
- Премьера: июль 2011 года
- Начало продаж: конец 2011 года
Хотя пикап Toyota Hilux продается на российском рынке сравнительно недавно, в Европе модель переживает уже второе по счету обновление в рамках одного поколения. На этот раз автомобилю немного скорректировали внешность и интерьер, чтобы оправдать прибавку в цене, а также усовершенствовали силовую установку, подогнав ее под современные эко-стандарты.
В целом, ничего неожиданного. Автомобиль получил новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными хромированными перекладинами в духе флагманских моделей седана Camry и внедорожника Land Cruiser - самая заметная деталь.
Также пикап сменил капот, передний бампер, передние и задние крылья, корпуса внешних зеркал, головную оптику и задние фонари. Как водится, обновилась и линейка колесных дисков, которая предлагается в размерном диапазоне от 15 до 17 дюймов.
В салоне пикапа появились свежая приборная панель, современная мультимедийная система с 6,1-дюймовым сенсорным экраном Toyota Touch, камерой заднего вида, модулем Bluetooth и разъемом для подключения iPоd, а также рулевое колесо с хромированными вставками.
Также инженеры установили более комфортные передние кресла и добавили современные материалы отделки. Стоит ожидать и переработанного списка комплектаций.
А вот техническая начинка Toyota Hilux сохранилась без изменений. Пикап по-прежнему оснащается одним из двух дизельных двигателей рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра и мощностью 144 и 171 лошадиную силу соответственно.
Единственное отличие - это сниженный расход солярки у базового мотора, который теперь составляет всего 7,3 литра на 100 километров пробега, да более щадящее отношение к окружающей среде за счет установки сажевого фильтра DPF. Таким образом уровень выбросов СО2 был доведен до отметки в 193 г/км, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро-5.
В качестве трансмиссии ему полагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а топовому «движку» - 5-диапазонный «автомат».
Европейцам будут доступны как моноприводные версии, так и модификации с полным приводом. При этом недоступный россиянам заднеприводный Hilux теперь оснащается подвеской от полноприводного, что позволяет ему буксировать за собой прицеп массой до 2,5 тонны.
Сейчас в продаже:
Toyota Hilux
От 985.000 до 1.624.000 рублей
На российском рынке реализуются исключительно полноприводные пикапы Toyota. Зато покупатель может выбрать одну из пяти фиксированных комплектаций: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Престиж Плюс».
Причем вне зависимости от выбранной версии Hilux будет иметь полноприводную трансмиссию. За доплату также предлагается два пакета аксессуаров: Runner (с жесткой крышкой кузова) и Tourer (с металлическим кунгом).
Одноклассники:
Mitsubishi L200
Выпускается с 2005 года
Пять базовых комплектаций
Двигатель 2.5, дизельный
Привод полный
КПП: механическая и автоматическая
Цены от 719.000 до 1.109.000 рублей
Mazda BT-50
Выпускается с 2006 года
Пять базовых комплектаций
Двигатель 2.5, дизельный
Привод полный
КПП: механическая
Цены от 825.000 до 1.096.000 рублей
Собирать автомобиль как и прежде будут на заводах Toyota в Тайланде и ЮАР, откуда пикапы станут поставляться в 135 стран мира и в 36 стран Европы в частности. Столь широкая география продаж позволяет Toyota Hilux оставаться европейским лидером сегмента.