Состоялось открытие новой станции сети послегарантийного обслуживания «АвтоСТОлица»
21.10.2011 | Фирма гарантирует
информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
20.10.2011 17:42
Россияне вновь стали покупать дорогие автомобили. Продажи машин, чья средняя стоимость превышает 100 тысяч долларов США, по итогам 9 месяцев 2011 года составили 44,1 тысяч единиц. Это сразу на 4,1 тысячи единиц или на 11% больше показателя докризисного 2008 года. При этом продажи «обычных» автомобилей все еще недотягивают до докризисного уровня 15%.
С наступлением экономического кризиса продажи дорогих автомобилей снизились на 35%, в то время как общий рынок рухнул на 50%. В 2010 году рост в этом ценовом диапазоне составил 24%, а в текущем году он прибавил еще 38%.
Самым популярным автомобилей класса «люкс» по итогам 9 месяцев 2011 года стал внедорожник Toyota Land Cruiser 200 - 8574 проданных машин. На втором месте обосновался Mercedes-Benz E-класса с показателем в 6081 экземпляров, замыкают тройку с большим отрывом от лидеров Mercedes-Benz GL-класса - 2659 реализованных автомобилей.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Информационные рубрики |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |