информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
Александр, город Рига
Возраст и профессия - 26 лет, предприниматель
Водительский стаж - 8 лет
Опыт - Skoda Favorit, Mazda3 2.0 GT, BMW 325i
Купе первой серии - самый компактный автомобиль BMW и самый азартный в плане управления. Примерно в нынешнем виде он выпускается с 2007, однако скоро, вслед за пятидверной версий, его ждет смена поколений. Однако даже нынешний автомобиль отнюдь не выглядит устаревшим, а если речь идет о топовой модификации с 306-сильным мотором (который на других рынках форсирован до 312 л.с.), то у поклонников скорости тут же учащается сердцебиение и происходит выброс адреналина! Однако наш герой - активный участник небезызвестного проекта Smotra.ru и просто разносторонний человек - говорит о своем автомобиле хотя эмоционально, но трезво и со знанием дела.
Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?
На момент выбора этой машины я был владельцем черной BMW 325i E90 в М-пакете 2007 года выпуска. Другими словами, совершенно новый автомобиль, без каких-либо проблем, с небольшим пробегом. Путешествуя на нем по Европе, я случайно заехал в салон BMW в Милане, где нашел проспект с рекламой аксессуаров BMW Performance. Именно в нем я впервые увидел BMW 135i с этими самыми аксессуарами. Машина смотрелась поразительно хорошо. Месяц спустя я и мой лучший друг уже обзванивали местные салоны BMW в поисках возможности совершить тест-драйв. К сожалению, 135-ая оказалась очень редким автомобилем, и до нас еще никто ее не купил. Тем не менее, мы сошлись на идее взять две одинаковых машины, даже без тест-драйва. Прошли два с половиной месяца, и мы наконец-то сели за руль этих прекрасных машин. Две белоснежные красотки, украшенные аксессуарами BMW Performance (карбоновый задний диффузор, карбоновые накладки на зеркала, черные "ноздри", спортивные полосы по бокам, система выпуска BMW Performance).
Какие впечатления от владения автомобилем?
Самые лучшие, которые только могут быть. «Единичка» оказалась достаточно практичной, в нее достаточно комфортно помещаются четыре человека, в багажник влезают два больших чемодана и пара сумок. Расход составляет примерно 13-14 литров на 100 километров, но когда вспоминаешь, что она разгоняется до сотни за 4.9 с, то о расходе даже не думаешь. Я скажу больше, что ты никогда не забываешь о той мощности, которая спрятана у нее под капотом. Да, на ней можно ездить спокойно, но чаще всего хочется получать максимум удовольствия от динамичной езды по городу или на гоночной трассе, где машина оказывается достаточно часто.
Двухлитровый дизельный мотор, которым оснащается купе, выдает 177 или 204 л.с. в зависимости от версии - 120d или 123d
Более того, за два года в Латвии так и не появились такие же машины, поэтому они остаются уникальными и легко узнаваемыми. Я даже позволю себе сказать, что моя машина - самая известная 135-ая в Мире. На Drive2.ru за ней "официально" следят более 2 500 человек, долгое время она была одной из самых популярных машин на сайте, ее постоянно узнают в любом городе Украины и России, куда бы я ни приезжал. А ролики на YouTube с ее участием посмотрели больше 500 000 раз. Если честно, то именно благодаря такой истории у машины - у меня не поднимается рука ее продать. Месяц назад я купил еще одну машину, BMW X3 (F25) 3.0d в М-пакете, и 135-ая теперь используется крайне редко, но я все равно стараюсь прокатиться на ней хотя бы раз в неделю.
Где чаще всего используете автомобиль?
Чаще всего машина бывает в Риге, там, где я живу. Но за свои 2.5 года жизни она успела побывать в Эстонии, Литве, России, почти во всей Украине, Польше, Словакии, Словении, Италии, Хорватии, Венгрии, Австрии, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Чехии и Франции.
Во сколько обходится обслуживание?
Вопреки предположениям скептиков, обслуживание BMW нельзя назвать дорогим. За 75 000 пробега я прошел 2 ТО по 250 € (примерно 9 6000 рублей) каждое, заменил передние колодки на 60 000 км пробега, поменял несколько раз масло и по одному разу сменил комплект зимней и летней резины. Согласитесь, это достаточно дешево.
Модель существует и в кузове кабриолет, который появился на рынке годом позже. Кабриолет оснащается 6 двигателями на выбор (два из них - дизели). У купе отсуствует базовый 2-литровый мотор мощностью 136 л.с.
Какие автомобили были раньше и были ли вообще?
До 135-ой у меня была уже упомянутая выше BMW 325i, Mazda3 2.0 седан (2006 года выпуска) и Skoda Favorit 1994 года. После BMW очень трудно пересесть за руль другого автомобиля, поэтому после 135-ой я тоже купил BMW.
Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
Если вы молодой человек, которому нравится быстрая езда и не хочется покупать большой автомобиль, то 135-ая - это точно машина для вас. Покупать ее с автоматом или на ручке - личное предпочтение каждого. Но нужно понимать, что она в меру жесткая из-за спортивной подвески и резины Runflat на 18-ых дисках, которые идут в стандарте. Кроме этого, новая модель купе (теперь это будет вторая серия, а не первая) появится в следующем году, про это тоже не стоит забывать.
Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?
Сильная сторона заключается в движке, внешнем виде и том, что вы получаете за эти деньги. А получаете вы машину, которая быстрее 98% машин в любом городе. Вы получаете достаточно практичный, редкий автомобиль, который будет радовать вас каждый день. Вы получаете надежного друга, который даже зимой будет способен предоставить вам все условия для комфортного передвижения по городу. Да, даже с задним приводом и такой мощностью машина остается пригодной для зимы. Главное - выберите правильную резину.
BMW 1 Series предлагается в специальном исполнении с М-пакетом, спортивными креслами и М-подвеской
Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять? Почему?
В ближайшее время я переезжаю загород, поэтому зимой на 135-ой туда просто не проехать. Следовательно, мне не хватало джипа, поэтому z его и купил. Но 135-ую оставил, поскольку это прекрасный автомобиль с чудесной историей. Если и менять ее на другую машину, то на BMW M1, которая еще лучше 135-ой, а разница в цене небольшая. Но M1 может быть именно второй машиной, никак не одной единственной, в этом сильная сторона 135-ой, она более практичная зимой, у нее мягче подвеска и есть возможность выбрать автоматическую коробку передач.
Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?
Идеального автомобиля не существует. Каждый человек ищет именно то, что подходит ему, и что он может себе позволить. Кому-то нравится плавность хода Lexus, кто-то доволен своей Lada Kalina. Пожалуй, только Porsche может сравниться с BMW по ощущениям, которые вы получаете от управления автомобилем, но для этого надо действительно любить это дело, болеть им.
Ваш девиз как автомобилиста?
Сомневаюсь, что у меня такой есть. Я просто понимаю, что нет особого смысла гонять от светофора к светофору, потому что в той же Риге ты можешь выиграть одну-две минуты, не более того. Именно поэтому я стараюсь ехать адекватно, уважая других участников движения. А если хочется погонять - езжайте на трассу, не пытайтесь делать это в городе, где это запрещено.
Ключевые слова:BMW
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |