Словосочетание, вынесенное в название (правда, без вопросительно знака) - это рекламный слоган, который сама компания KIA выбрала для продвижения данной модели. Купе - это действительно своего рода игрушка, в которую играют взрослые люди. Вообще говоря, этот типа автомобиля имеет массу недостатков, однако все их с лихвой перекрывает удовольствие ловить на себе заинтересованные взгляды. Причем совершенно неважно, владеете ли вы дорогой премиальной «двухдверкой» стоимость несколько миллионов или корейским автомобилем с балкой в задней подвеске. Эффект-то - один и тот же!
По крайней мере, так уверяет сегодняшний герой нашей рубрики.
Дмитрий
22 года, менеджер по продажам
Водительский стаж
4 года
Опыт эксплуатации
Hyundai Verna 1.4
«Автомобиль - это в первую очередь лицо человека»
- Год выпуска машины 2011 / Пробег 13 000 км
- Год покупки 2011 / Цена при покупке 729 999 руб.
- Автомобиль покупался новым у официального дилера
- Цена на вторичном рынке 650 000 – 700 000 руб.
- Комплектация и модификация Comfort 1.6 АКП
Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?
Честно сказать, мысль зайти на сайт KIA Motors для выбора нового автомобиля, появилась далеко не сразу… Наверное, это связано с тем, что первый автомобиль был «кореец», не сказать прям что отношусь к корейскому автопрому плохо (не смотря на то что Hyundai служил верой и правдой, за 50 000 км пробега он не подвел меня ни разу), но раз уж речь зашла о новом автомобиле, то в первую очередь рассматривались варианты японского и немецкого происхождения. Исходя из средств выбор был невилик, хотелось что-то побыстрее, покомфортнее и посолиднее. Глаз лежал на Honda Accord VII , которая восхищала своей красотой, динамикой и агрессивностью, но, облазив весь вторичный рынок, пришел к выводу, что за 650-700 000 рублей можно купить это авто только с пробегом не меньше 50 000 км, что совершенно не устраивало. Вспомним слова великого Генри Форда: «Лучший Автомобиль - новый автомобиль». Начал присматривать исключительно новый автомобиль, хоть и качеством ниже, облазив буквально всех автопроизводителей, наткнулся на любопытную модель под названием KIA Cerato KOUP, сначала не поверил своим глазам: Корея, да еще и купе! По началу мучила мысль пересадки с четырехдверного седана в двухдверное купе, были очень сильные сомнения, мол, неудобно пассажирам пересаживаться туда-сюда, мало места сзади, маленький багажник. Все это долгое время не давало мне покоя, но, как бы то ни было, чаша весов склонилась больше к агрессивному внешнему виду, «богатой» даже в самой минимальной комплектации начинке и 6 -ступенчатому «автомату». Почему автомат? Ну, наверное, потому, что это Москва, хотя душа просит механику… Спустя какое-то я начал понимать, что не ошибся в выборе. Яркий автомобиль (пожалуй, основной критерий выбора) - при покупке был критичен цвет, хотелось только белый и ничего кроме белого, среди скучной серой массы на дороге, хотелось чего-то яркого и выделяющегося. Автомобиль - это в первую очередь лицо человека, он в полной мере отражает его характер и образ жизни.
Какие впечатления от владения автомобилем?
Исключительно положительные! Стильный! Агрессивный! Яркий! Что ни день, то веселье. Не перестаю ловить взгляды мимо проходящих/проезжающих людей, так и сжигают взглядом). Я люблю быть в центре внимания, и поэтому после покупки начал потихоньку придавать более стильный вид своему автомобилю. Поставил литые диски большего размера, в следствие чего прибавил 80% к внешнему виду, но пришлось пожертвовать комфортом. О жесткости подвески у KOUP ходят легенды, на R17 можно чувствовать каждый камушек, который лежит на дороге, не говоря уж о ямах и люках. К положительным моментам отнесу управление KOUP – оно на высоте, отклик руля происходит мгновенно. Как говорится, кому комфорт, кому спортивность… На трассе автомобиль чувствует себя вполне прилично, однако на высоких скоростях неслабо бросает, потому, что корейцы, сэкономив на задней подвеске, оставили старую добрую балку, которая уже давно просится на пенсию, но ведь им надо было на чем-то скинуть цену. Словом, даже спустя полгода не перестаю испытывать наслаждение, даже уходя домой, всегда оборачиваюсь, как в первый раз.
Где чаще всего используете автомобиль?
Везде, куда бы я ни поехал, я за рулем. Для меня автомобиль давно стал неотъемлемой частью жизни: город (с его бесконечными пробками), дача, поначалу даже было страшно проезжать через огромные ямы с мыслью, что сейчас останешься без бампера, но, как показала практика, не все так страшно, как кажется, машина смело выдерживает испытания нашими дорогами.
В городских джунглях автомобиль – в своей стихии, однако, судя по отзыву владельца, он не спасует и на загородных дорогах
Во сколько обходится обслуживание?
Обслуживание корейского автомобиля всегда будет дешевле того же японца. Мой пробег не позволяет в полной мере ощутить затраты на плановое ТО, предварительное обслуживание (так называемое ТО-0) обошлось мне ровно в 1900 руб. (стоимость работ по акции входила бесплатно, оплата производилась только за масло). Белый цвет обязывает быть пусть не всегда, но в большинстве случаев чистым, втак что в основном все затраты уходят на мойку и бензин. В среднем на мойку уходит 2000-2500руб. (мыть машину два раза в неделю), расход топлива при интенсивной езде в городе составляет 13-14 литров. Серьезных поломок не возникало, но была пара моментов, с которыми приходилось обращаться к дилеру. Так, зимой после мойки замерзло зеркало, и при его открытии вышел из строя моторчик складывания. В итоге механизм заменили по гарантии, однако ждать пришлось ни много ни мало 2 месяца! В принципе, в остальном лишних затрат автомобиль не требует, если, конечно, не брать в расчет дополнительное оборудование, такое как: диски, спойлер, всевозможные аксессуары, виниловые пленки. Но ведь все это делается для души…
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
- ТО-1 - 4000 - 5000 руб. (без замены свечей и тормозных колодок )
- ТО-2 - 6000 - 7000 руб.
Какие автомобили были раньше и были ли вообще?
Как ни странно, тоже кореец, Hyundai Verna - обычная ничем не приметная машинка, с 97 «конями» под капотом. Она радовала каждый день. Удивительно, но за 50 000 км. пробега она ни разу меня не подвела, хоть и все вокруг твердили, что корейцы хлам и упрекали в выборе. Впрочем, на тот момент машина выбиралась как говорится с «нуля», и за 400 000 руб. лучше предложений не было. Со временем стало не хватать динамики, внешний вид потихоньку приелся, и ничего не оставалось, как искать замену. Как бы то не было, первая машина всегда остается в памяти, как и первая любовь.
Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
Тут либо лежит душа, либо нет. Со мной это была любовь с первого взгляда, порой мне кажется, что не я выбрал машину, а она меня. 80% покупателей данной модели все равно будут молодые парни и девушки. Она цепляет своим внешним видом, ценой (ну где вы за 750 000 руб. найдете полноценное купе, а не трехдверный хетчбек?), ну и своей эксклюзивностью. Не так уж и много их на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.
|
|
| Сегодня автомобиль предлагается в трех версиях Comfort, Luxe и Prestige. В максимальном исполнении предлагаются только автомобили с АКПП. На фото – салон Cerato KOUP в исполнении Luxe с МКПП (789 900 рублей). |
Отделка рулевого колеса и кнопки управления аудиосистемой есть на в ех версиях автомобиля |
Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?
Пожалуй, к сильной стороне могу отнести дизайн и динамику, даже при 1.6(126 сил) она может показать отличное сочетание скорости и управления. Подвеска, на мой взгляд, достаточно жесткая, чтобы придать отличное управление на дороге, пусть даже в ущерб комфорту. Минус – это, пожалуй, шумоизоляция и расход бензина. Даже при обычном режиме можно достичь максимум 10л\100км. К сожалению, корейцы еще не научились делать экономичные двигатели, хотя и цена была бы в разы выше.
Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять? Почему?
На данный момент не хватает, наверное, мощности. На момент покупки хватило только на версию с 1.6-литровым двигателем, в остальном же автомобиль устраивает полностью. Менять его не планирую в ближайшие 2-3 года по крайней мере потому, что он еще мне не надоел. Да и вообще, на данный момент на рынке по доступной цене лучше этой модели все равно ничего нет.
Идеальный автомобиль, по-Вашему, — какой он?
На данный момент мой нынешний автомобиль для меня идеален, за исключением некоторых чисто дизайнерских моментов. Но как раз для этого и существует стайлинг/тюнинг. Переделывая машину под себя, я делаю ее более уникальной, не похожей на другие. Наверное, это и делает ее идеальной. Впрочем, идеал у каждого свой, и мой автомобиль выражает всего лишь мой характер, мой стиль, мою жизнь.
Ваш девиз как автомобилиста?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель.