информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
В отличие от других трехдверных хэтчбеков модель GTC станет отдельной моделью в линейке Opel, ориентированной на активных водителей, для которых управляемость и ходовые качества автомобиля так же важны, как и его внешний вид.
По сравнению с обычной Opel Astra дорожный просвет GTC уменьшился на 15 мм, а колесная база увеличилась на 10 - с 2685 до 2695 мм. Ширина колеи также увеличилась и составляет теперь 1584 мм (+40 мм) спереди и 1588 мм (+30 мм) сзади.
Задняя подвеска со скручиваемой балкой и механизмом Уатта в версии Astra GTC также подверглась модернизации, что позволило повысить угловую жесткость для уменьшения боковых кренов. По сравнению с многорычажной конструкцией, такая система имеет многожество преимуществ: хорошая компоновка, стабильность угла развала колес и уменьшение уровня трения в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при действии боковых нагрузок.
В Astra GTC применяется рулевое управление с механизмом реечного типа, с электроусилителем. Электропривод усилителя установлен непосредственно на рулевой рейке, что обеспечивает точные реакции автомобиля на действия рулевым колесом.
Для Astra GTC была разработана конструкция шасси с интегрированной интеллектуальной и полностью адаптивной системой управления демпфированием FlexRide, она улучшает устойчивость автомобиля, его вхождение в повороты и управляемость за счет автоматической адаптации параметров к дорожным условиям и особенностям стиля вождения (www.autonavigator.ru).
Стартовая цена нового Opel Astra GTC в ДС "Лаура" - 696 900 рублей. Предлагаемых моторов - четыре: объемом 1,4 литра (6МКПП) и 1,8 литра (5МКПП), оба - мощностью 140 сил, оба - 4-цилиндровые. Причем, первый движок демонстрирует впечатляющий показатель крутящего момента, равный 200 Нм (у второго агрегата - 175 Нм). Средний расход топлива - 6 л/100 км. Есть еще один бензиновый мотор - 1,6 литра (180 л.с., 6ПКММ), а также 2-литровыый 130-сильный дизель, который может быть агрегатирован как с механической коробкой, так и с «автоматом».
Две комплектации: Enjoy (цену мы указали выше) и Sport (766 900 рублей). Последняя, естественно, богаче: кожаная отделка руля, двухзонный климат, система помощи при трогании с места на подъеме, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задние датчики парковки и пр. (110km.ru)
Всего 7 фотографий
Ключевые слова:Opel Astra
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |