информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
Настоящий субкомактный кроссовер - находка для женщины. А вот цена за такую находку в 369 999 рублей - это уже подарок для мужчины, который собирается осчастливить свою даму сердца с помощью CHERY IndiS.
IndiS для российского рынка - пока еще экзотика, которая благодаря своим функциональным возможностям и здравой ценовой политике стремится к лидерству в классе. А ведь все задатки для этого есть. Для начала, сами китайцы позиционируют эту модель как премиальную и продают у себя на родине под премиальным суббрендом Riich. В России модель называли IndiS - составное наименование из слов Individuality и Independence (индивидуальность и независимость). К слову, буква «S» означает Special - специальный класс. Можно добавить, что IndiS создан специально для России.
Даже в базовой комплектации есть кондиционер и радиоприемник с входом USB, позволяющим подключать внешний носитель аудиофайлов и проигрывать формат MP3.
Для IndiS была разработана собственная «база» на платформе семейства S18, минимальный дорожный просвет составляет 180 мм, а под передним бампером он достигает внушительных 230 мм. Мотор под капотом стоит такой же, как у CHERY Kimo - совместная разработка с австрийской фирмой AVL объемом 1.3-литра мощностью 83 л.с. В качестве трансмиссии, правда, пока только «механика», но это не мешает автомобилю быть ближе к женщинам. Передачи включаются довольно-таки четко, и они достаточно длинные, что позволяет в городском режиме переключаться как можно реже.
Грузить тяжелые пакеты в багажник сможет даже дама, так как погрузочная высота за счет низкой кромки бампера практически минимальна.
Привод - только передний, отчего в управлении автомобиль кажется послушным и легко прогнозируемым. Если чуть занесет на мокром покрытии, то выручают активные системы безопасности, коими оборудован каждый IndiS, а также железное правило - не отпускать газ. Руль безумно легкий при парковках и маневрированиях на невысоких скоростях, что позволяет «рулить» практически силой мысли. А вот на высоких скоростях бублик наливается силой, снижая нагрузку на водителя и избавляя от необходимости постоянного подруливания.
Над кузовом и интерьером работали итальянские специалисты, что хорошо заметно по стильным задним ручкам в духе Alfa Romeo, а также по эффектной оптике, в чем-то напоминающей грустные глаза панды. Нужно отдать итальянцам должное за то, что по кругу они защитили кузов качественным пластиком, который при ударах на скорости до 8 км/ч сминается и через какое-то время восстанавливает форму. Удары более серьезные оставляют вмятины, которые поддаются ремонту. Как заявляют в CHERY, расколоть защитный пластик довольно-таки сложно.
Вообще, дизайн экстерьера оказался на удивление продуманным. Вот, скажем, погрузочная высота багажника настолько низкая, что пакеты из супермаркета даже хрупкой женщине не составит труда уложить через пятую дверь в салон. Или вот капот, который на первый взгляд имеет слишком сложную форму. А на самом открыв его, получаешь легкий доступ к фарам - замену лампочки произвести на IndiS даже проще, чем в домашней люстре.
Обзор мог бы быть чуть лучше, если бы не слишком широкие рамки стекол, но привыкнуть к компактным размерам IndiS - несложно. Для менее уверенных в себе автовладельцев официальный Дилерский центр ТД Истком (Eastcom) предлагает установку парктроников спереди и сзади.
В целом, внешне автомобиль выглядит очень дружелюбно опять же благодаря определенному сходству с образом добродушной панды. Но при этом широту души не стоит путать с безобидностью, так как шикарный дорожный просвет, пластиковая защита и шины с высоким профилем позволяют вести себя на дороге очень раскованно.
В высоту в автомобиле запаса над головой рослых пассажиров предостаточно, а вот в длину места не так много. Хотя при росте 180 см переднего и заднего пассажиров комфортно будет обоим.
Приборная панель вынесена в центр торпедо, но к счастью дизайнеры спрятали ее от солнца и бликов под массивный козырек. Щиток наполовину цифровой, наполовину - аналоговый. Спидометр отражает нарастающую скорость сменой крупных цифр, а вот шкала без меток, идущая сверху, больше напоминает украшение, нежели практичную вещицу.
Еще одно оригинальное и хорошо исполненное решение - «ушки» управления климатической системой. За эти ушки действительно приятно держать и они достаточно плавно скользят по делениям.
Экономия, которую действительно можно почувствовать, сводится к тому, что рулевая колонка не регулируется по высоте, а задние сидения имеют цельную спинку. Возможно, чуть более качественные хотелось бы материалы отделки. Однако нужно отдать китайцам должное - они поступают достаточно честно, экономя на комфорте, то есть на том, от чего частично можно отказаться при отсутствии возможностей и наличии желания иметь автомобиль с подобным функционалом. Они не экономят на технологиях и на опциях: в базовой комплектации есть ГУР с переменным усилием, электростеклоподъемники, кондиционер, и полный набор систем активной и пассивной безопасности. Моторы разработаны в Австрии, дизайн кузова - в Италии. Сборка - оригинальная, китайская, к которой сложно придраться. Выбор всегда за клиентом, перед которым разложены все карты.
Всего 20 фотографий
Ключевые слова:Chery
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |