Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Mazda CX-7: Для своих

/ РубрикаСтатьи

Автор: Алексей КАСТРИЦА

Задолго до того, как появилась переднеприводная версия Mazda CX-7 с 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, на свет явилась Армения. По площади это одно из самых маленьких бывших союзных государств. Однако есть нюанс, который открылся благодаря запуску новой модификации CX-7 в России.

  • Mazda CX-7 (2.5, АКПП, 2WD) /Выпускается с 2006 года (2010 год - рестайлинг)
  • Где купить - Автопойнт / Цена - 1.130.000 рублей (плюс 15.000 рублей за цвет «металлик» и 20.000 рублей за пакет опций)
  • Комплектация - Touring / Трансмиссия - автоматическая

Технические характеристики 2,5 2,3 Турбо
Габариты, мм 4680 / 1870 / 1645
Колесная база, мм 2750
Мощность, л.с. 163 238
Максимальная скорость, км/ч 173 181
Время разгона 0-100 км/ч, сек. 10.3 8,3
Расход топлива, л/100 км 9.4 11,5

Комплектация тестируемого автомобиля
  • Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Внешние боковые зеркала с электрорегулировкой и указателями поворотов, окрашенные в цвет кузова
  • Заднее сиденье складывающееся
  • ABS
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • 17-дюймовые диски
  • Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плейер с функцией MP3
  • Тканевый салон

 


 

Армения похожа на скомканный лист бумаги, который умещается в кулак. Но если его распрямить, то мы получим солидную площадь. Гористая местность - не самое лучшее место для тестирования автомобиля.

Едешь вроде бы по ровной поверхности, а мотор явно захлебывается от недостатка мощности. Автоматическая коробка передач держит мотор в зоне высоких оборотов, чтобы хоть как-то поддерживать разгонную динамику. Уклон вроде бы небольшой, но на деле если остановиться и поставить на «нейтраль», машина камнем покатится вниз.

Со спуском та же история - вроде бы дорога с небольшим уклоном, но стоит отпустить тормоз, как стрелка спидометра улетает за отметку 140 км/ч. Поэтому сказать точно, насколько динамична новая Mazda CX-7 со 163-сильным мотором - сложно. Согласно техническим данным она на 2 секунды медленнее, чем турбированная версия.

Однако совершенно точно можно сказать, что у автомобиля потрясающие тормоза, которые даже в гористой местности при температуре под тридцать градусов не перегрелись и не потеряли эффективность.

Между тем мотор показал себя как настоящий скромняга - 10,3 л/100 км! При перепадах высот до двух километров это отличный показатель. Осталось только решить, кому нужен такой автомобиль без кожаного салона, ксеноновых фар и без 18- или 19-дюймовых дисков.

42% реализуемых в России кроссоверов имеют 2,0-литровый мотор. На модификации с двигателем 2,5-литра приходится 36% рынка. 3.0-версии отнимают свои 13%, а дизельные модификации в целом - это всего лишь 9%. Конечно, маздовцы могли бы поставить 2.0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач, но вряд ли его мощности хватило бы для кроссовера.

Поэтому выбор пал на 2,5-литровый мотор в том числе и потому, что такая версия очень давно предлагается в США и имеет огромный успех.

Среди кого такой успех? В основном среди владельцев Mazda6 с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Кроссовер и седан очень схожи по габаритным размерам, по динамике и расходу топлива. Но при этом CX-7 имеет высокий клиренс, вертикальную посадку и более универсальный салон, чем у седана.

Шаг между схожими комплектациями у Mazda6 2.0 Touring Plus и Mazda CX-7 2,5 АКПП составляет чуть больше 100.000 рублей, за которые клиент получает гораздо более функциональный, надежный и респектабельный автомобиль.

Минимальная стоимость CX-7 составляет 1130000 рублей. 15.000 рублей стоит краска металлик, а в качестве единственного пакета дополнительного оборудования предлагается набор опций за 20.000 рублей, в который входят тонированные зеркала, датчик дождя, камера заднего вида и CD-чейнджер.

По большому счету, сумма чисто символическая для такого широкого списка опций. Однако на этом лист дополнительного оборудования заканчивается и, возможно, это даже неплохо.

На 17-дюймовых дисках машина и выглядит стильно и едет очень мягко. Жалеть о том, что нет возможности установить 18-дюймовые колеса, как минимум, не стоит. О 19-дюймовых дисках и говорить страшно в условиях российских дорог. Можно сожалеть о возможности отсутствия такой опции как ксенон, но опять же за дополнительную плату дилеры установят ксеноновую оптику, правда, за заменой фар целиком.

Ну, а что до отсутствия кожаного салона, то в Армении, где температура «прыгала» в зависимости от высоты от «плюс тринадцати» до «плюс тридцати» тканевый салон показался весьма удачным решением. Сидя в кресле, не потеешь и не испытываешь какого-либо дискомфорта. Ну, а зимой, как известно, кожаный салон «холоднее» и дольше прогревается. Поэтому при всех неоспоримых плюсах «кожи», об ее отсутствии в кроссовере также жалеть не стоит.

Да и к тому же в России все еще встречают по одежке, а внешне новая модификация почти ничем не отличается. Ну, разве что сзади у нее не две выхлопные трубы, а лишь одна. В остальном, турброванная версия ничем не отличается от атмосферной. И это, безусловно, плюс для тех, кто будет сидеть за рулем такого автомобиля.

Ведь во всем остальном CX-7 остался прежним - нестареющий дизайн (особенно после недавнего рестайлинга), отточенная управляемость, комфортабельный и просторный салон.

Ближайшая турбированная версия стоит уже более чем на 140 000 рублей дороже, а если говорить о топовой модификации, то она обойдется в 1409000 рублей.

 

 

Комплектации и цены Mazda CX-7 (2.5, АКПП)

Комплектация

Touring

Стоимость, руб.

1.130.000

ABS

+

Климат-контроль

+

Электрообогрев передних сидений

+

Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD)

+

 

 

 

 

 

 

Двухзонный климат-контроль

+

Противотуманные фары

+

Подушка безопасности водителя и пассажира

+

Краска «металлик»

-

Многофунциональный дисплей (MID)

+

 

 Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плейер с функцией MP

-

 

 

Эксплуатация

  • Стоимость ТО-1(15.000 км) - 6430 рублей
  • Стоимость ТО-2 (30.000 км) - 9070 рублей
  • Стоимость ТО-3 (45.000 км) - 8110 рублей

 

  • Стоимость КАСКО - от 47.636  рублей
  • Стоимость ОСАГО - от 5702  рублей

 

  • Гарантийный срок 3 года или 100.000 км пробега
  • Межсервисный интервал 15.000 км пробега или 1 год.

 

 

Цветовые предложения


За цвет «металлик» придется доплатить 15.000 рублей.

Всего же предлагается девять цветов

 

Мнение экспертов

Софья Воробева
Руководитель отдела продаж «Автопоинт»

Новый кроссовер СХ-7 переоценить сложно.

В салоне «Автопойнт» модель СХ-7 с мотором 2,5 литра появится уже в начале июля, а вот в качестве тестового автомобиля CX-7 появится только осенью этого года.

В настоящее время на тест-драйве представлена версия СХ-7 с турбо-мотором 2,3-литра, автоматической коробкой передач и полным приводом.

Для своих клиентов мы готовы предложить интересные условия и выгодные цены.

 

Надежда Пилявская
Старший специалист отдела кредитования и страхования «Автопоинт»

Нашим клиентам мы готовы предложить широкий спектр услуг по кредитованию, страхованию и не только.

В салоне «Автопойнт» представлены кредитные программы более 15 ведущих банков, выгодные условия которых позволяют индивидуально подойти к потребностям каждого клиента.

Существенно сэкономить можно благодаря специальным программам некоторых страховых компаний.

Если беспокоит вопрос экономии времени, стоит обратить внимание на услугу удаленного урегулирования убытков. Среди клиентов нашего салона данная услуга пользуется большой популярностью.

 

Алексей Николаев,
Руководитель отдела послепродажного обслуживания «Автопоинт»

Разница в стоимости владения автомобилем СХ-7 за три года с обоими моторами составит 15% в пользу атмосферного двигателя.

С одной стороны, не так существенна, но с другой - позволяет четко расставить приоритеты при покупке.

Если для клиента расходы на обслуживание и бензин выходят на второй план, а на первом плане дина мика и полный привод, то выбор, безусловно, будет в пользу турбо-версии.

А если на первый план выходит стоимость автомобиля и цена владения, значит, переднеприводной вариант будет самым правильным решением.

 

 


Ключевые слова:Mazda


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты