Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Ford показал ?горячий? Focus ST

/ РубрикаСтатьи

Сегодня состоялась официальная премьера «заряженной» модификации Ford Focus ST последней генерации.


И сразу же новость - отныне «зажигалка» будет доступна не только в кузове хетчбек, но и универсал! Хорошая новость для европейских покупателей, которых хлебом не корми, дай универсал купить. А вот трехдверного ST больше не будет, потому как в кузовной гамме нового Focus его нет в принципе.


Если предыдущее поколение разрабатывалось в европейской студии Ford и продавалось только на рынке Старого Света, то новый проект мультинационален. В его создании принимали участие отделения в Европе, США и других регионах. И продаваться он теперь будет в 40 странах по всему миру.


Внешне быстрый «Фокус» отличить от гражданских собратьев проще простого. Иные передний и задний бампер со сдвоенным выхлопом, накладки на пороги, задний спойлер, а также оригинальные 18-дюймовые колёсные диски фирменного Y-образного фордовского дизайна. В салоне установлены новые кресла-ковши Recaro , металлические накладки на педали, руль с утолщённым ободом. Базовая комплектация будет включать в себя систему стабилизации, 6 подушек безопасности, систему бесключевого доступа в салон и кондиционер. Старшие комплектации смогут похвастать кожаным салоном, сиденьями с электрорегулировками, биксеноновыми фарами.


Техника у нового поколения Focus ST новая - вместо пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя Volvo теперь устанавливается 2-литровый турбоагрегат семейства EcoBoost, который выдаёт 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента (ранее 225 л.с. и 320 Нм). Переднеприводное шасси, разумеется, подверглось модернизации. Работники отделения Global Performance Vehicles отрядили Фокусу ST перенастроенные амортизаторы и пружины, доработанные поворотные кулаки и стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшили клиренс на 10 мм. Рулевое управление с переменным передаточным отношением укомплектовано улучшенным электроусилителем - на прямых участках дороги чувствительность привода снижается, а в поворотах, наоборот, возрастает. Стоит отметить, ЭУР также способен нивелировать последствия паразитных подруливаний при разгоне. В этом деле ему помогает и система стабилизации, умеющая имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.


Продажи Focus ST запланированы на 2012 год. Появится ли в России новое поколение пока не известно, но, можно предположить, что фордовцы включат нашу страну в заветный перечень 40 избранных потому, что и прежнее поколение ST продавалось у нас.


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты