Предложения |
02.02.2011 18:03
Renault начала выпускать шины для своих небогатых клиентов.
Не сказать, чтобы Renault полностью освоила автомобилестроение, но это не помешало французской марке запустить собственный шинный бренд под названием Motrio. Конечно, речь идет о бюджетных покрышках (стоимость одного колеса в Великобритании составляет 36 фунтов стерлингов с учетом установки), которые помогут сберечь копеечку тем, кто купил новый «Рено» и уже успел износить первый комплект, а на второй новый комплект Michelin денег не хватает.
Уже сейчас в линейке Motrio представлены две модели покрышек - Impulsion и Impulsion+. Первая из них, как сообщают представители компании Renault, предназначена для повышения уровня комфорта Twingo и Clio, а вторая - рассчитана на все остальные машины бренда и даже на заряженные модификации.
В «Рено» не думали над тем, чтобы запустить производство собственных колодок, масел, фильтров?
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign