Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения


Владимир Виноградов базовый тренинг в Москве: открытие новых возможностей!





?Ринг-Мотор?: ?Для нас конечный результат ? это исправно работающий автомобиль?

/ РубрикаСтатьи

Автор: Алексей Кастрица

О том, как продлить жизнь автомобилю, начиная с поддержания его топливной системы и заканчивая тормозами, газете «Автовитрина Петербурга» рассказали руководители Автотехцентра «Ринг-Мотор», Сергей Сергеевич Соловский и Владимир Ильич Хавкин. В этом году компании, занимающейся комплексным обслуживанием автомобилей всех марок, исполняется 20 лет.

- Какие проблемы были у автолюбителей 20 лет назад?

Это было начала «девяностых», когда в стране отечественный автопарк начал разбавляться машинами иностранного производства. То был не новые машины, но в довольно-таки приличном состоянии. Такого понятия, как плановое ТО, тогда еще не существовало, поэтому многие ездили, что называется, до последнего. Люди были не слишком разборчивы в выборе заправочных станций (в то время, если помните, АЗС больше напоминали цистерны и вагончики). Дороги у нас были ужасные. Поэтому даже хорошие иномарки быстро приходили в негодность. Официальных дилеров почти не было.
У автовладельца на тот момент была одна проблема - где отремонтировать машину. Стоимость работ - был второй вопрос. Люди готовы были ждать запасные части месяцами. Способ ремонта тоже особенно никого не волновал. Уже тогда мы поняли, что нам необходимо развивать концепцию «комплексный ремонт автомобиля - в одних руках». Если мы беремся за ремонт, значит 100% гарантию мы можем дать только в случае, если мы занимаемся подбором запасных частей и их установкой. Мы даем гарантию, что автомобиль после ремонта будет соответствовать техническим требованиям производителя, при условии, что абсолютно все ремонтные работы мы выполняли силами наших специалистов. Если с машиной что-то будет не так, то клиенту куда проще выяснить причину некачественно выполненного ремонта, ведь ответственнее за все процессы лица - это руководители компании, которые практически всегда находятся на территории Автотехцентра. Недовольный клиент всегда может задать вопрос руководству сервиса и получить на него практически моментальный квалифицированный ответ.
В итоге, наша концепция нашла-таки поддержу через какое-то время. Сейчас клиент уже не готов ждать месяцами запасные части и радоваться тому, что автомобиль на какое-то время ожил. Нужен быстрый и качественный комплексный ремонт с гарантией, который мы и предоставляем. Мы являемся лицензированным Bosch Servise (дилер компании Bosch), что означает, что у нас есть все возможности ремонта бензиновых и дизельных топливных систем по ценам запчастей ниже рыночных. У нас есть слесарный отдел, мы также, будучи дилерами марки PPG, профессионально подходим к кузовному ремонту автомобиля и при этом стоимость окраски одного кузовного элемента у нас - от 4000 рублей. Современный стенд развала-сходимости позволяет выполнять высокоточную настройку ходовой части, цех по ремонту моторов - реализовывать ремонт двигателей любой сложности. Мы 20 лет занимаемся ремонтом автомобилей и для нас конечный результат - это исправно работающий автомобиль, а не его детали по отдельности.

- Наверное, вы знаете все о топливных системах автомобиля, если уж занимаетесь этим 20 лет. Современные дизеля надежные?

Любая топливная система будет исправно работать при надлежащем обслуживании. Я хорошо помню, как в 1992 году мы обслуживали корпоративный парк гостиницы «Прибалтийской». На тот момент компания пользовалась бензиновыми карбюраторными автомобилями, привезенными из Швеции, - Ford Scorpio. Если кто уже забыл, то это комфортабельная машина и очень надежная. Однако аккурат раз в месяц на каждом автомобиле мы снимали топливный насос и перебирали его. Топливо было очень грязное и фильтры просто не справлялись с очисткой бензина. Однако прошло время и бензин и дизельное топливо, конечно, стали чище. Но мы все-таки рекомендуем не пренебрегать регламентными работами, особенно владельцам дизельных машин. А что до бензиновых версий, то советуем проходить ТО чаще, чем требуют производители. ТО один раз в 20.000 км - это больше маркетинговый ход для привлечения клиентов, чем реальные возможности автомобиля. В начале «девяностых» мы являлись субдилером марки Ford, занимаясь обслуживанием этих машин. В то время наш персонал проходил стажировки в Швеции, и мы хорошо для себя уяснили, что условия эксплуатации в Европе и даже Скандинавии отличаются от тех, в которых живем мы. 20 лет назад мы закупали в Швеции такое количество рулевых наконечников, рулевых тяг, а также насосов, что у шведов голова шла кругом, ведь эти детали в автомобилях считаются очень надежными и очень «живучими».

- Последнее время, дизельное топливо выросло в цене и стимулов к покупке дизельного автомобиля у покупателей поубавилось. Что в обслуживании дешевле - бензиновые системы или дизельные?

Если заправляться на проверенных АЗС и исключить фактор выхода системы из строя в связи с некачественным топливом, то, конечно, дизель будет чуть дороже в обслуживании. Топливный фильтр нужно менять каждые 10.000 км, чего не требует бензиновая система. Вроде бы невыгодно, но современные дизеля настолько экономичны, что факт низкого потребления топлива перебивает любые плановые расходы. До недавней поры я ездил на Volvo XC70 с бензиновым мотором, который потреблял 13 литров на сотню. Я поменял мотор на дизельный, но при этом модель все также осталась Volvo XC70, а мой стиль езды - динамичный. Расход снизился существенно.
Конечно, все имеет свой срок службы и ремонтировать со временем приходится любую систему. Дизельные системы стоят в ремонте дороже, чем бензиновые. Новый ТНВД для легковых автомобилей обойдется более 100.000-150.000 рублей, а ремонт с заменой основных деталей может достигать примерно 30.000 рублей. Владельцы стареньких машин от таких цен расстраиваются, но выбора нет - либо ставить машину «к забору», либо копить на ремонт. Мы также осуществляет профессиональный ремонт топливной аппаратуры грузовых машин, для чего функционирует наше подразделение в городе Пушкин.
Единственное, на чем на данный момент можно сэкономить, - на восстановительных работах по приведению в чувства распылителей форсунок. Мы занимаемся реанимацией данных деталей и ремонт оказывается выгоднее на 50% по сравнению с покупкой новой детали. К сожалению, основные детали ТНВД не восстанавливаются.

- Как вы подбираете людей, как обучаете?

Часть наших сотрудников еще помнит те времена, когда мы работали с Ford и проходили обучение за рубежом. Однако это не главное. Наши опытные сотрудники сейчас с удовольствием передают навыки молодым людям. Готовых специалистов мы не ищем - их практически нет. Мы обучаем молодежь, которая в свою очередь учит чему-то нас. С каждым годом в нашей компании становится все больше и больше современного высокотехнологичного оборудования, с которым молодые люди осваиваются гораздо быстрее остальных, но с помощью опытных сотрудников, часть из которых являются кандидатам технических наук. К числу сложного оборудования можно отнести оборудование для компьюторной диагностики, оборудование для ремонта дизельной аппаратуры, а также итальянский стенд развала-сходимости с четырьмя измерительными головками и восьмью потенциометрическими датчиками, которые образуют замкнутую систему. Стенд позволяет замерять угол отклонения заднего моста, что актуально для восстановленных машин после тотальных ДТП.

- У вас достаточно много крупных корпоративных клиентов. Значит ли это, что приоритет в ремонте отдан коммерческому транспорту?

Наша ремонтная зона расположена на площади 1500 кв.м. Конечно, если сломаются все машины наших корпоративных клиентов или вся топливная аппаратура машин наших партнеров, то образуется очередь. Но такого за 20 лет еще не было. Во время наплыва клиентов, мы стараемся грамотно осуществлять запись на ремонт и планировать работы по ремонту топливной аппаратуры, стараясь не заставлять никого ждать без должного основания. Скорость ремонта в основном зависит от сроков поставки запасных частей, необходимость которых выявляется после диагностики. Если деталь есть на складе в Петербурге, то вопрос решается в течение одного-двух дней, если в Москве - то до 8 дней, а вот если заказ из Германии, то Bosch может взять тайм-аут аж на полтора месяца.
В любом случае за 20 лет не было практически ни одного клиента, который был остался недовольным обслуживанием по причине длительного ожидания в очереди на ремонт. В ремонте мало приятного для обычного человека - это стресс и дополнительные траты, но мы делаем все, что в наших силах, чтобы клиенты оставались довольными. Тем более, что наши мощности позволяют обслуживать клиентов в кротчайшие сроки.


Ключевые слова:АвтозапчастиАвтосервисАвтосервисКузовной ремонтРемонт


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты