крупный высоко расположенный центральный дисплей.

Volvo S60 стал первым в мире автомобилем, способным самостоятельно распознавать пешеходов и избегать столкновения с ними. Соответствующая система работает на скорости до 35 км/ч и числится в списке дополнительного оборудования. Цена вопроса - 132.400 руб.

По умолчанию Volvo S60 предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Base, Kinetic, Momentum и Summum. Само собой, уже в «в базу» включен солидный набор средств активной и пассивной безопасности, включая полный набор подушек и занавесок безопасности, ABS, систему стабилизации DSTC, а также фирменную систему City Safety. Причем последняя на Volvo S60 дополнена адаптивным круизконтролем нового поколения, который может оказывать помощь водителю не только на скорости до 30 км/ч, но и во всем диапазоне скоростей - от 0 до 250 км/ч. Другие продвинутые «помощники», в том числе система распознавания пешеходов и монитор «слепых» зон BLIS, доступны в качестве опций. Линейку двигателей Volvo S60 открывают бензиновая «турбочетверка» 2.0T (203 л.с., 300 Нм) и пятицилиндровый турбодизель D5 объемом 2,4 л (205 л. с., 420 Нм). Последний доступен только в сочетании с полным приводом и шестиступенчатым «автоматом», в то время как бензиновый седан может быть исключительно переднеприводным. Зато на выбор его покупателя предлагаются шестиступенчатая «механика» или преселективный «робот» Powershift с двумя сцеплениями.

На вершине гаммы - модификация T6. Как следует из индекса, под капотом «топового» седана спрятана турбированная шестерка. Ее мощность достигает 304 л.с., а крутящий момент в 440 Нм передается на четыре ведущих колеса через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Минимальная цена седана в базовой комплектации составляет 1 млн 186 тыс. 900 рублей, а самую доступную версию с «автоматом» можно приобрести за 1 млн 259 тыс. 900 рублей. Полный привод дороже. Цены на модификацию с четырьмя ведущими колесами стартуют с отметки 1 млн 599 тыс. 900 рублей, а к топовому исполнению T6 Summum не подойти без 2.029.900. Впрочем, и это не предел: перечень опций, доступных как по отдельности, так и пакетами, позволяет собирать автомобиль как из кубиков Lego, комбинируя варианты отделки, мультмедийного оборудования и прочей сервисной электроники.

Добро пожаловать в премиум?!

Технические характеристики Volvo S60:

Габариты, мм                                     4628/1865/1484

Колесная база, мм                                     2776

Мощность, л. с.                                           304

Максимальная скорость, км/ч                  250

Разгон 0-100 км/ч, с                                   6,5

Расход топлива, л/100 км                          9,9

 


Ключевые слова:VolvoАвтомобилиАВТОНОВИНКИ


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты