Сегодня в Санкт-Петербурге
Курс валют
$27.8645
39.8657
погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: +11°
ночью:
Пробки на Яндекс.Картах

Только в Сигма Сервис! «Год за НАШ счет» при покупке Skoda.

Предложения


12.05 19:46

Renault Logan

2007, 270 000 р.

11.05 14:09

Renault Scenic

Пробег: 220 т.км.

2000, 260 000 р.

25.04 23:06

Renault Logan

Пробег: 46 т.км.

2007, 309 980 р.

12.04 02:16

Renault Logan

Пробег: 109 т.км.

2006, 265 000 р.

12.04 02:14

Renault Laguna

Пробег: 160 т.км.

2003, 349 980 р.

08.04 11:24

Renault Dacia

Пробег: 56 т.км.

2007, 430 000 р.

08.04 11:21

Renault Clio

Новый

2011, 687 350 р.

08.04 11:19

Renault Koleos

Новый

2010, 1 243 800 р.

08.04 11:16

Renault Trafic

Новый

2010, 894 600 р.

08.04 11:13

Renault Fluence

Новый

2010, 680 300 р.

Renault Fluence: За здоровую конкуренцию!


04.05.2011 18:33

Начало продаж - 2010/ Где купить - ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР/
 Цена - 677.000 рублей/ Комплектация - Expression

Технические характеристики 1,6 AT

  • Габариты, мм 4620/1809/1479
  • Колесная база, мм 2702
  • Мощность, л.с. 106
  • Максимальная скорость, км/ч 180
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек. 13,9
  • Расход топлива, л/100 км 7,5

Комплектация данного автомобиля

  • Противотуманные фары
  • ABS/EBD
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Датчик дождя
  • 6 подушек безопасности
  • Адаптация к российским условиям

 


В апреле прошлого года на суд публики был представлен совершенно новый седан от Renault по имени Fluence, а чуть позже появился и хэтчбек с привычным именем Megane. И хотя на первый взгляд эта парочка различается лишь по названиям, по сути компания Renault в их лице представила две совершенно разных автомобильных философии. Давайте разбираться, что их роднит и что делает такими разными.

Начнем с того, что в техническом отношении эти автомобили отнюдь не копируют друг друга. За основу силовой структуры кузова Fluence взята конструкция Megane II, а полузависимая задняя подвеска позаимствована у Nissan Tiida. Седан, заметно прибавивший в габаритах, скорее находится на стыках сегментов С и D. Иными словами, «Флюенс» выглядит настолько солидно, что издалека его можно спутать с более статусным Renault Latitude.

Факты говорят сами за себя: по размеру колесной базы Fluence превосходит большинство конкурентов и может соперничать с автомобиля классом выше. Отсюда и плавность хода, и отменная устойчивость на пригородных скоростях, и наконец, простор в салоне.

И если предшественник «Флюенса», седан Renault Megane II, уже был одним из лидеров класса по этому показателю, то новый автомобиль и вовсе вне конкуренции. Невольно удивляешься искусной компоновке пространства: многие «одноклассники», на вид более крупные, в реальности гораздо теснее, особенно на заднем сиденье.

Собственно же от нового «Мегана» (разработка которого велась в первую очередь) здесь передняя подвеска и рулевое управление, а также интерьер, напоминающий по стилистике "старшей" модели Renault Latitude - те же плавные и спокойные формы, те же характерные детали. Приборы завалены в сторону лобового стекла - фирменный штрих, придающий автомобилю индивидуальность.

С эргономикой никаких проблем - раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой дадут запутаться в обилии кнопок. Да и на материалах тут явно не экономили. И внешний вид, и фактура свидетельствуют о тщательной проработке. Ну а в "топовую" комплектацию Renault Fluence входят двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, система помощи при парковке, аудиосистема 3D Sound - все по стандартам бизнес-класса. Многие ли машины в этом сегменте могут похвастать таким оснащением?

Что касается ездовых повадок, то оба автомобиля конструкторы постарались заточить под комфортную и размеренную езду. По ровной дороге и Флюенс, и Меган едут благородно и без раскачки, однако на выбоинах подвеска демонстрирует удивительную энергоемкость, с истинно французским аппетитом поглощая удары и толчки, к которым уже приготовился водитель.

С другой стороны, благодаря собранному шасси автомобиль предсказуемо и надежно управляется не только в городе, но и на приличной загородной скорости. При этом и Флюенс, и Меган III имеют увеличенный клиренс и практически одинаково адаптированы для российских дорог. Да и посторонние шумы не потревожат - спасибо многослойной шумоизоляциии. Такой тишиной прежний хэтчбек похвастать не мог.

Хороший автомобиль всегда предлагает баланс между комфортом,управляемостью и безопасностью. С последним у обеих моделей полный порядок. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), две подушки безопасности - все это есть уже «в базе».

В чем же разница? Renault Fluence в большей степени рассчитан на тех, кто ценит комфорт, спокойствие и плавность хода. Седан буквально стелится по дороге, особенно на 16-дюймовых дисках. Он чуть тяжелее, чуть лучше держит прямую и чуть менее податлив на маневрировании. Но все-таки он создан для размеренной, неспешной езды.

В свою очередь, Megane - одновременно проще,практичнее и одновременно - горячее. Он идеален для тех,кто привык к активному образу жизни. Да и в городе он более юрок - парковаться одно удовольствие. И пускай в нем нет такого количества опций - не беда.

Очевидный козырь хэтчбека - это практичность, с ней тут полный порядок. Задние сидения складываются в пропорции 1/3-2/3, а в багажник можно загрузить от 368 до 1125 литров.

В общем, оба автомобиля стоят друг друга. Остается лишь определиться, какой из французов ближе по духу именно вам: демократичный хэтчбек или седан, поднявший планку требований к автомобилю гольф-класса до невиданной раньше высоты.

К слову сказать, седаны в нашей стране по прежнему очень популярны. Судите сами: 90% реализованных «Меганов» прошлого поколения имели традиционную четырехдверную компоновку.

Однако с каждым годом хэтчбеки все больше отвоевывают позиции, и уже в скором будущем мы едва ли сможем говорить о гегемонии одного типа автомобилей. Мотивировать покупку будет личный вкус каждого, а не расхожие стереотипы.

В общем, в компании Renault за здоровую конкуренцию!

 

Внешний вид 

Сохранив классический облик современного седана, дизайнеры постарались придать автомобилю статусный вид при помощи хромированной отделки внешних кузовных элементов. «Флюенс» выглядит настолько солидно, что издалека его можно спутать с более статусным Renault Latitude.

Вмещая пятерых седоков, Fluence оставляет достаточно места и для перевозки багажа - объемный багажник позволяет взять на борт до 530 л поклажи, что на 10 л. больше, чем у прежнего Megane.

В свою очередь, объем багажника хэтчбека варьируется от от 368 до 1125 литров (при сложенных задних сиденьях).

 

Адаптация 

Cобираемые на заводе «Автофрамос» Renault Fluence и Megane полностью адаптированы для наших дорог и климата.

Тут и усиленная подвеска, и увеличенный клиренс, и полностью оцинкованный кузов, и многоступенчатая антикоррозийная и антигравийная обработка.

 

 

Эксплуатация

 

  • Стоимость ТО-1 - 8999 руб.
  • Стоимость ТО-2 - 8999 руб.
  • Стоимость ТО-3 - 8999 руб.
  • Стоимость ТО-4 - 12.999 руб.
  • Транспортный налог за год - 3850 руб.
  • Стоимость КАСКО - от 40.000 руб.

  • Стоимость ОСАГО - 3990 руб.
  • Гарантийный срок 3 года или 100.000 км
  • Межсервисный пробег 15000 км

 

Официальные цены на комплекс-сервисы*

 

  • Комплекс-сервис «Замена масла» - от 2999 руб.
  • Комплекс-сервис «Замена передних тормозных колодок» - 4199 руб.
  • Комплекс-сервис «Замена амортизаторов» - 9999 руб.
  • Комплекс-сервис «Замена ремней ГРМ и дополнительного оборудования» - 12.999 руб.

 

*Единая цена включает стоимость работ, запасных частей расходных материалов

 

Цветовые предложения

Renault Fluence красится в десять цветов-металликов (доплата за «металлик» - 10.000 рублей), а также в три стандартных цвета-неметаллика: белый, синий и красный. За них доплачивать не придется.

 

 

Экстерьер 

Автомобиль в версиях Authentique и Confort предлагается с 15-дюймовыми, легкосплавные диски R16 доступны как опция стоимостью 17.600 рублей для комплектации Expression и как стандартная опция - для исполнения Dynamique

 

Противотуманные фары предлагаются во всех комплектациях, кроме Authentique

 


Ксеноновые фары с омывателем предлагаются в составе пакета допоборудования вместе с аудиосистемой премиум-класса 3D Sound by Arkamys и Bluetooth за 42.000 рублей

 

Интерьер

 

Megane в исполнениях Authentique и Confort предлагается с кондиционером, а для версий Expression и Dynamique климат-контроль доступен по умолчанию. При желании машину в исполнении Confort можно дооснастить климат-контролем за доплату 16.500 рублей

Кнопка «Старт-Стоп» и запуск мотора без ключа предлагается как стандартная опция для исполнения Dynamique


Аудиосистема CD/MP3 предлагается во всех версиях, кроме базовой, где за нее придется доплатить 10.000 рублей


Заднее сиденье в версии Authentique складывается в соотношении 1/1, в остальных исполнениях - 1/3-2/3

 

Где купить?

В любом из шоу-румов «ПЕТРОВСКОГО АВТОЦЕНТРА» представлен весь модельный ряд Renault, включая модели Fluence и Megane. Посетив автосалон, вы можете поближе познакомиться с этими автомобилями, посидеть за рулем, а при желании и пройти тест-драйв.

Специалисты компании подберут оптимальную комплектацию, а сотрудники кредитного отдела в случае необходимости помогут в оформлении оптимальной кредитной программы в рамках Renault Credit. Здесь же вы сможете и застраховать свой новый автомобиль, оформив полис.

Всю полную информацию об интересующем вас автомобиле вы можете получить по телефону (812) 702 1111 или же в самих автосалонах:

 

 

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему: