Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Opel Meriva: Семейные ценности

/ РубрикаСтатьи

Автор: Григорий ХРАБРОВ

  • Выпускается с 2011 года
  • где купить - Дружественная сеть Лаура
  • цена - 638.000 рублей
  • комплектация - Enjoy
  • Сборка - Россия/Испания

 

Технические характеристики
  1,7 Turbo Diesel AT6 1,4 MT 1,4 Turbo MT6
Габариты, мм 4288/ 1812/ 1615
Колесная база, мм 2644
Мощность, л.с. 100
Максимальная скорость, км/ч 182 177 196
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 13,9 10,3
расход топлива, л/100км 5,2 6,1 6,7

 

Комплектация данного автомобиля

  • Аудиосистема CD 300 c тройным инф. Дисплеем
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Центральный замок с Д.У.
  • Cтруктурные колесные диски 16"
  • ABS/ESP
  • Кондиционер
  • Эл. Розетка в задней части напольной консоли

 

 

Opel Meriva прежнего поколения, чья история начиналась еще в 2003 году, должной популярности так и не снискал. Виной тому целый ряд причин, однако все это уже в далеком прошлом.

Новый автомобиль, сменивший предшественника на конвейере, переменился настолько сильно, что вправе рассчитывать на серьезное признание и достойное место в рейтинге продаж. Тем более, что с самого начала нынешний Meriva получил российскую прописку...

Производство Меривы методом крупноузловой сборки уже налажено под Калининградом. Окрашенный кузов и силовой агрегат с трансмиссией привозят чиз Испании.

 

Начнем с того, что автомобиль построен на совершенно иной платформе. Если прежде в основе однообъёмника лежала слегка удлиненная платформа «Корсы», то отныне донором шасси выступила более крупный Opel Zafira. Благодаря этому новая Meriva существенно подросла - и по длине, и по размеру колёсной базы.

Существенно переменился и внешний вид автомобиля. Минивен щедро наградили всеми прелестями новой дизайнерской концепции Opel: характерной подштамповкой, волнистой линией остекления, каплевидной передней оптикой и энергичным профилем кузова.

И все же настоящей визитной карточкой модели стали задние двери, которые распахиваются не по ходу, а против движения. Казалось бы, неожиданный ход! Однако если покопаться в прошлом, приходишь к выводу, что Meriva второго поколения лишь продолжает традиции марки. Ведь еще прадедушка нынешних моделей Opel Kadett имел такую же конструкцию.

Адаптация для России предусматривает установку более мощного аккумулятора, защиты картера двигателя и усиленных амортизаторов.

 

Сегодняшнее воплощение этой идеи немцы окрестили FlexDoors. По замыслу создателей, подобная система посадки значительно облегчит жизнь для пассажиров заднего ряда. И действительно, входить и выходить из «Меривы» - одно удовольствие.

 

  • Во-первых, задние двери минивена открываются на угол 84° (для сравнения - дверцы обычных авто распахиваются лишь на 70°)! Подобная щедрость, без сомнения, облегчит участь молодых мам, усаживающих свои чада в детские автомобильные кресла.

  • Во-вторых, при выходе пассажир не лишается опоры, чего не скажешь о сдвижных (рельсовых) дверях, которые часто используются в этом классе автомобилей. Для людей в возрасте этот момент очень важен. Ну и наконец, это просто красиво! Кстати, единственная автомобильная марка, где нынче серийно применяется такое решение - Rolls-Royce. Хорошая компания, не правда ли?

 

Но сколько не перечисляй достоинства Flexdoors, не менее важно и то, что скрывают за собой это решение. Даже поверхностное знакомство с внутренним миром автомобиля способно убедить - одними дверьми дело не ограничивается. В салоне «Меривы» светло, просторно и уютно.

Основные мотивы перекочевали сюда прямиком из нового Opel Astra: по-немецки выверенная эргономика, удобный руль, высокое качество материалов и подгонки деталей.

А главное, все, что вообще можно в современном автомобиле сдвигать и трансформировать, в новой «Мериве» можно настраивать сообразно своим вкусам и потребностям. Задний ряд, передние кресла, руль, багажник.... Даже подлокотник - и тот способен к перемещению...

Вообще говоря, пассажиры «Меривы» будут окружены заботой на зависть водителю. Вот, скажем, задние сиденья регулируется отдельно друг от друга. Более того, благодаря системе трансформации FlexSpace они могут двигаться по специальным рельсам не только продольно, но и поперек.

Для сближения крайних стульчиков достаточно удалить среднюю секцию - освободится место в районе локтей. Если же возникнет необходимость усадить сзади сразу троих человек, то отдельно расставленные сидения можно легко трансформировать в полноценный диван. Да и места на галёрке всегда будет в достатке , независимо от комплекции впередисидящих пассажиров.

Если же на повестке семейного совета окажется транспортировка имущества, то и здесь Opel Meriva будет не подкачает. Объём его «двухэтажного» багажника варьируется от 400 до 1500 литров. При этом фальш-пол можно с легкостью снять, а при необходимости можно демонтировать и весь задний ряд.

Вряд ли кто-то ждет от семейного автомобиля ярких драйверских подвигов, однако новый «Мерива» за те несколько часов, что нам удалось провести в его обществе, зарекомендовал себя хорошо. Тишина в салоне, довольно энергоемкая подвеска, внятная связь с дорогой... Отдельно хочется похвалить тормоза, а также информативный руль, работающий вместе с электрогидравлическим помощником.

 

На тест-драйве побывал автомобиль с АКПП и 100-сильным дизелем объемом 1,7 литра - оптимальный вариант для города. Помимо этого тандема, в арсенале новой «Меривы» есть еще три варианта - тот же мотор, но в 110-сильном исполнении и ручной коробкой, атмосферный атмосферный бензиновый мотор объемом 1,4 литра (100 л.с.) и , турбированный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с.

К слову, пока что для всей бензиновой гаммы агрегатов предусмотрена только 5-ти и 6-тиступенчатая «ручка», но в будущем возможны изменения.

Что же касается комплектаций, то Meriva максимально благожелательна по отношению к будущему покупателю.

Базовый компактвен, который обойдется всего в 589 000 рублей, а за 638 000 рублей можно приобрести машину с самодостаточным списком опций, включающем кондиционер и СD-магнитолу.

По меркам именитого немецкого производителя такая цена - в самом деле подарок!

 

Отказ от традиционного ручника позволил выкроить место под направляющие опционного органайзера FlexRail. Это подлокотник с двойным дном, установленный на салазках. Для всевозможной мелочевки вроде ключей и телефона предусмотрена порядка 30 кармашков и ниш.

 

Комплектация и цены Opel Meriva

 

Комплектация

Essentia

Enjoy

Cosmo

Стоимость, руб.

От 499.000 (5D)

От 581.500 (5D)

От 634.000 (5D)

ABS/ESP

+

+

+

Кондиционер

15000

+

+

Электрообогрев передних сидений

*

-

+

Круиз-контроль

-

*

+

Легкосплавные диски

-

-

+

Обивка салона комбинированная (ткань/кожа)

-

-

-

 

Аудиосистема радио/CD, 6 динамиков, USB-порт

-

+

+

Двухзонный климат-контроль

-

-

-

Противотуманные фары

-

-

-

Подушка безопасности водителя и пассажира

+

+

+

 Мультифункциональный руль

 

-

1500

+

Панорамная крыша

-

25000

25000

Навигационная система

-

22500/32500

22500/32500

 


Эксплуатация

  • Стоимость ТО-1 - 7500 руб.
  • Стоимость ТО-2 - 15 000 руб.
  • СтоимостьТО-3 - 8000 руб.

  • Транспортный налог за год - 2400 рублей
  • Стоимость КАСКО - 33000 рублей
  • Стоимость ОСАГО - от 3564 рублей

  • Гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега
  • Межсервисный интервал 15.000 км пробега или 1 год

 

Ориентировочная стоимость регламентных работ (запчасти + замена)

 

  • Фильтр салон - 1692 + 500 руб.
  • Масленый фильтр - 424 + 500 руб.
  • Замена передних колодок - 4637 + 1600 руб.
  • Замена задних колодок - 4360 +1700 руб.
  • Замена масла - стоимость масла + 1000 руб.

 

 

Цветовые предложения

Стандартный вариант окраски кузова для Opel Meriva - белый и синий лак. За один из девяти «металликов» или «перламутров» придется доплатить 10.000 рублей.

 

 

Мнение эксперта

Илья Опарин, руководитель отдела продаж Opel

Прежнее поколения «Меривы» занимало примерно 5-6% от общих продаж всех автомобилей марки Opel. С приходом нового поколения «Меривы» мы планируем увеличить долю этой модели до 6-8%.

В Европе автомобиль уже активно продается, и мы можем сделать оптимистичные выводы, глядя на тот спрос, которым машина пользуется в Старом свете.

Кроме того, в предсказании спроса мы берем в расчет и количество звонков от наших клиентов, интересующихся новинкой.

Нетрудно заметить, что новая «Мерива» ориентирована на более широкую аудиторию. Она выглядит стильно и ярко, что понравится молодежи, а люди старшего поколения оценят комфорт при посадке и высадке.

Что касается экономичности и технических инноваций, то они приглянутся всем покупателям машины.

Российские квоты пока невелики, но у нас есть несколько автомобилей в наличии и в пути, так что будет из чего выбрать.

И хотя на сегодня АКПП доступна только с дизелем, в будущем мы ожидаем появление в паре с «автоматом» и бензиновых моторов.

 

Экстерьер

Передние противотуманные фары предлагаются в исполнении Cosmo как стандартное оборудование, а вот покупателям машины в версии Enjoy придется оплатить 4500 рублей. 

Адаптивная система головного освещения обойдется в 10.000 рублей.

 


Панорамная крыша с электрической шторкой обойдется в 25.000 рублей.

 

За легкосплавные диски 16" придется 20.000 или 15.000 рублей, однако в версии Cosmo они доступны по умолчанию. Для ценителей красоты предусмотрены изысканные диски 17" и 18"за различную доплату в зависимости от комплектации.

 

Интерьер 



Кондиционера в базовой версии нет, но его можно приобрести за дополнительные 15.000 рублей. Для остальных комплектаций кондиционер предусмотрен по умолчанию, а двухзонный климат-контроль обойдется в 12.000 рублей.

 

В версии Essentia и Enjoy салон имеет тканевую отделку, а для исполнения Cosmo предлагается комбинированная отделка ткань/кожа. За 40.000 автомобиль можно доукомплектовать кожаной отделкой сидений.

 


Ящик под передним пассажирским сиденьем, а также складные столики доступны в составе «Функционального пакета» стоимостью 5000 рублей. Столики также можно приобрести отдельно за 1000 рублей.

 

Мультифукциональное рулевое колесо - базовое оборудование для версии Cosmo и опция стоимостью 1500 рублей для версии Enjoy.

 

Упрощённая версия навигационной системы стоит 22 500 рублей, а более продвинутая - все 32 500.

 

За фирменный подлокотник между передними сиденьями придется доплатить 5000 рублей, однако в версии Cosmo он доступен по умолчанию.

 


Ключевые слова:Opel


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты