информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
17.01.2012 16:33
«У меня до BMW были не машины»
BMW 525i
Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?
До BMW у меня были автомобили гольф-класса в основном, что меня вполне устраивало в отношении статуса и стоимости владения.
Однако, двигаясь вперед по карьерной лестнице, невольно что-то должно меняться вокруг - часы уже не Swatch, а Longines, ботинки уже не Ecco, а Hugo Boss, машина уже не Opel, а... что-то немецкое.
Выбор у меня был между автомобилями E-сегмента премиум класса. Audi A6 всем мне нравится, но слышал много нареканий и негативных отзывов о надежности этой марки. Mercedes W211 мне симпатичен, но все-таки дороговат.
Может быть, даже купил бы Audi с полным приводом, но этот BMW продавался за цену ниже рыночной с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Тут думать было некогда.
Какие впечатления от владения автомобилем?
Скажу так - у меня до этого просто не было машины. И дело не в том, что все, что было до этого, кажется таким скучным и безжизненным. Просто BMW - это новый уровень во все.
Это очень комфортабельный автомобиль, начиная с просторного кожаного салона и заканчивая управлением всеми системами с помощью «шайбы». Возможно, подвеска жестковата.
В Audi и Mercedes намного комфортнее в этом плане в силу того, что у BMW обычный «макферсон», а у конкурентов стоит многорычажка спереди.
Изначально хотел большой мотор и мощный, думал даже над 530i, но сейчас понимаю, что 525i - это самолет. Разгонял до 247 км/ч - страшно! Комфортная скорость по нашим дорогам - 180 км/ч, но это летом. Зимой езжу аккуратно.
Чуть поддашь газку при обгоне - чувствуешь пятой точкой, что корма начинает играть. Система стабилизации работает очень уверенно, но между ты всегда чувствуешь момент потери сцепления колес с дорогой и не заигрываешься. К сожалению, такое бывает частенько.
Где чаще всего используете автомобиль?
За полгода я накрутил почти 20.000 километров. Я занимаюсь строительством и много приходится ездить по ленинградской области, по карьерам, стройкам - в общем, не очень хорошим дорогам.
В среднем машина сжигает литров 14 бензина, что, конечно, не очень радует, но я люблю притопить. Поэтому и расход масла доходит до 700 гр на 1000 километров. Хотя предыдущий хозяин ездил спокойно и масло не доливал вообще.
Во сколько обходится обслуживание?
Удивительно, но автомобиль обходится недорого. Скажем, за замену задних колодок с датчиками и замену масла и всех фильтров я заплатил (работа плюс запасные части) 8000 рублей.
Тормозные диски по 2500 рублей - примерно столько же стоят детали на Corolla или Focus. Этим автомобиль удивил, но наверное так и должно быть, если покупаешь ВЕЩЬ.
Единственное, что необходимо учесть при покупке данной модели, это стоимость КАСКО, а также всех противоугонных устройств. Все вкупе может достигать 200.000 рублей в год.
Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
В этой машине нет ничего такого, что могло бы оттолкнуть покупателя женского пола, взрослого человека или, наоборот, совсем молодого. Это доступный в обслуживании автомобиль, у которого есть должный уровень комфорта и безопасности.
Низковата, правда, машинка: брызговики уже третий раз по кругу покупаю. Не для загородных дач!
Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять? Почему?
В моей комплектации не хватает системы «доступа без ключа». Вот смотрите. Запуск мотора производится с кнопки и электронный ключ при этом вставлять в слон совсем необязательно. Но для того, чтобы открыть машину, его нужно достать, а затем убрать. Неудобно!
Было бы идеально, если бы ключ постоянно лежал в кармане куртки.
Еще мне безумно нравится система bluetooth, которая «видит» мой телефон и всю информацию о входящем вызове выводит на главный дисплей.
Правда, иногда система «не видит» мой телефон и это, конечно, не здорово.
Идеальный автомобиль, по-вашему, - какой он?
Иметь идеальный автомобиль - это значит начинать рабочий день после того, как утром глушишь мотор на парковке у офиса. Раньше у меня рабочий день начинался когда я подходил к своей Тойоте.
Ваш девиз как автомобилиста?
Гонять как собаку и любить как женщину!
Стоимость запчастей и ТО
Варианты BMW 525i
Вариант кузова Touring намного более практичен и пользуется популярностью в Европе.
Однако если задаться поиском машины 2008 года, то на момент сдачи номера в печать - всего три предложения по всей России.
Это значит, что владельцы универсалов экономят до 200.000 рублей в год на противоугонных устройствах и страховке.
Серия Sport Edition, выпущенная в 2008 году, до сих пор в цене. Машины с мотором 2,5-литра оцениваются в среднем на 10% выше, чем стандартная комплектация - цена достигают 1.555.000 рублей.
В комплектацию включены, кроме прочего, комбинированный салон, сидения с памятью, декоративные вставки и M-пакет.
Ключевые слова:BMWАвтомобили
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |