Один из крупнейших европейских автомобильных концернов заявил о запуске
российской версии интерактивного журнала Das.
Концепция онлайн издания в полной мере
отражает характер и сущность бренда Volkswagen: Das отличает инновационность, яркость дизайна и эксклюзивность материалов.
Журнал будет выходить ежеквартально, и в
каждом выпуске, помимо свежих новостей от Volkswagen, поданных в яркой и привлекательной форме, аудиторию ждет красочный видео-контент и
различные флеш-приложения.
В первом номере журнала,
который уже можно увидеть на сайте www.volkswagen-das.ru/, Вы узнаете все о новом Touareg, сможете заглянуть в лабораторию звука Volkswagen, посмотреть 3D-комикс
о новом Touran, определить, подходит ли
Вам профессия пилота гоночного болида, и прогуляться по Парижу с помощью
интерактивной карты от Das.
Российская версия Das является адаптацией
немецкого журнала, выходящего с сентября 2010 года. Таким образом, российские
покупатели будут получать во многом ту же информацию, что и поклонники марки Volkswagen в Германии. В настоящее время
готовится версия для iPad.