Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Subaru увеличит свою долю рынка в России

/ РубрикаСтатьи

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России, объявила, что в планах компании числится увеличение своей доли на российском авторынке до 1% к 2016 году.

Согласно официальным данным, через сеть официальных дилеров Subaru в России за 2011 год было реализовано 12 535 автомобилей марки, что на 45% превышает аналогичный показатель 2010 года. Напомним, что в прошедшем году российским автолюбителям был представлен обновленный Subaru Forester, который стал самым популярным автомобилем бренда и обеспечил 60% общих продаж марки за 2011 год. По данным компании, высокие результаты также показали модели Subaru Outback (2 588 автомобилей) и Subaru Impreza XV  (1 507 автомобилей).

Итоги мировых продаж Subaru за 2011 год составили 592 357 автомобилей. Несмотря на землетрясение, которое произошло в Японии в марте 2011 года и усиление японской йены на фоне других валют, компании сохранила результаты продаж на достойном уровне. Россия же заняла первое место по продажам Subaru в Европе (30%) и пятое – во всем мире.

Президент ООО «Субару Мотор» Огура Шигеру, заявил что очень рад увеличению количества поклонников Subaru в России. По его словам, благодаря уверенному росту потребительского доверия к бренду в долгосрочные планы ООО «Субару Мотор» входит увеличение своей доли на рынке в России до 1% к 2016 году. Прогноз президента компании на 2012 год – 20 тыс. проданных автомобилей.

Источник: MotorPage

 


Ключевые слова:Subaru


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты