ŠKODA Fabia Super 2000 выходит на старт V этапа Чемпионата России по ралли
22.06.2012 | Выставки и автошоу
«АвтоВАЗ» потерял 600 миллионов рублей из-за недобросовестных дилеров
22.06.2012 | Вокруг автомобиля
Автор: Алексей Кастрица
Где купить: официальный дилер Citroen "Софит" автоцентр "Ситроен Центр Лиговский
Электрический стояночный тормоз только с механической коробкой передач. Он экономит пространство в салоне, хотя и с ним не тесно.
Панорамное лобовое стекло позволяет увеличить угол обзора до 45 градусов. При таком раскладе спрятаться от солнца становится очень сложно, поэтому козырьки у DS4 поставлены на салазки и могут опускаться вниз – как пассажирских автобусов с огромными лобовыми стеклами.
Скоро появится русифицированная навигация. Пока же русифицирован весь щиток приборов.
Садясь за руль Citroen DS4 я уже настроил себя на сюрпризы и переворот сознания, потому что именно ради этого и была задумана премиальная линия DS, которая выстраивается на основе привычных нам моделей. Все началось с клиренса...
На парковке перед автосалоном в ряд выстроены тестовые «Ситроены». Эх, жаль, что не по росту! Дорожный просвет этого автомобиля настолько впечатляет (+ 30 мм к клиренсу C4), что сложно поверить в хваленую управляемость DS4. Хотя с другой стороны, эта модель задумывалась как купе и выглядит она как купе благодаря замаскированным ручкам задних дверей и раскатанным задним аркам колес. Эдакий небольшой взрыв мозга на фоне ослепительной красоты.
Дизайн DS4 сильно отличает эту модель от C4, как собственно и размеры. Новинка выше (1530 против 1491 мм), шире (1810 против 1789 мм), но короче (4270 против 4329 мм) соплатформенника при почти одинаковой с ним колесной базе (2608 мм против 2612 мм). Это позволяет говорить о том, что багажник стал чуть меньше, но внутри все одинаково... за исключением материалов отделки салона, о чем много позже, ведь первое, что хочется понять - это за что мы все-таки будем переплачивать от 162 000 до 234 000 рублей по сравнению с обычным C4. За дизайнерские изощрения, столь любимые французами, или все-таки за технологии и удовольствие от вождения.
Факт, что у кузова есть дополнительные две двери, дизайнеры пытались всячески скрыть. Им это удалось и кузов действительно напоминает динамичное купе. А двери все-таки – это хорошо, ведь с ними удобнее забираться назад, чем через кресло переднего пассажира, как в классическом купе.
Багажник стал чуть меньше, чем у C4, да и погрузочная высота увеличилась. Эта плата за динамичные очертания кузова. Хотя в переводе потерянные литры и сантиметры – это сущие копейки.
В салоне официального дилера Citroen "Софит" в автоцентре "Ситроен Центр Лиговский" представлены модификации DS4 со всеми доступными в России моторами - атмосферным 120-сильным двигателем, а также турбо-четверками мощностью 150 л.с. и 200 л.с. Автомобиль для тестов оснащен двигателем THP 150, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и к тому же он в топовой версии Sport Chic за 1 027 000 рублей.
150-сильный мотор для поклонников C4 не доступен. Почему? Возможно, дело в подвеске. Шасси DS4 настроено по боевому, с тем, чтобы выдержать порыв мощности не только 150-сильного движка, но и 200-сильного. Этого удалось добиться благодаря перенастройке геометрии подвески. Она стала жестче, но не деревянной, а в духе, знаете, немецких премиальных автомобилей, когда вы чувствуете за рулем рельеф дороги, но при этом стыки и выбоины проходите без дрожи в зубах. Это явление принято называть словосочетанием «энергоемкая подвеска», но если проще, то в поворотах DS4 стоит как спортивное купе с заниженной подвеской, а по плохой дороге едет как Audi с многорычажкой.
Шестиступенчатый «автомат» - еще один подарок в C-классе от Citroen. Особенность коробки в том, что она слишком «впечатлительная», Пару раз активно ускорился со светофора и все твои последующие переключения будут проходить на высоких оборотах. С подобным шасси это только в радость, да к тому же звук мотора у DS4 просто великолепный. Чуть сбивает спесь указатель расхода топлива, но с другой стороны за турбо-удовольствие нужно уметь платить.
Сам по себе мотор о 150 лошадках - хорош. Он был разработан в сотрудничестве с BMW и о нем можно сказать только одно - хорошо бы, чтобы такой двигатель стоял под капотом каждого Citroen.
Данная комплектация DS4 не имеет задних электростеклоподъемников? Их нет ни в одной комплектации – задние стекла не открывают, так как это купе.
Функция массажа есть в базовой комплектации всех DS4. Полезная вещица, особенно, если автомобиль – это твой второй дом.
Короткие свесы, высокий клиренс и вот вам уже ощущение вседозволенности на заснеженной парковке, появления которой никак не ждешь за рулем хэтчбека класса C. Да да, это все же хэтчбек! Изначально французы планировали сделать купе, но все же две дополнительные двери они к нему дорисовали. Ручки дверей спрятали в духе итальянских машин в рамки стекол, а вот сами стекла, в духе купе, к этим рамкам приклеили. Поэтому еще один культурный шок возникает, когда на задних дверях не обнаруживаешь ни кнопок», ни ручек. Но если посмотреть на форму стекла, то становится понятно, что оно банально крупнее, чем сама дверь - ему просто некуда опускаться. Конечно, миниатюрная задняя дверца несколько осложняет доступ на задний диван, хотя с другой стороны ее могло и не быть - тогда назад пришлось бы пробираться через переднюю дверь, что было бы куда менее удобно.
Вышеперечисленного уже достаточно, чтобы сказать оправдать ценообразование для DS4.Французы не ограничились хромированным пакетом и эффектными светодиодными лампами ходового света в своем стремлении заработать больше на одной и той же платформе. Хотя свою норму эстетики они все-таки привнесли. Для клиентов на выбор колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов, восемь различных вариантов оформления салона от тканевой отделки до кожаной и комбинированной. Накладки на педали - это лишь часть спортивного интерьера. Вторая часть - руль с подрезанной кромкой и кресла с активной боковой поддержкой. Плюс к тому кресла оснащены массажером поясничной зоны, оценить работу которого можно по достоинству как в городе, так и на трассе в дальнем рейсе.
DS4 получился действительно премиальным настолько, насколько это определение может быть применено к автомобилю гольф-класса. Он предлагает современный и мощные моторы, высокоразвитую коробку передач, великолепно настроенное шасси, а также прогрессивные опции в области комфорта, активной и пассивной безопасности. Он продает себя сам, без помощи менеджеров. Именно таким и должен быть премиальный автомобиль.
Чумак Олег Анатольевич (директор по продажам салона официального дилера Citroen "Софит" в автоцентре "Ситроен Центр Лиговский")
- Мы рады представить в нашем салоне первую партию Citroen DS4, которая позволяет добиться очень высокой степени индивидуальности за вполне правильную цену: восемь вариантов салонов, несколько дизайнов и размерностей - вплоть до 19 дюймов - дисков, комплекты хрома для внешнего оперения и так далее.
Хотя и без индивидуальных пожеланий каждый DS4 отличается в технологическом плане - высокий клиренс и при этом отменная управляемость, мощные моторы и при этом экономичность, кузов купе и при этом легкий доступ на задний диван. DS4 приятно удивляет каждого, кто обращает на него внимание.
Сейчас у нас есть в наличии несколько автомобилей. В зависимости от выбранной комплектации заказы мы выполняем в срок от месяца до трех месяцев. Все автомобили собираются во Франции.
Всего 47 фотографий
Ключевые слова:CitroenАвтозапчастиАвтомобилиАВТОНОВИНКИАвтопредставленияАвтосалон
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
22.06.2012 | Выставки и автошоу
22.06.2012 | Вокруг автомобиля
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |