Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор
автомобилей Subaru в
России, объявила, что в планах компании числится увеличение своей доли на
российском авторынке до 1% к 2016 году.
Согласно официальным данным, через сеть официальных дилеров Subaru в России за 2011 год
было реализовано 12 535 автомобилей марки, что на 45% превышает аналогичный
показатель 2010 года. Напомним, что в прошедшем году российским автолюбителям
был представлен обновленный Subaru Forester,
который стал самым популярным автомобилем бренда и обеспечил 60% общих продаж
марки за 2011 год. По данным компании, высокие результаты также показали модели
Subaru Outback (2 588
автомобилей) и Subaru Impreza XV
(1 507 автомобилей).
Итоги мировых продаж Subaru за 2011 год составили 592 357 автомобилей. Несмотря на
землетрясение, которое произошло в Японии в марте 2011 года и усиление японской
йены на фоне других валют, компании сохранила результаты продаж на достойном
уровне. Россия же заняла первое место по продажам Subaru в Европе (30%) и пятое – во всем
мире.
Президент ООО «Субару Мотор» Огура Шигеру, заявил что очень
рад увеличению количества поклонников Subaru в России. По его словам, благодаря уверенному росту
потребительского доверия к бренду в долгосрочные планы ООО «Субару Мотор»
входит увеличение своей доли на рынке в России до 1% к 2016 году. Прогноз президента компании на 2012
год – 20 тыс. проданных автомобилей.
Источник: MotorPage