информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
15.03.2012 11:48
По результатам февраля мировые продажи Skoda увеличились на 13.1% и достигли 72 100 автомобилей. Таким образом, доля компании на мировом рынке составила почти 1.5%. Наиболее высокий темп роста был отмечен в Китае, Индии и Европе, несмотря на то, что европейский авторынок переживает далеко не лучшие времена. В то время как общие продажи легковых автомобилей в Европе снизились более чем на 11%, продажи Skoda выросли на 0,8% (до 27 700 машин).
Автомобили марки Skoda продолжают удерживать второе по популярности место на авторынке Швейцарии, уступая только Volkswagen. За месяц рост продаж Skoda в Швейцарии составил 24%, во Франции - 15,9%, в Финляндии - 19%, в Германии - 8,6%, в Австрии - 8,5%, в Хорватии - 22%, в Польше - 21,1%, в Словении - 17,4%. Россия остается ключевым игроком в регионе: продажи выросли на 39%, было продано более 6 300 автомобилей.
«Очередной двухзначный рост продаж компании в феврале 2012 года свидетельствует об устойчивом развитии Skoda, - заявил Юрген Стакманн, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг. - Мы поддерживаем высокий темп роста, что полностью соответствует нашей Стратегии развития до 2018 года. В первые два месяца этого года мы продемонстрировали отличные результаты, как в абсолютных, так и в относительных показателях продаж. В данном контексте важно отметить, что в этом году общий объем продаж легковых автомобилей в Европе показывает негативную динамику».
Ключевые слова:Skoda
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |