информер времениСегодня в Санкт-Петербурге

Курс валют
$28.228
40.0217
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: +11°
ночью:
Пробки на Яндекс.Картах

Только в Сигма Сервис! «Год за НАШ счет» при покупке Skoda.


Предложения

26.05 00:02

Mazda 3

Пробег: 100 т.км.

2005, 900 000 р.

20.05 00:01

Mazda 6

Пробег: 54 т.км.

2008, 725 000 р.

18.05 00:20

Mazda 6

2005

18.05 00:15

Mazda B2500

Пробег: 103 т.км.

2006, 58 500 р.

02.05 11:16

Mazda 6

Пробег: 90 т.км.

2005, 460 000 р.

12.04 00:47

Mazda 3

Пробег: 96 т.км.

2005, 419 980 р.

17.03 01:06

Mazda 3

Пробег: 116 т.км.

2008, 530 000 р.

Неделя первая


25.02.2011 16:22
Автор: Алексей Кастрица

Mazda6 Sport 2.5 AT

Стоимость нового автомобиля: 1 119 000 рублей

Модель выпускается с 2007 года

Пробег при передаче автомобиля: 17 200 км

Пробег за время теста: 1200 км

Средний расход топлива по трассе: 7,8 л/100 км

Средний расход топлива в городе: 11,2 л/100 км

 

MZR 2.5/170 л.с./9,5 с/210 км/ч/225/45 R18/2725 мм/1345 кг

Обвес и спойлер/Комбинированный салон/Климат-контроль/Круиз-контроль/Аудиосистема Bose/18-дюймовые диски/Адаптивные фары би-ксенон/Датчик освещенности

Сел, завел и поехал. Без эмоций с моей стороны, ведь это ей предстояло меня переубедить. Я лишь спокойно три недели буду выслушивать аргументы, которые убедят меня (или не убедят) в том, что автомобиль стоит своих денег.

А аргументы при цене 1 139 000 рублей у «шестерки» должны быть не просто сильными - они должны заставить меня забыть, что это обычный японский автомобиль, что это Mazda с ее не очень эффективной шумоизоляцией, чересчур жесткой подвеской и явной переоценкой собственной значимости на дороге. В целом, негативных стереотипов в голове у меня хоть отбавляй, но за первые тысячу с небольшим километров их поубавилось.

Конечно, я сел в топовую комплектацию белого флагманского седана и это уже усложняет мою ситуацию. Тут есть все, кроме полностью кожаного салона, электропривода сидений с памятью и дисплея с навигацией. Наверное, это  сильно удорожило бы автомобиль, но от многих опций я мог бы и отказаться.

Итак, кто кого? Я был уставший с дороги - мне предстоял путь домой, в Петербург из Москвы, 750 километров. Поэтому на борьбу я был не настроен. Меня смутили «липучки»

вместо шипованных шин, но еще больше я переживал за красивый обвес (в версии Sport) и 18-дюймовые шины и диски. Уж больно все на грани. Кажется, будто права на ошибку у тебя нет, но сейчас я уже так не думаю.

Путь из Москвы в Петербург «шестерка» прошла уверенно. Она уплетала в среднем по 7,8 л/100 км при темпе движение в рамках ограничений скорости. Собственно, это неплохо, учитывая, что заявлено в смешенном цикле 8,4 л/100 км. При этом мотор отнюдь не лентяй и тот факт, что он «мало каши ест» никак не сказывается на его силовых характеристиках. Хотел бы даже сказать, что мне вполне бы хватило и 2.0-литрового двигателя мощностью 147 л.с., но это неправда. С 2,5-литровым двигателем «шестерка» хороша, свободна и независима. Именно этот мотор дает ей право носить спортивный обвес. Хотя надо сказать, что и для 2.0-литровых версий доступен такой же, что меня бы, как владельца безоговорочно топовой версии немного расстроило.

Мне понравилась работа «автомата» - ее просто не замечаешь, что и есть лучший комплимент для такой коробки. Хотя я бы с не меньшим  удовольствием сел за «механику», ведь с ручной коробкой «шестерка» быстрее почти на полторы секунды. Бог с ним, с этим комфортом!

О комфорте сидя в салоне «шестерки» можно говорить лишь относительно. Салон действительно просторный. Сзади места много, потолок высокий, исполнение деталей достойное. В целом, внутри уютно, особенно, когда темнеет и салон наливается яркими красками диодной подсветки консоли и приборной панели. Однако ход у Mazda6 жесткий - подвеска четко повторяет контуры дороги. С одной стороны, будь подвеска чуть мягче, этот спортивный обвес в целости и сохранности на добрался бы до Питера. При таком клиренсе раскачки губительны. С другой стороны, ход подвески очень короткий и пробить ее не составляет труда. Поэтому можно сколько угодно говорить о том, как превосходно рулится Mazda6, но, увы, пользоваться этим приходится зачастую лишь с той целью, чтобы объезжать на высокой скорости ямы и ухабы. Будь тут чуть больше просвет, чуть мягче подвеска и чуть более высокий профиль шин, пусть и в угоду стилю, уровень комфорта бы вырос.

Оправдались ли мои опасения по поводу «липучек»? Нет! Во-первых, при сильных морозах фрикционные шины отлично цепляются за лед - это их стихия. Они не любят талого льда, который появляется весной. Во-вторых, системы стабилизации работают пусть грубо, но корректно и это помогает автомобилю держать траекторию. В целом, для города «шестерка» на «липучках» - отличная пара. Но впереди нас ждет весеннее солнце, поездки за город и другие приключения.

Про обвес

Несмотря на почти незаметный дорожный просвет, питерские ледяные колеи «шестерка» проходить «не чиркнув». Видимо, клиренс у нее вполне солидный, а пороги и юбка развешены очень грамотно.

 

Про панель

Днем она «слепая», а вечером горит сине-оранжевым пламенем. Нечто среднее и днем и ночью меньше бы напрягало зрение.

 

Про люк

Никогда не понимал, зачем платить за люк, когда есть климат-контроль... Но если уж выбираешь мотор 2,5-литра, значит, от люка не уйти.

Про музыку

Все комплектации Sport оснащены «музыкой» Bose с CD-чейнджером и 8 динамиками. Пусть это и не самый дорогой вариант в линейке Bose, но на меньшее в таком автомобиле я бы не согласился.

 

Про салон

Комбинированный салон в Mazda6 намного качественнее, чем в том же Honda Accord. Кожа тут уже будет перебор, как и электропривод передних кресел с памятью водительского сиденья.

Про консоль

Консоль пустовата. В таком автомобиле за такие деньги хочется видеть как минимум навигацию, а как максимум - большой сенсорный дисплей. Но ни того ни другого у Mazda6 нет

 Про фары

Несмотря на то, что би-ксеноновые фары с автоматическим корректором и фунцией AFS+датчик освещенности для версий Sport предлагаются базово, ощутить преимущество такого света не удалось. Ни на трассе, ни в городе дальним светом не воспользоваться, а перемещение пучка вслед за рулем едва заметно.

Датчик освещенности днем не включает фары, поэтому приходится делать это принудительно.

 





Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Информационные ленты

Техника

    Автопутеводитель

    ИД «Автовитрина»

    Поиск по ключевым словам