информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
Автор: Игорь Блехт
Обновленное семейство Audi A6 выглядело бы незавершенной без своей самой разносторонне развитой версии allroad. Теперь новая «шестерка» умеет не только передвигаться по городу и гоночному трэку (на такое способны «заряженные» модификации под индексом «S»), но и штурмовать бездорожье. Хотя внешность универсала повышенной проходимости и усовершенствовали в соответствие с духом времени, отличия вседорожника от гражданской версии остались прежними. Это, в первую очередь, защитные панели из некрашеного пластика по всему периметру кузова и увеличенный на 60 миллиметров дорожный просвет. Клиренс у A6 allroad quattro, кстати, понятие относительное, так как в стандарте автомобиль комплектуется адаптивной пневмоподвеской, которая позволяет «поднимать» кузов на 35 миллиметров и опускать его на 15 миллиметров в зависимости от условий местности. Кроме того, бампера и боковые пороги теперь получили вставки из «нержавейки», еще более усилившие кузов.
Как и следовало ожидать, в моторной линейке Audi A6 allroad quattro остались только самые тяговитые силовые агрегаты. Бензиновые версии оснащаются 3,0-литровой V-образной «турбошестеркой» TFSI мощностью 310 лошадиных сил. Покупатели же дизельного универсала вольны выбирать одну из трех версий такого же по объему «движка». В зависимости от степени форсировки турбодизель TDI выдает 204, 245 либо целых 313 «лошадок». Пару самому мощному мотору составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а для всех других модификаций также доступна 7-диапазонная преселективная роботизированная трансмиссия S tronic.
Всю технику A6 allroad quattro перенял от обычного универсала A6 Avant. А потому покупатели внедорожной версии также получат адаптивный круиз-контроль, системы слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, систему ночного видения, камеры кругового обзора, ассистент парковки, мультимедийную установку с доступом в интернет и навигацией Google, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen, а также сиденья с подогревом и вентиляцией. Вне зависимости от версии универсал оснастили системой полного привода на основе дифференциала с коронными шестернями, а мощные модификации будут оснащаться еще и активным дифференциалом на задней оси.
Сейчас в продаже: Audi A6 allroad от 2 429 200 до 2 479 700 рублей
В своей нынешней генерации универсал A6 allroad предлагается с теми же 3,0-литровыми турбомоторами. Мощность дизельной версии составляет 240 лошадиных сил, бензиновой - 290. Естественно, в базовой версии положена фирменная система полного привода quattro и 6-ступенчатый «автомат».
Одноклассники: Volvo XC70
Выпускается с 2007 года
Двенадцать базовых комплектаций
Двигатель от 2.0 до 3.2, дизельный и бензиновый
Привод передний и полный
КПП: автоматическая
Цены: от 1 382 000 до 2 195 000 руб.
Subaru Outback
Выпускается с 2009 года
Одиннадцать базовых комплектаций
Двигатель от 2.5 до 3.6, бензиновый
Привод полный
КПП: механическая, вариатор и автоматическая
Цены: от 1 383 300 до 2 022 200 руб.
Объем багажного отсека по сравнению с предыдущим поколением модели остался прежним. В стандартном положении в универсал можно загрузить 565 литров поклажи, а при сложенной спинке второго ряда сидений - и все 1680 литров.
Самый мощный Audi A6 allroad quattro получит битурбированный мотор с крутящим моментом в 650 Нм. Он способен разгонять автомобиль до «сотни» всего за 5,6 секунды.
Всего 3 фотографий
Ключевые слова:Audi
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |