Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Гибридное купе Volkswagen Cross стало супер-экономным

/ РубрикаСтатьи

Автор:

Volkswagen представит на автосалоне в Женеве модифицированный концепт купе Cross с супер-экономной силовой установкой. Концептуальный плаг-ин гибрид получил дизельный турбодвигатель TDI с прямым впрыском топлива и два электродвигателя.

Его расход топлива в смешанном цикле не превышает 1,8 л/км, а выхлоп CO2 составляет 46 г/км. Напомним, у предыдущей версии концепта, которая была представлена на автосалоне в Токио в ноябре прошлого года, расход топлива был почти на литр больше - 2,7 л/км, а выхлоп составлял 62 г/км. При этом новый автомобиль не потерял в мощности: суммарная мощность его силовой установки составляет 306 л.с. против 265 л.с. у предшественника. Максимальная скорость нового плаг-ин гибрида тоже оказалась выше: он способен развивать скорость до 220 км/ч, в то время как прежняя версия могла разгоняться только до 201 км/ч.


Технически SUV базируется на новой модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата (MQB) концерна Volkswagen AG. В рамках платформы MQB разработаны определённые конструктивные параметры, которые (для всех построенных на ней конструктивных рядов и марок) унифицированы, например, расстояние между педалью акселератора и центром передних колёс, а также присоединительные размеры всех двигателей. Равным образом есть параметры, которые можно изменять. К ним относятся, к примеру, колёсная база, ширина колеи передних и задних колёс и размерность колёс. В новом Cross Coupé, созданном на платформе MQB, слиты воедино элементы SUV будущего поколения (передний и задний мосты, двигатель TDI мощностью 140 кВт/190 л. с. нового поколения (EA288), 7-ступенчатая КП DSG и компоненты, разработанные научно-исследовательским подразделением Volkswagen Konzernforschung (литий-ионная батарея в центральном тоннеле, электродвигатель привода передних колёс мощностью 40 кВт, и электродвигатель привода задних колёс мощностью 85 кВт, электрическая трансмиссия).


Ключевые слова:Volkswagen


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты