Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения


интернет магазины женской одежды и обуви больших размеров





Mercedes-Benz E240 Avantagarde

/ РубрикаСтатьи

Виталий Бондаренко

Опыт вождения

  • ВАЗ 2101 (1976 год выпуска)
  • Audi 80 (1979 год выпуска)
  • Mercedes-Benz 500 SEC (W126)


Несмотря на то, что за последние 19 лет в моей жизни были разные автомобили, я уже давно остановился на марке Mercedes-Benz. «Двести одиннадцатый» - это второй автомобиль Mercedes в моей семье. Есть еще ставший уже классикой купе W126 с пятилитровым мотором. Эти машины можно сравнивать, потому что купе до сих пор на ходу и в чем-то даже выигрывает у седана. Например, в комплектации.

В «ешке» нет подогрева передних сидений: когда-то ее пригнали из Германии. Видимо, это была южная часть Германии, где очень тепло. Тут также нет парктроников, о чем я уже разок пожалел, когда супруга с непривычки к новой машине притерла бампер.

Все-таки, получается дешевле поставить систему парктроников, чем ремонтировать и красить бампер. Это хороший автомобиль.

Совсем недавно я выбрался с семьей в Краснодар и проехал за две недели 5000 км. Нас было пятеро, включая маленького сынишку, которому не исполнилось и годика. Один марш-бросок из Питера до Москвы. Ночевка в Москве и снова в руль до Краснодара.

Комфортная подвеска сглаживает все изъяны дорог. Идет «одиннадцатый» очень мягко, хотя мой «сто двадцать шестой» идет не хуже. Наверное, тут немного рулевое острое, чуть более скорые отклики на педаль газа. Тормоза информативнее, но в целом я доволен обеими Мерседесами.

Не могу сказать, что один мне нравится больше, чем другой. Этот просто более современный, более вместительный, но вполне обычный. Купе – это настоящий друг.


Комбинированный салон, с одной стороны, делает интерьер интереснее, а с другой – лишает практичности полностью кожаного салона.

Недавно мне предложили за него полтора миллиона рублей. Я, конечно, отказался, но в душе приятно осознавать, что ты сидишь за рулем чего-то особенного. У меня собственный малярно-кузовной автомобильный сервис.

 

Мы занимаемся «Мерседесами» и другими премиальными брендами. Могу точно сказать, что Mercedes работать очень приятно. Это надежные машины и все в них сделано по уму.

В прошлом году так получилось, что в среднюю стойку мой машины врезался Nissan Note. В общем-то, «енот» под списание, водитель в больнице… Мой автомобиль, как видите, на ходу.

Пришлось заменить среднюю стойку и две двери. Почти все делаю сам, поэтому могу сказать, что кузов у E-класса недешевый. Например, новая дверь стоит почти 30 000 рублей, а если найти на разборке, то получится не меньше 12 000 рублей. Были замены по подвеске, но большую часть работ делал силами собственного сервиса. Цены на запасные части не такие уж кусачие. Например, рулевой наконечник стоит 3 120 рублей, а колодки тормозные – 5400 рублей.

Если вы думаете, что это дорого, то я бы не сказал. Все-таки я проехал на колодках уже 20 000 км и датчики до сих пор молчат. Хотя я колодки не менял – их менял предыдущих хозяин и вряд ли он это делал перед самой продажей. Так что все в этой машине – сама надежность и мне это нравится наравне с тем, что это продуманный в обслуживании до мелочей автомобиль.


Варианты подсветки многообразны. Больше всего мне нравится, что свет зажигается и гаснет мягко. Это располагает к спокойствию.

Скоро зима и я в предвкушении, ведь автомобиль очень азартно ведет себя на дороге. С одной стороны, системы безопасности работают на пять баллов. Плюс к тому я поставил хорошие зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7.

Например, в прошлом году частенько так случалось, что утром я был единственным, кто смог покинуть терреторию парковки самостоятельно.

Правда, на стоянке я все системы отключаю, чтобы можно было как следует разогнаться и забуриться в снег поглубже. А вот на трассе без систем сложно. В моем купе нет ничего, кроме АБС, и это иногда напрягает, особенно в гололед.


Светящиеся пороги – это оригинальная опция. Выглядит стильно и в темное время суток удобно.

 

В целом, машиной очень доволен. Через мои руки каждый день проходит много автомобилей, как новых, так и не очень. Я уже и не помню, чтобы кому-то из владельцев я завидовал.

 

Об автомобиле

 

  • Год выпуска 2002
  • Год покупки 2009
  • Цена при покупке 700 000 рублей
  • Цена на рынке 650 000 – 780 000 рублей
  • Общий пробег 110 000 км
  • Личный пробег 20 000 км
  • Средний расход топлива (20 000 км) 12 л/100 км

 

О комплектации:

 

  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Автоматическая коробка передач
  • Мотор 2,6-литра
  • Комбинированный салон
  • Датчик дождя
  • Обогрев зеркал
  • Недостаток комплектации: Отсутствие панорамной крыши, подогрева передних сидений и парктроника.

 

Стоимость запасных частей:

Передние тормозные колодки 5400 рублей Датчик износа ПТК 400 рублей
Рычаг передней подвески 13 200 рублей Шаровая опора 3975 рублей
Наконечник рулевой тяги 3120 рублей Подвесной подшипник карданного вала 1400 рублей

Эксплуатационные расходы: Транспортный налог (за год) 8 850 рублей

 

Я советую

Так уж получается по жизни, что все автомобили я покупаю у своих хороших знакомых. Мне известна их история, что, наверное, самое главное. Не всегда сервисная книжка может сказать об автомобиле все, поэтому я доверяю тем, у кого покупаю машины. Это, пожалуй, мой совет при выборе машины.

 


Ключевые слова:Mercedes-Benz


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты