информер времениСегодня в Санкт-Петербурге

Курс валют
$30.868
42.2058
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
ночью: +11°
днем:+12°
Пробки на Яндекс.Картах




Предложения


14.09 10:41

Nissan Patrol

Без пробега по РФ

Пробег: 33 т.км.

2007, 2 200 000 р.

13.09 16:30

Nissan Primera

TRADe-IN

Пробег: 137 т.км.

2005, 399 000 р.

13.09 16:26

Nissan Tiida

TRADe-IN

Пробег: 52 т.км.

2008, 429 000 р.

09.09 13:16

Renault Symbol

Пробег: 23 т.км.

2009, 364 000 р.

09.09 13:14

Renault Symbol

Пробег: 29 т.км.

2009, 364 000 р.

26.08 00:41

Nissan X-Trail

Пробег: 83 т.км.

2007, 790 000 р.

26.08 00:35

Nissan X-Trail

Пробег: 64 т.км.

2008, 900 000 р.

26.08 00:30

Nissan Teana

Пробег: 73 т.км.

2008, 780 000 р.

26.08 00:21

Nissan Qashqai

Пробег: 22 т.км.

2010, 880 000 р.

26.08 00:15

Nissan Qashqai

Пробег: 75 т.км.

2008, 650 000 р.

Renault Fluence: аппетитное предложение


11.07.2011 10:53

В июне этого года в автосалонах «Петровского автоцентра» начались продажи модели Fluence, которая теперь собирается на московском заводе Renault. Цены и комплектации остались прежними, однако теперь не осталось никаких сомнений в том, что автомобиль полностью адаптирован к Российским условиям эксплуатации

  • Renault Fluence (1.6, АКПП) /Выпускается с 2009 года
  • Где купить - Петровский Автоцентр

Технические характеристики 1.6 АТ
 
Габариты, мм 4620 / 1809 / 1479
Колесная база, мм 2702
Мощность, л.с. 110  
Максимальная скорость, км/ч 180  
Время разгона 0-100 км/ч, сек. 13.9  
Расход топлива, л/100 км 7.5  

Базовая комплектация Fluence
  • Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • ABS/EBD
  • 15-дюймовые колёса с декоративными колпаками Sequence
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Papeete
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Кондиционер
  • Адаптация к российским условиям

 


 

На заводе Renault в Москве, на котором уже производятся автомобили Logan, Sandero и Sandero Stepway, в конце прошлого года начались работы по настройке линии для крупноузловой сборки новых автомобилей. Для этого были переорганизованы рабочие посты сборочного цеха, а также установлен новый участок сборки дверей.

Напомним, что до недавнего времени все автомобили Fluence собирались на заводе Oyak-Renault в городе Бурсе. В Москву «переехали» пока лишь 1.6-литровые версии с механической или автоматической коробкой передач. А вот автомобили с объемом двигателя 2.0-литра пока продолжают сходить с конвейера на заводе в Турции.

Внешность седана C-класса впечатляет своей неприкрытой завистью к дизайну более статусного Latitude. В потоке движения эти модели легко спутать


Сейчас в салонах «Петровского автоцентра» доступны Fluence в восьми комплектациях с двигателями 1.6-литра и 2.0-литра с механической или автоматической коробкой передач, или вариатором по выбору покупателя. Стоимость автомобиля варьируется от 579 000 до 801 000 за топовую версию.


Несмотря на то, что Fluence - это сравнительно новая модель для Renault в России, она уже успела завоевать своего покупателя благодаря увеличенными по сравнению с Megane габаритами, которые отражают высокие амбиции данной модели. Солидных размеров кузов претендует на близость к своему старшему брату Latitude. А между тем, салон автомобиля один из самых просторных в классе. Собственно, его можно назвать «переростком» и этот факт особенно выделяет седан на фоне хэтчбеков и седанов C-класса.

Благодаря тому, что седан построен на базе Megane II и у него полузависимая задняя подвеска как у Nissan Tiida, плавность хода машины на высоте, хотя с другой стороны машина очень устойчива на высоких скоростях - она буквально стелится по дороге, особенно на 16-дюймовых дисках.


Совершенно ясно, что модель заточена под комфортную и размеренную езду. По ровной дороге и «Флюенс» идет без раскачки, однако на выбоинах подвеска демонстрирует удивительную энергоемкость, с истинно французским аппетитом поглощая удары и толчки, к которым уже приготовился водитель. С другой стороны, благодаря собранному шасси автомобиль предсказуемо и надежно управляется не только в городе, но и на приличной загородной скорости. При этом и «Флюенс» имеет увеличенный клиренс и адаптацию к российским дорогам. А благодаря многослойной шумоизоляциии внутри седана C-класса также тихо, как в салоне седана бизнес-класса.

С эргономикой у седана нет никаких проблем - раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой не дадут запутаться в обилии кнопок. Да и на материалах тут явно не экономили. И внешний вид, и фактура свидетельствуют о тщательной проработке. Ну а в «топовую» комплектацию Renault Fluence входят двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, система помощи при парковке, аудиосистема 3D Sound, ксеноновая оптика и даже навигация - все по стандартам бизнес-класса. Многие ли машины в этом сегменте могут похвастать таким оснащением?

Между тем, все Fluence без исключения, оснащаются ABS, системой распределения тормозных усилий (EBD), двумя подушками безопасности. Другими словами, в какой бы комплектации ни был седан, он будет и комфортабельным и безопасным одновременно. А что до практичности седана на фоне хэтчбека, так у Fluence с этим все в порядке - огромный багажник - это один из плюсов. Складывающаяся спинка заднего дивана, а также невероятно продуманный в отношении различных бардачков и кармашков салон являет собой саму практичность.

Ну, а лишним подтверждением того, что седан - это «правильный» выбор, служит тот факт, что 90% реализованных «Меганов» прошлого поколения имели традиционную четырехдверную компоновку.

 

Эксплуатация

  • Стоимость ТО-1 - 8999 рублей
  • Стоимость ТО-2 - 8999 рублей
  • Стоимость ТО-3 - 8999 рублей
  • Стоимость ТО-4 - 12999 рублей

 

  • Стоимость КАСКО - от 40 000  рублей
  • Стоимость ОСАГО - от 3990  рублей

 

  • Гарантийный срок 3 года или 100.000 км пробега
  • Межсервисный интервал 15.000 км

 

 

Цветовые предложения


За цвет «металлик» придется доплатить 10.000 рублей.

Renault Fluence красится в 13 цветов - 3 стандартных цвета-неметалик и 10 "металликов"

Экстерьер и интерьер

О том, что седан является «переростком» в своем классе, свидетельствует огромный багажник объемом 530 литров - это на 10 литров больше, чем у прежнего Megane

Ксеноновые фары с омывателем предлагаются в составе пакета допоборудования вместе с аудиосистемой премиум-класса 3D Sound by Arkamys и Bluetooth за 42.000 рублей

Зеркала заднего вида оснащены электрорегулировкой и функцией обогрева во всех версиях, а электроприводом складывания - только в исполнении Dynamique

Передние сиденья хорошо профилированы и удобны, а широкий диапазон регулировок позволяет водителю любой комплекции найти удобную посадку. Нет нареканий и ко второму ряду сидений - Fluence один из самых просторных автомобилей в классе.

Megane в исполнениях Authentique и Confort предлагается с кондиционером, а для версий Expression и Dynamique климат-контроль доступен по умолчанию. При желании машину в исполнении Confort можно дооснастить климат-контролем за доплату 16.500 рублей

Заднее сиденье в версии Authentique складывается в соотношении 1/1, в остальных исполнениях - 1/3-2/3. Кожаная обивка сидений темно-серого цвета предлагается как опция для исполнения Dynamique за 40.000 рублей

Кнопка «Старт-Стоп» и запуск мотора без ключа предлагается как стандартная опция для исполнения Dynamique

Аудиосистема CD/MP3 предлагается во всех версиях, кроме базовой, где за нее придется доплатить 10.000 рублей


Ключевые слова:RenaultRenault Fluence


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Информационные рубрики

Автопутеводитель

Поиск по ключевым словам

ИД «Автовитрина»

Путеводитель «без автомобиля»