Nissan X-Trail
- Год выпуска машины: 2010 г.
- Год покупки: 2010 г.
- Пробег: 34 500 км
- Пробег при покупке: покупался новым
- Цена при покупке: 1 350 000 р.
- Цена на вторичном рынке - 950 000 - 1 150 000 р.
- Комплектация и модификация: LE 2.5 M-CVT
Александр ЛОПАТИН
35 лет, исполнительный директор судостроительно-судоремонтной компании
Водительский стаж: 17 лет
Опыт: Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Montero, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander XL
Компактный кроссовер Nissan X-Trail на фоне своих одноклассников выглядит одним из наиболее предпочтительных вариантов: полный привод в стандарте, тяговитые двигатели, утилитарная направленность. Он подкупает не внешностью (которая у него, мягко говоря, обычная), а своими возможностями при минимуме затрат. А с локализацией производства он стал еще ближе к российскому покупателю. Александр ЛОПАТИН стал одним из тех, кто польстился на Nissan X-Trail российской сборки и не пожалел об этом.
- Почему был выбран именно этот автомобиль?
Сам я в свое время «гонял» машины, а потому опыт различных внедорожников у меня есть. Поездив на «джипах», я понял для себя, что их внедорожными качествами я не пользуюсь. Раздаточную коробку проверяю всего два раза: при покупке и при продаже. Но солидный дорожный просвет по нашим дорогам все же необходим. У моих предыдущих автомобилей был недостаток пространства в багажном отсеке, а, к примеру, 3,0-литровый Mitsubishi Outlander XL провоцирует к активной езде. Для меня же при покупке нового автомобиля во главу угла был поставлен комфорт и разумная цена (более полутора миллионов за машину я на тот момент платить был не готов). В числе прочих мной рассматривались кандидатуры Opel Antara и Chevrolet Captiva, но, в конечном итоге, выбор был сделан в пользу Nissan X-Trail.
- Какие впечатления от владения автомобилем?
Машина спокойная, ровная, без драйверских амбиций и уж точно не молодежная. Можно даже сказать, что в дорожном потоке она неприметна. Однако при этом 2,5-литровый бензиновый двигатель не позволяет чувствовать себя обделенным по динамике. Недостаток мощности чувствуется лишь на скорости свыше 170 километров в час. А бесступенчатый вариатор дает ровный, но энергичный разгон.
К тому, что автомобиль сделан на питерском заводе Nissan претензий нет никаких: нет ни скрипов в салоне, ни нареканий по качеству сборки. Да и сам я стараюсь эксплуатировать машину аккуратно, не «гроблю» ее, и она мне отвечает взаимностью.
- Во сколько обходится обслуживание?
Из-за своей лени я все операции по обслуживанию делаю только у официального дилера. Поэтому из расходов на Nissan X-Trail - только плановые ТО и бензин из расчета 11 литров на 100 километров пробега.
- Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
Nissan X-Trail больше всего подходит тем, кому необходимо доехать из пункта А в пункт Б с хорошим комфортом и без гонок. Однозначно не подходит людям, кому необходим «статусный» автомобиль.
- Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять?
Пожалуй, не хватает лишь трансформируемых задних сидений. Будь моя воля, я бы сделал их такими же, как на Mitsubishi Outlander XL. А в остальном - мой автомобиль меня полностью устраивает. В нем установлена прекрасная «акустика» Bose, очень удачно выполнен блок климат-контроля. Нет претензий и к навигации: добротная графика экрана, и до пункта назначения (даже в Финляндии) доводит очень точно. Проблем с габаритами и обзором лично для меня также не существует. Сзади установлена видеокамера, а передний парктроник необходим, разве что, начинающему водителю. Возможно, не помешало бы несколько увеличить зеркала заднего вида.
Так что, менять свой X-Trail пока что не планирую. Но в качестве будущего автомобиля для себя на сегодняшний день вижу, разве что, Volvo Cross Country.
- Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?
Он еще не изобретен!
- Ваш девиз как автомобилиста?
Автомобиль обслуживает мои потребности, а не я обслуживаю потребности автомобиля.
Варианты
На заводе Nissan под Санкт-Петербургом производятся автомобили с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 141 и 169 лошадиных сил соответственно, а также со 150-сильным «дизелем» рабочим объемом 2,0 литра. Помимо бесступенчатого вариатора в качестве трансмиссии предлагаются также 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. Всего предусмотрено три варианта технического оснащения кроссовера: базовый XE, продвинутый SE и топовый LE.