информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
11.07.2011 10:53
В июне этого года в автосалонах «Петровского автоцентра» начались продажи модели Fluence, которая теперь собирается на московском заводе Renault. Цены и комплектации остались прежними, однако теперь не осталось никаких сомнений в том, что автомобиль полностью адаптирован к Российским условиям эксплуатации
| Технические характеристики | 1.6 АТ |
|
| Габариты, мм | 4620 / 1809 / 1479 | |
| Колесная база, мм | 2702 | |
| Мощность, л.с. | 110 | |
| Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
| Время разгона 0-100 км/ч, сек. | 13.9 | |
| Расход топлива, л/100 км | 7.5 | |
На заводе Renault в Москве, на котором уже производятся автомобили Logan, Sandero и Sandero Stepway, в конце прошлого года начались работы по настройке линии для крупноузловой сборки новых автомобилей. Для этого были переорганизованы рабочие посты сборочного цеха, а также установлен новый участок сборки дверей.
Напомним, что до недавнего времени все автомобили Fluence собирались на заводе Oyak-Renault в городе Бурсе. В Москву «переехали» пока лишь 1.6-литровые версии с механической или автоматической коробкой передач. А вот автомобили с объемом двигателя 2.0-литра пока продолжают сходить с конвейера на заводе в Турции.
Внешность седана C-класса впечатляет своей неприкрытой завистью к дизайну более статусного Latitude. В потоке движения эти модели легко спутать
Сейчас в салонах «Петровского автоцентра» доступны Fluence в восьми комплектациях с двигателями 1.6-литра и 2.0-литра с механической или автоматической коробкой передач, или вариатором по выбору покупателя. Стоимость автомобиля варьируется от 579 000 до 801 000 за топовую версию.
Несмотря на то, что Fluence - это сравнительно новая модель для Renault в России, она уже успела завоевать своего покупателя благодаря увеличенными по сравнению с Megane габаритами, которые отражают высокие амбиции данной модели. Солидных размеров кузов претендует на близость к своему старшему брату Latitude. А между тем, салон автомобиля один из самых просторных в классе. Собственно, его можно назвать «переростком» и этот факт особенно выделяет седан на фоне хэтчбеков и седанов C-класса.
Благодаря тому, что седан построен на базе Megane II и у него полузависимая задняя подвеска как у Nissan Tiida, плавность хода машины на высоте, хотя с другой стороны машина очень устойчива на высоких скоростях - она буквально стелится по дороге, особенно на 16-дюймовых дисках.
Совершенно ясно, что модель заточена под комфортную и размеренную езду. По ровной дороге и «Флюенс» идет без раскачки, однако на выбоинах подвеска демонстрирует удивительную энергоемкость, с истинно французским аппетитом поглощая удары и толчки, к которым уже приготовился водитель. С другой стороны, благодаря собранному шасси автомобиль предсказуемо и надежно управляется не только в городе, но и на приличной загородной скорости. При этом и «Флюенс» имеет увеличенный клиренс и адаптацию к российским дорогам. А благодаря многослойной шумоизоляциии внутри седана C-класса также тихо, как в салоне седана бизнес-класса.
С эргономикой у седана нет никаких проблем - раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой не дадут запутаться в обилии кнопок. Да и на материалах тут явно не экономили. И внешний вид, и фактура свидетельствуют о тщательной проработке. Ну а в «топовую» комплектацию Renault Fluence входят двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, система помощи при парковке, аудиосистема 3D Sound, ксеноновая оптика и даже навигация - все по стандартам бизнес-класса. Многие ли машины в этом сегменте могут похвастать таким оснащением?
Между тем, все Fluence без исключения, оснащаются ABS, системой распределения тормозных усилий (EBD), двумя подушками безопасности. Другими словами, в какой бы комплектации ни был седан, он будет и комфортабельным и безопасным одновременно. А что до практичности седана на фоне хэтчбека, так у Fluence с этим все в порядке - огромный багажник - это один из плюсов. Складывающаяся спинка заднего дивана, а также невероятно продуманный в отношении различных бардачков и кармашков салон являет собой саму практичность.
Ну, а лишним подтверждением того, что седан - это «правильный» выбор, служит тот факт, что 90% реализованных «Меганов» прошлого поколения имели традиционную четырехдверную компоновку.
Эксплуатация
Цветовые предложения
За цвет «металлик» придется доплатить 10.000 рублей.
Renault Fluence красится в 13 цветов - 3 стандартных цвета-неметалик и 10 "металликов"
Экстерьер и интерьер
О том, что седан является «переростком» в своем классе, свидетельствует огромный багажник объемом 530 литров - это на 10 литров больше, чем у прежнего Megane
Ксеноновые фары с омывателем предлагаются в составе пакета допоборудования вместе с аудиосистемой премиум-класса 3D Sound by Arkamys и Bluetooth за 42.000 рублей
Зеркала заднего вида оснащены электрорегулировкой и функцией обогрева во всех версиях, а электроприводом складывания - только в исполнении Dynamique
Передние сиденья хорошо профилированы и удобны, а широкий диапазон регулировок позволяет водителю любой комплекции найти удобную посадку. Нет нареканий и ко второму ряду сидений - Fluence один из самых просторных автомобилей в классе.
Megane в исполнениях Authentique и Confort предлагается с кондиционером, а для версий Expression и Dynamique климат-контроль доступен по умолчанию. При желании машину в исполнении Confort можно дооснастить климат-контролем за доплату 16.500 рублей
Заднее сиденье в версии Authentique складывается в соотношении 1/1, в остальных исполнениях - 1/3-2/3. Кожаная обивка сидений темно-серого цвета предлагается как опция для исполнения Dynamique за 40.000 рублей
Кнопка «Старт-Стоп» и запуск мотора без ключа предлагается как стандартная опция для исполнения Dynamique
Аудиосистема CD/MP3 предлагается во всех версиях, кроме базовой, где за нее придется доплатить 10.000 рублей
Ключевые слова:RenaultRenault Fluence
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Информационные рубрики |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |