28.03.2011 14:46
Результаты продаж 1 квартала 2011 года показывают, что бренд SEAT потихоньку набирает силу.
По заявлению руководителя подразделения Джеймса Мюра, в этом году SEAT намерен продать не менее 380 тысяч автомобилей, что на 8-10% больше, чем результаты продаж 2010 года.
Рост продаж в компании сохранится и в 2012 году, на который запланирован выпуск 4-х новых моделей: обновленной модели Leon и Ibiza, 4-х дверного седана и совершенно нового бюджетного компактного автомобиля.
В рамках стратегии развития VW Group до 2018 года, у SEAT гораздо более амбициозные задачи: увеличить продажи по всему миру в 2 раза (до 800 тыс.) уже в следующем году; 15% возврат инвестиций (в 2010 году чистый убыток компании составилл 311 миллионов евро) и выход на прибыль к 2013 году.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign