информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
14.06.2011 16:00
В этом году знаменитый суточный марафон охарактеризовался невероятным градусом борьбы до самого финиша - в итоговом протоколе победителя и второго призёра разделили всего 13,8 секунд!
Как и последние несколько лет борьбу за победу вели две команды - Audi и Peugeot. Правда, если все болиды Peugeot сумели финишировать, то из немецкой команды только один экипаж смог добраться до финиша. Но сделал он это первым. 10-ю победу в копилку ингольдштадской команды принёс экипаж в составе швейцарца Марселя Фесслера, немца Андре Лоттерер а и француза Бенуа Трелуйе. Места со второго по пятое заняли пилоты Peugeot.
Стоит отметить, что последние годы борьбу за победу ведут только прототипы с дизельными двигателями. Инженеры Audi и Peugeot довели свои технологии до недосягаемого для бензиновых конкурентов уровня, что позволило им бороться, по большому счёту, только между собой. Эти достижения являются очень выгодной в коммерческом плане демонстрацией технологий разработки дизельных двигателей, которые применяются впоследствии на серийных автомобилях. Например, это касается Audi - серийные дизельные двигатели компании и всего концерна Volkswagen AG построены по технологии TDI, которая применяется на прототипах Audi R18 в Ле-Мане.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Информационные ленты |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |