29.04.2011
Курьезы
Предложения |
27.04.2011 16:44
В Пежо продолжают эксперименты со внешностью своих моделей. Прежняя стилистика зашла в тупик - расширять и углублять пасть льва было уже просто опасно (он мог бы умереть от боли). В 2010 году марка Peugeot продемонстрировала эволюцию своего стиля, выпустив ряд концепт-каров.
Названия не говорят ни о чем, хотя, возможно, в этом и есть интрига: Peugeot SR1 (родстер класса Grand Turismо), Peugeot BB1 (четырехместный городской автомобиль, длина которого - всего 2,5 м), Peugeot EX1 (двухместный родстер, стопроцентно электрический, бьющий признанные рекорды ускорения во Франции и Китае), Peugeot НR1 (эксклюзивный, инновационный и обладающий огромным количеством «родственных связей» городской автомобиль).
Новый концепт был создан дизайнерской студией Peugeot Style Studios в Китайском Техцентре в Шанхае. Он показывает нам, какими будут кроссоверы от «Пежо» в будущем. Очень хорошо видно, основной элемент дизайна - фары в виде кошачьих глаз - на месте. Однако, если раньше кошка смотрела широко раскрыв глаза, то теперь ее будто бы поместили в темную клетку вместе с крокодилом. Другими словами от прежних «Пежо» в этом остался лишь логотип на капоте.
Но самое интересное, что концепт построен на трехметровой базе, а это значит, скорее всего, он не будет иметь никакого отношения к собрату Mitsubishi ASX или даже Outlander. Да и какое там, если при своих габаритах прототип будущего кроссовера длиннее и шире нынешнего Peugeot 4007. Правда, он чуть ниже, но все равно он гигант!
Под капотом находится 1,6-литровый THP двигатель внутреннего сгорания мощностью 218 л.с. Благодаря сочетанию с электрическим мотором мощностью 95 л.с., общая мощность достигает 313 л.с. с общим объемом потребления топлива 5,8 л на 100 км пути.
Получилось что-то огромное, мощное и экономичное, но при этом на «Пежо» совсем не похожее. Что же это будет, когда поступит в серию?
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign